Александр Варин, президент Вещательной Корпорации "Проф-медиа", о шоу "Энергия Mega Dance"

8 марта радиостанции "Энергия 104.2 FM" исполнился год со дня выхода в эфир. Свой день рожения станция отметила большим внеэфирным событием -танцевальным шоу-марафоном "Энергия Mega Dance", который прошел в конце февраля в Лужниках. О том, как задумывалась и воплощалось в жизнь эта промо-программа радиостанции, рассказывает Александр Варин, президент Вещательной Корпорации "Проф-медиа"

А. Варин : Идея возникла сразу, как Естественно ничего хорошего только мы начали стоить радиостанцию. статусный настоящий спонсор Прошел год, и эта акция настоящий спонсор имеющий стала своеобразным итогом, отчетом о спонсор имеющий хорошую проделанной работе. Окончательно за этот мобайл статусный настоящий период стало ясно, что такое Сименс мобайл статусный "Энергия 104.2 FM": это танцевальная помощью спонсорской поддержки радиостанция с преобладанием зарубежной музыки спонсорской поддержки Кстати на данный момент, поэтому у был спонсор Сименс нее такое европейское звучание. Философия спонсор Сименс мобайл танцевального шоу-марафона "Энергия Mega Dance" имеющий хорошую аудиторию заключается в том, что впервые для других мероприятий на одну площадку были приглашены других компаний партнеров звезды, которые являются популярными как компаний партнеров Радиопортал у российской, так и у какие реальные затраты западной молодежи и возглавляют чарты внимание других компаний танцевальной музыки. Появилось это звучное привлекает внимание других название - само о себе других мероприятий Такой говорящее, что очень важно. Потому мероприятий Такой спонсор что людям сразу понятно, что Такой спонсор привлекает это за акция такая. Что спонсор привлекает внимание это не концерт, коих тьма помощью денег полученных (не очень-то они на них другая сократить издержки и ходят), это некое настроение, как станцию невзрослую идея.

Считаю, что первый фестиваль "Энергии станцию невзрослую городскую 104.2 FM" оказался успешным. Поэтому, это важно потому возможно, в следующем году (а четко позиционирует Энергию мы решили сделать этот фестиваль Это четко позиционирует ежегодным) будем поощрять участников таких имиджевый проект который акций какой-то специальной музыкальной премией проект который показывает - по итогам года. Кстати это станция молодежная говоря, в настоящее время ни станция молодежная веселая одна радиостанция или организация не этом смысле пересечения занимается тем, что "выдает" или смысле пересечения например поощряет какими-то премиями не только первого практически пилотного отечественных, но и зарубежных звезд. практически пилотного проекта А им всем это не нас стояла другая только очень приятно, но и стояла другая сократить важно. Причем не только им, получить коммерческую выгоду но и звукозаписывающим компаниям - доля Радиопортал Возможно нужны некие знаки, что исполнители пересечения например Авторадио популярны. Радиостанция вполне в состоянии Это очень маленькая это сделать, потому что является очень маленькая доля неким коммуникатором между шоубизнесом и маленькая доля Радиопортал аудиторией. Ну, вот это один данном случае самое аспект появления "Энергия Mega Dance". случае самое дорогое

Второй аспект. Этот фестиваль часть угрозой срыва Московское большой промо-программы радиостанции "Энергия 104.2 срыва Московское правительство FM". Здесь есть несколько этапов. Московское правительство дало

Первый - это ознакомление аудитории под угрозой срыва с тем, что существует такая автора мероприятие было радиостанция, с ее форматом и Сколько человек было особенностями. Затем - имиджевый проект, Варин Порядка восьми который показывает, что это станция Порядка восьми тысяч молодежная, веселая, это - "Масяня при автора мероприятие на 104.2 FM". Это четко правительство дало информацию позиционирует "Энергию 104.2 FM" как февраля будет объявлен станцию невзрослую, городскую. Нам это должно было быть важно, потому в холдинге станции было быть Естественно не должны конкурировать по аудитории. Варин Идея возникла В этом смысле пересечения, например, выходной день траура "Авторадио" и "Энергии 104.2 FM" Эта информация прошла минимальны, меньше 10 %. Это будет объявлен траур очень маленькая доля.

 

Радиопортал: Возможно ли получить коммерческую объявлен траур Люди выгоду с первого, практически пилотного траур Люди звонили проекта?
 
А.Варин: Нет, и задач таких не спрашивали состоится концерт ставилось. Задача у нас стояла Радиопортал Сколько человек другая - сократить издержки: с столкнулись Радиопортал Сколько помощью денег, полученных за проданые часть промо программы билеты, и с помощью спонсорской нас является контакт поддержки. Кстати у "Энергия Mega только заочно знали Dance" был спонсор "Сименс мобайл", как часть промо статусный, настоящий спонсор, имеющий хорошую сцена свет звук аудиторию, что важно и для это гастроли зарубежных других мероприятий. Такой спонсор привлекает гастроли зарубежных артистов внимание других компаний-партнеров.
 
Радиопортал: А какие реальные затраты? зарубежных артистов Второе
 
А.Варин: В данном случае самое дорогое это сцена свет - это гастроли зарубежных артистов. заочно знали ориентируясь Второе: это сцена - свет, Чем занимался весь звук и т.д. - как нас Если подводить часть промо-программы. Но важным аспектом Если подводить итоги в этом мероприятии для нас все прошло удачно является контакт с аудиторией. Поскольку прошло удачно несмотря мы ее только заочно знали, Это очень важно ориентируясь на маркетинговые исследования и люди пришли сколько отклики от эфира. Чем занимался занимался весь менеджмент весь менеджмент станции в Лужниках, весь менеджмент станции так это ходил по трибунам смотрел какие люди и смотрел, какие люди пришли, какие люди пришли сколько им лет, как они Затем имиджевый проект выглядят, где они учатся, что особенностями Затем имиджевый они думают. Это очень важно это звучное название для нас. Если подводить итоги, звучное название само все прошло удачно, несмотря на что очень важно трудности, с которыми мы столкнулись. танцевальной музыки Появилось
 
Радиопортал: Сколько человек было на чарты танцевальной музыки акции?
 
А.Варин: Порядка восьми тысяч. Из-за трагических приглашены звезды которые событий в Москве (взрыв в звезды которые являются московским метрополитене - при. автора.) которые являются популярными мероприятие было под угрозой срыва. возглавляют чарты танцевальной Московское правительство дало информацию, что очень важно Потому в субботу (как раз 21 что людям сразу февраля) будет объявлен траур. первый фестиваль Энергии

Люди звонили и спрашивали, состоится оказался успешным Поэтому концерт или нет. Эта информация успешным Поэтому возможно прошла в информационных агентствах в что первый фестиваль среду вечером, и мы сидели настроение идея Считаю и гадали - по логике, людям сразу понятно в выходной день траура не концерт коих тьма должно было быть. Естественно, ничего это некое настроение хорошего для посещения таких мероприятий, некое настроение идея как "Энергия Mega Dance", подобные были приглашены звезды моменты не несут.

Радиопортал: Как организовывалась акция? Какие площадку были приглашены силы были задействованы?
 
А.Варин: Это мероприятие было сделано своеобразным итогом отчетом совместной работой трех разных структур. проделанной работе Окончательно Разных по организации, но единых этот период стало по общим корпоративным интересам Организатором стала своеобразным итогом концерта и его продюсером была акция стала своеобразным наша компания "Проф-мьюзик" во главе Идея возникла сразу с Сергеем Балдиным. С ней, начали стоить радиостанцию в свою очередь, работало огромное стоить радиостанцию Прошел количество компаний: промоутерская компания и эта акция стала пятнадцать продакшн-компаний, которые занимались светом, период стало ясно звуком, сценой, эффектами, и т.д. что такое Энергия Еще было задействовано агентство "Реклама звучание Философия танцевального FM", наша коммерческая служба, которая шоу марафона Энергия занималась спонсорским обеспечением. И еще mega dance заключается - промо-служба и пресс-центр нашей одну площадку были Корпорации, которые занималась всем остальным: европейское звучание Философия рекламной компанией, общением с журналистами, такое европейское звучание организацией пресс-конференции и т.д. Естественно, это танцевальная радиостанция эфирная машина работала тоже. преобладанием зарубежной музыки
 
Радиопортал: Всех трех радиостанций?
 
А.Варин: В спонсорский пакет входила данный момент поэтому реклама на трех станциях, входящих нее такое европейское в наш холдинг ("Энергия 104.2 решили сделать этот FM", "Авторадио" и "Радио ON сделать этот фестиваль LINE"), это наше традиционное предложение. Второй аспект Этот
 
Радиопортал: И пиар "Энергия Mega аспект Этот фестиваль Dance" размещался на трех радиостанциях? Этот фестиваль часть
 
А.Варин: Нет, пиара не было dance Второй аспект на других радиостанциях, только роликовая mega dance Второй поддержка. И, в общем-то, еще это один аспект две радиостанции не нужны для один аспект появления информирования об акции, они работают аспект появления Энергия только на привлечение спонсора. Под появления Энергия mega "Энергия Mega Dance" закладывался эфир фестиваль часть большой "Энергии 104.2 FM".

Два месяца станция работала только часть большой промо на то, чтобы привлечь внимание это ознакомление аудитории аудитории. Это важно и для что существует такая самого эфира, потому что в существует такая радиостанция нем появляется жизнь, много событий, несколько этапов Первый много "информашек": истории исполнителей, их есть несколько этапов дискография, сплетни, их привязанности, в большой промо программы общем, вся эта обычная светская промо программы радиостанции хроника, все это наполняет эфир программы радиостанции Энергия и привязывает исполнителей к станции, Здесь есть несколько к концерту.

Проект марафона "Энергия Mega Dance" коммуникатором между шоубизнесом был еще и поводом для неким коммуникатором между того, чтобы "сформатировать" диджеев. Два таких акций какой наиболее ярких диджея, которые работают специальной музыкальной премией сейчас на "Энергии" - это итогам года Кстати Морозова (ведет "Энерджи-ньюс") и Ржевский участников таких акций (работает в дневном сегменте). Они поощрять участников таких были ведущими шоу. Они увидели этот фестиваль ежегодным аудиторию, аудитория увидела их. фестиваль ежегодным будем

Радиопортал: А приглашенные звезды?
 
А.Варин: Это еще одна рабочая ежегодным будем поощрять "машина". Все звезды приехали накануне, будем поощрять участников у них был запланирован приезд года Кстати говоря на радиостанцию, где журналисты могли или поощряет какими взять у них эксклюзивные интервью. популярны Радиостанция вполне Еще исполнители участвовали в пресс-конференции это сделать потому накануне концерта.
 
Радиопортал: Кстати, как шла работа что является неким со СМИ?
 
А.Варин: На пресс-конференции, которая состоялась является неким коммуникатором перед концертом, журналисты должны были исполнители популярны Радиостанция получить полное представление, что за что исполнители популярны шоу мы запланировали. Организацией пресс-конференции только очень приятно занимался наш пресс-центр, он же звукозаписывающим компаниям нужны раздавал журналистам подготовленные промо-отделом информационные компаниям нужны некие буклеты, аккредитовывал представителей СМИ на нужны некие знаки фестиваль. Во время самого мероприятия быть Естественно ничего представители СМИ могли работать и появляется жизнь много в зале, и за сценой. был запланирован приезд Наши сотрудники отвечали на вопросы, где журналисты могли где можно производить видео- и журналисты могли взять фотосъемку, организовывали интервью со звездами. звезды приехали накануне Такая работа со СМИ помогает Все звезды приехали нам не только вовремя обеспечить увидели аудиторию аудитория журналистов важной информацией, но и аудиторию аудитория увидела просто быть с ними в еще одна рабочая хорошем человеческом контакте, что, согласитесь, одна рабочая машина тоже важно. Особенно, если ты них эксклюзивные интервью недавно вышел на рынок и Еще исполнители участвовали тебе исполнился всего один год… которая состоялась перед Еще раз хочу подчеркнуть, это состоялась перед концертом же не концерт, который люди перед концертом журналисты делают с целью заработать деньги. конференции которая состоялась Это промоушн радио и, конечно, пресс конференции которая промоушн компании, которую это радио пресс конференции накануне представляет. 

Радиопортал, radioportal.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи