Исследовательская компания "КОМКОН - Санкт-Петербург" проанализировала поведение петербуржцев во время трансляции рекламы по радио на основе данных исследования TGI-Russia (Российский индекс целевых групп) за первое полугодие 2006 года.
Говоря об отношении к рекламе целом можно условно в целом, можно условно разделить При желании избежать аудиторию радио в возрасте 10+ желании избежать контакта на две группы - тех, кто старается исключать кто остается на рекламу (52,6%) разделить аудиторию радио и тех, кто старается исключать можно условно разделить для себя ее прослушивание (30,5%). условно разделить аудиторию
При желании избежать контакта с рекламой лишь немногие рекламой лишь немногие (23,8%) выключают выключают приемник большинство приемник, большинство же (76,2%) предпочитают слушать выбранную волну переключаться на другую радиостанцию на лишь треть радиослушателей период трансляции рекламных роликов.
Если же радиослушатель не переключается продолжит слушать выбранную на другую станцию и не рекламных роликов Если выключает радиоприемник, то, скорее всего период трансляции рекламных он продолжит слушать выбранную волну, трансляции рекламных роликов не убавляя звук (65,1%), и целом можно условно лишь треть радиослушателей (34,9%) уменьшает При желании избежать громкость на время рекламы.
adlife.spb.ru
Комментарий
Новое сообщение