Книга является первым специализированным российским изданием по маркетингу, предназначенным для слушателей программ МВА (Мастер делового администрирования) различных специализаций. Сейчас в РФ образование МВА становится все более популярным и...
Популярная книга Романа Хибинга и Скотта Купера стала обязательным учебным пособием для ведущих бизнес-школ мира благодаря своей исключительной практической направленности. Каждый этап работы над маркетинговым планом описывается подробно, включая все...
Учебник раскрывает основные теоретические, методические и практические положения экономического анализа, обеспечивающего информационную поддержку обоснованияоптимальных стратегических и оперативных управленческих решений различных участников...
Книга написана на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС" (Институт), Московском государственном институте международных отношений МИД России (МГИМО)...
Книга написана известным специалистом, занимающимся вопросами стандартизации финансового учета и отчетности на международном уровне около 20 лет. Впервые в учебнике международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) представлены как целостная...
Если вы изучаете экономику, эта книга написана для вас. В издании рассмотрены все основные темы, которые входят в программу стандартного курса экономики, изложены базовые экономические принципы в приложении к практике современного бизнеса. Для...
Книга написана на основе лекций по курсам микро- и макроэкономики, уже более десяти лет читаемых авторами в Московской международной высшей школе бизнеса "МИРБИС" (Институт), Московском государственном институте международных отношений МИД России (МГИМО)...
Вниманию читателей предлагается учебник, который позволит быстро понять сущность международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) и правила их практического приложения. В этом помогут и решения многочисленных реальных задач, приведенных в тексте....
Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий? Как проводить ребрэндинг?...
Задача данного издания – познакомить учащихся с современной финансово-экономической терминологией. Первая часть книги в большей мере посвящена вопросам управления, вторая – финансовой проблематике. Темы занятий в основном соответствуют тематике курсов,...