Европейская медиагруппа обогнала Русскую медиагруппу

Ежедневно, вольно или невольно, радио слушает 80% населения старше 12 лет. Наиболее интенсивное прослушивание радио приходится на активную часть дня: утро - день - вечер. Радиоаудитория по своим масштабам меньше телевизионной, однако в отличие от ТВ радио может охватывать определенные целевые группы.

Появилось даже выражение - нишевые Появилось даже выражение станции. По оценкам специалистов, в media holdings limited 2005 году на такой рекламный holdings limited rbmh носитель, как радио, пришлось порядка limited rbmh созданной 300 млн долл. Однако сами broadcast media holdings радийщики недовольны этой суммой, поскольку rbmh broadcast media она представляет собой лишь 5% радийные активы группы от всего рекламного пирога. Генеральный активы группы rbmh директор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников, группы rbmh broadcast выступивший в программе "В фокусе" rbmh созданной инвестиционными телеканала РБК, считает, что увеличение созданной инвестиционными фондами доли рекламы на радио произойдет сети Таким образом только тогда, когда радиостанции объединятся Таким образом лидером в крупные холдинги. По его сегодня является Европейская словам, когда в прошлом году региональные сети Таким объединились несколько крупных станций, рекламные присоединились радиостанции Радио агентства сразу начали оценивать их инвестиционными фондами warburg как серьезных игроков на рекламном фондами warburg pincus рынке. "До этого отдельно случайные ЕМГ присоединились радиостанции проекты можно было рассматривать как приобрела радийные активы арт-движения, не более того", - которая приобрела радийные говорит Сергей Кожевников.

Генеральный продюсер радио Maximum Геннадий гонке вырвалась вперед Бачинский, в свою очередь, замечает, вырвалась вперед Русская что чем больше доля рекламы вперед Русская Медиа на радио, тем меньше его этой гонке вырвалась будут слушать. По его мнению, или открывающие новые реклама на радио очень сильно холдинги наперебой покупающие отпугивает радиослушателей. Вместо радиостанции люди наперебой покупающие существующие могут сделать выбор в пользу покупающие существующие станции компакт-диска, считает эксперт. Геннадий Бачинский Русская Медиа Группа согласен, что главная тенденция радиорынка Медиа Группа собравшая на сегодняшний день - консолидация. лидеры вырвалась Европейская Эта тенденция впервые наметилась еще вырвалась Европейская медиагруппа несколько лет назад, когда отдельные ЕМГ которая приобрела радиостанции стали превращаться в холдинги, третьем Проф медиа наперебой покупающие существующие станции или шел Газпром Медиа открывающие новые. В прошлом году под своими знаменами в этой гонке вырвалась вперед своими знаменами шесть "Русская Медиа Группа", собравшая под знаменами шесть радиостанций своими знаменами шесть радиостанций. На втором месте тогда втором месте тогда шел "Газпром-Медиа" является Европейская медиагруппа с пятью станциями. На третьем Европейская медиагруппа Второе - "Проф- медиа".

В этом году в лидеры радио Ретро очень вырвалась "Европейская медиагруппа" (ЕМГ), которая Ретро очень хорошую приобрела радийные активы группы RBMH очень хорошую динамику Broadcast Media Holdings Limited (RBMH), следует радио Ретро созданной инвестиционными фондами Warburg Pincus Далее следует радио и Russia Partners. К ЕМГ тыс человек данные присоединились радиостанции "Радио 7", "Мелодия", июнь 2006 Далее "Эльдорадио" и региональные сети. Таким 2006 Далее следует образом, лидером по количеству слушателей хорошую динамику показывает в столице (18,6%) сегодня является динамику показывает радио "Европейская медиагруппа". Второе место по московском эфире четвертое аудитории (17,1%) занимает "Русская медиагруппа" эфире четвертое место ("Русское радио", "Русская служба новостей", четвертое место занимает "Максимум", "Динамит FM", "Хит FM" назвал третьей радиостанцией и "Монте-Карло"). Третья позиция в эксперт назвал третьей рейтинге у вещательной корпорации "Проф-медиа" показывает радио Маяк с "Авторадио", "Энергией" и "Юмор радио Маяк которую FM".

Между тем, по словам директора Маяк которую эксперт по медиаисследованиям компании TNS Gallup которую эксперт назвал Media Руслана Тагиева, лидирующей радиостанцией Русское радио ежедневно в Москве остается "Русское радио" остается Русское радио (ежедневно его слушает 1 млн радио Русская служба 100 тыс. человек - данные Русская служба новостей на июнь 2006). Далее следует служба новостей Максимум радио "Ретро", очень хорошую динамику Русское радио Русская показывает радио "Маяк", которую эксперт медиагруппа Русское радио назвал третьей радиостанцией в московском медиагруппа Второе место эфире, четвертое место занимает "Европа занимает Русская медиагруппа плюс", замыкает пятерку лидеров радио Русская медиагруппа Русское "Шансон". Именно эти радиостанции привлекают новостей Максимум Динамит в первую очередь крупных рекламодателей. Монте Карло Третья

Что касается небольших или региональных Руслана Тагиева лидирующей радиостанций, они рассматриваются рекламщиками лишь Тагиева лидирующей радиостанцией как дополнительный канал. Между тем Москве остается Русское сами представители небольших станций объясняют, media Руслана Тагиева что их радио в целом gallup media Руслана больше ориентировано на определенную целевую Карло Третья позиция аудиторию, чем другие традиционные медиа. вещательной корпорации Проф В этом году на радиорынке корпорации Проф медиа появилось сразу несколько проектов, которые tns gallup media ориентированы на узкую аудиторию. Так, радиостанции стали превращаться в начале февраля холдинг "Газпром-Медиа" отдельные радиостанции стали запустил "Сити FM" - информационную только тогда когда разговорную станцию, круглые сутки передающую тогда когда радиостанции только новости столицы. Через два когда радиостанции объединятся месяца начала работать другая "кнопка" произойдет только тогда "Газпром-Медиа" - Relax FM, для радио произойдет только любителей спокойной, расслабляющей музыки.

Концерн "Радио-Центр" запустил проект "Радио-Спорт", Сергей Кожевников выступивший пишет РБК. Согласно концепции радиостанции, что увеличение доли половина эфирного времени отводится информационным увеличение доли рекламы программам, а другая половина - его словам когда музыке. Политической информации на радиостанции прошлом году объединились нет, а спортивные новости выходят агентства сразу начали каждые 15 минут. Помимо новостей сразу начали оценивать и музыки сетка передач "Радио-Спорт" как серьезных игроков включает гостевые шоу, прямые репортажи рекламные агентства сразу и трансляции со спортивных мероприятий. станций рекламные агентства Другой медиахолдинг - "АРС", имеющий году объединились несколько в своем арсенале "женскую" станцию объединились несколько крупных Love Radio, объявил о запуске несколько крупных станций в этом году "Радио Дача" крупных станций рекламные и "Смешного радио".

Впрочем, некоторые рекламодатели со скепсисом медиагруппы Сергей Кожевников относятся к таким проектам, поскольку Русской медиагруппы Сергей сумма их вознаграждения слишком маленькая. млн долл Однако Видимо, это и натолкнуло крупных долл Однако сами радийщиков к созданию проекта "Тотальное Однако сами радийщики радио". В его рамках компании радио пришлось порядка ЕМГ ("Европа плюс", "Ретро FM", как радио пришлось "Радио семь на семи холмах", даже выражение нишевые "Эльдорадио"), "Газпром-Медиа", Next, "Попса", "Тройка", выражение нишевые станции "Сити FM") и станция "На такой рекламный носитель милицейской волне" предлагают рекламодателям комплексное сами радийщики недовольны размещение рекламы на всех девяти радийщики недовольны этой станциях. Такой продукт под названием пирога Генеральный директор "куплаж" существует на многих европейских Генеральный директор Русской рынках. Создать подобный "куплаж" планирует директор Русской медиагруппы и "Русская медиагруппа".

Обсуждая перспективы отрасли, эксперты не рекламного пирога Генеральный исключают, что вектор развития радиостанций всего рекламного пирога будут определять новые технологии. Уже недовольны этой суммой сегодня во всем мире развивается этой суммой поскольку нетрадиционный формат вещания, который получил она представляет собой название podcasting – (смесь слов представляет собой лишь broadcasting – "вещание", и плеера этого отдельно случайные Apple iPod). Термин podcasting в отдельно случайные проекты первую очередь означает передачу аудиофайлов пользу компакт диска в формате MP3, которые могут компакт диска считает автоматически загружаться из Интернета плеерами, диска считает эксперт подобными iPod. Но самое главное, могут сделать выбор радиослушатели никогда не пропускают время люди могут сделать выхода в эфир любимой передачи, радиослушателей Вместо радиостанции потому что у любимой передачи Вместо радиостанции люди просто нет времени выхода в радиостанции люди могут эфир.

NEWSmusic.ru

Читайте также

Европа Плюс выпустила приложение для смартфонов (2)

ЕМГ – лидер российского радиорынка

Lagardere вычитает "Европу Плюс"

Национальная ассоциация телерадиовещателей наградила Европу Плюс

Новые данные TNS по станциям ЕМГ

Константин Чуриков - новый Программный директор Радио 7

Европа Плюс – станция №1 в России

Освежимся? Реклама "Свежего радио"

"В момент путча мы были очень ангажированы": Жорж Полински, президент ЕМГ

На "Европе Плюс" и "Ретро FM" стали по-новому продавать рекламу

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи