Представлено более 300 задач по основным разделам маркетинга. Пособие построено по принципу разноуровневого обучения: каждый раздел включает в себя задания репродуктивного характера, расчетные задачи различной меры сложности и ситуационные задачи,...
Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами. С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена...
Рассматриваются проблемы исследования систем управления с учетом специфики транспортной отрасли. Основное внимание уделено созданию логистических систем управления, имеющих процессно-ресурсный характер функционирования. Процессы производства (управления)...
В учебном пособии излагаются вопросы психологического анализа структуры профессиональной деятельности, особенности совместной деятельности, руководства и делового общения, профессиональной конфликтологии, профессионального стресса. Рассматриваются...
В условиях трансформации социально-экономической системы государства развитие хозяйствующих субъектов сопряжено со множеством трудностей. Вследствие высокой активности факторов внешней среды стратегические и тактические планы фирмы нередко становятся...
Рассматриваются основные проблемы социологии управления в организации. Исследуются вопросы социальных ресурсов эффективного управления, тенденции социального развития организаций, факторы формирования социально-психологического климата и управления...
Учебник освещает совокупность основных понятий и закономерностей, лежащих в основе комплекса наук об эффективном управлении. Излагаются вопросы профессиональнойдеятельности современного менеджера, системный и целевой подходы в управлении,...
Представлены особенности современной экономики - экономики знаний. Раскрыты понятия "информация" и "знания", дана классификация знаний. Показаны роль и виды знанийна производственном предприятии. Выделены социально-психологические аспекты управления...
В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые...
Настоящее пособие включает в себя программу курса "Теория и практика связей с общественностью", теоретико-методические положения основных тем, контрольные вопросы, список литературы, основных понятий. Предназначено для формирования базовых знаний,...