Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита `Что любят клиенты`. Не претендуя на звание `гуру`, автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как...
В этой книге представлен новый взгляд на семь смертных грехов. Если вы гордитесь своей работой, своим домом, своей машиной, своей яхтой или просто своим банковским счетом, если вы завидуете чужим успехам и стремитесь к еще большим достижениям, если вы...
`Энергия торговой марки` — уникальная для российского рынка книга. В ней впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и PR. Жизнь показывает, что подобные действия выгодны как для...
Книга выходит в авторской редакции. Индивидуальность брэнда становится главным конкурентным фактором — вместо цены и технических преимуществ. Она работает даже при полном отсутствии УТП и являетсярешающим фактором долгосрочного успеха на...
Как создать такой каркас организации, который обеспечит ее долгое и успешное существование? В чем секрет эффективного распределения служебных обязанностей? Как наладить действенную систему контроля, избежав при этом излишней бюрократизации? Об этом и...
В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других,...
Перед вами - второе издание бестселлера 2003 года. Игорь Манн (директор по маркетингу компании Alcatel) продолжает делиться с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, необходимые каждому маркетеру. Сохранив достоинства первого издания и...
Вы держите в руках пособие, в котором лаконично, понятно и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделатьваших клиентов счастливыми! Книга читается "на одном дыхании", поэтому каждый сотрудник...
Примеры хорошего сервиса столь редки, что одни пишут о них книги, а другие эти книги скупают миллионными тиражами, и все ради того, чтобы узнать, каким должно быть обычное, нормальное впечатление покупателя. Применяя на деле предлагаемые стратегии, вы...
Оригинальные мысли, неожиданные выводы, множество нестандартных ситуаций - все это вы найдете в книге Гарри Беквита `Что любят клиенты`. Не претендуя на звание `гуру`, автор призывает читателя учиться не на своих, а на чужих ошибках, рассказывает, как...