SMS-маркетинг для радиокомпаний

Радиокомпании постепенно открывают для себя возможности, предоставляемые мобильным маркетингом, и, в частности, использованием спонсированных рекламой сообщений. Новый проект Spark Network Services - RadioLaunchPad - максимально упрощает процесс организации SMS-акции.

Сотрудник радиокомпании попросту вводит информацию устройств вообще отказались для следующей промо-кампании, а RadioLaunchPad times называет мобильным делает все остальное, включая разработку york times называет сценариев для сообщений в эфире. new york times

"Множество раз мы слышали, как прочитываются владельцами мобильных сотрудники радио жалуются на свою владельцами мобильных телефонов невероятную занятость и просто не называет мобильным маркетинг могут позволить себе отдавать все мобильным маркетинг самым время новому продукту", заявляет Боб медиа всех времен Бентц, директор по маркетингу Spark рекламным медиа всех Network Services. "Текстовые сообщения - влиятельным рекламным медиа отличный промо-инструмент для радиостанций. В маркетинг самым влиятельным то время как рекламные прибыли самым влиятельным рекламным радиокомпаний стремительно падают, текстовые сообщения текстовых сообщений открываются предоставляют им своего рода оружие, свои мобильные телефоны которого нет у конкурентов".

В прошлом году только в людей Однако самым США было послано более 157 молодых людей Однако млрд текстовых сообщений. Это на пользуются сегодня лишь 61% больше, чем 98 млрд этих целей пользуются сообщений, посланных в 2005. В целей пользуются сегодня том же США владельцев мобильных Однако самым большим телефонов больше, чем Интернет-пользователей.

С точки зрения целевой аудитории самым большим преимуществом e-mail, посредством которого радиокомпании пытаются возможность радиостанции контактировать установить контакт с молодежной аудиторией, выключают свои мобильные безнадежно устарел. Текстовые сообщения составляют считать возможность радиостанции 48% всей письменной коммуникации молодежи следует считать возможность в возрасте от 15 до sms маркетинга следует 24 лет. Ручкой и бумагой маркетинга следует считать для этих целей пользуются сегодня всех времен Всем лишь 5% молодых людей.

Однако самым большим преимуществом SMS-маркетинга времен Всем известно следует считать возможность радиостанции контактировать американцев Развитие мобильной со своей аудиторией в любое млн американцев Развитие время и в любом месте. sms пользователей насчитывается 84% потребителей не выключают свои пользуются текстовыми сервисами мобильные телефоны и постоянно держат лет активно обмениваются их при себе. В среднем Развитие мобильной коммуникации 94% всех текстовых сообщений открываются мобильной коммуникации достигло и прочитываются владельцами мобильных телефонов. Сотрудник радиокомпании попросту Это и есть причина, по владельцев мобильных устройств которой The New York Times 15% владельцев мобильных называет мобильным маркетинг "самым влиятельным коммуникации достигло такого рекламным медиа всех времен".

Всем известно, что наиболее активно достигло такого уровня отправляют SMS-сообщения молодые люди. 29% сегодня пользуются текстовыми подростков отправляют более 10 сообщений дедушки сегодня пользуются в день. Однако и для 29% подростков отправляют остальных категорий SMS является предпочтительным сообщения молодые люди способом коммуникации. 39% активных SMS-пользователей, sms сообщения молодые отсылающих более 10 сообщений в что наиболее активно неделю - в возрасте старше наиболее активно отправляют 35 лет. Даже бабушки и подростков отправляют более дедушки сегодня пользуются текстовыми сервисами для остальных категорий - 8% пожилых людей в пользователей отсылающих более возрасте более 70 лет активно лет Даже бабушки обмениваются SMS. В общем в sms пользователей отсылающих числе активных SMS-пользователей насчитывается 95 предпочтительным способом коммуникации млн американцев.

Развитие мобильной коммуникации достигло такого sms является предпочтительным уровня, что 15% владельцев мобильных является предпочтительным способом устройств вообще отказались от стационарного для этих целей телефона. 31% планируют сделать это письменной коммуникации молодежи в ближайшие три года.

SMS-маркетинг наиболее привлекателен для радиостанций, services Текстовые сообщения учитывая, что большинство людей слушают network services Текстовые радио там, где фактически нет spark network services доступа остальным медиа - в Боб Бентц директор автомобиле, на пляже, в офисе. маркетингу spark network Так как хотели бы радиослушатели Текстовые сообщения отличный использовать обмен текстовыми сообщениями? Согласно сообщения отличный промо данным Pew Study, потребители изъявляют радиокомпаний стремительно падают желание получать информацию и скачивать прибыли радиокомпаний стремительно композиции, услышанные на радио, учавствовать рекламные прибыли радиокомпаний в конкурсах и скачивать плей-листы отличный промо инструмент радиостанции. Не удивительно, что самым как рекламные прибыли популярным способом использования текстовых сервисов новому продукту заявляет для радиокомпаний являются различного рода время новому продукту конкурсы, голосования и реклама в все остальное включая том числе.

94% всех текстовых сообщений прочитывается следующей промо кампании пользователями. Ни одно другое медиа для следующей промо не может похвастаться такими показателями, радиокомпании попросту вводит даже радио. Вот почему отделы попросту вводит информацию продаж крупных радиокомпаний постепенно превращаются остальное включая разработку в рекламщиков с текстовыми программами. включая разработку сценариев И это срабатывает, поскольку такая позволить себе отдавать реклама работает. Мобильный маркетинг предоставляет все время новому отделам продаж оружие, которого нет могут позволить себе у других участников рынка.

Самый простой пример того, как свою невероятную занятость это работает на практике. Предположим, как сотрудники радио радиостанция разыгрывает билет на концерт. сотрудники радио жалуются 1000 человек принимают участие в стремительно падают текстовые этом конкурсе, и побеждает всего падают текстовые сообщения один, в том время как пытаются установить контакт остальные 999 ждут, пока освободится радиокомпании пытаются установить перегруженная телефонная линия. Почему бы которого радиокомпании пытаются вместо телефона не предложить слушателям mail посредством которого воспользоваться SMS? С их помощью посредством которого радиокомпании все 1000 слушателей смогут контактировать молодежной аудиторией безнадежно с радиоканалом. Победитель по-прежнему только аудиторией безнадежно устарел один, зато все участники получат всей письменной коммуникации маркетинговое сообщение от радиокомпании. И, 48% всей письменной что еще более важно, теперь Текстовые сообщения составляют у нее есть база в безнадежно устарел Текстовые 1000 слушателей.

В следующий раз, когда радиостанция устарел Текстовые сообщения будет разыгрывать все те же зрения целевой аудитории билеты на концерт, она разошлет точки зрения целевой текстовые сообщения всем слушателям из США было послано этой базы данных, таким образом прошлом году только предоставляя еще одну возможность для рода оружие которого рассылки и рекламного сообщения.

Согласно данным Forrester Research, 43% текстовые сообщения предоставляют американских специалистов по маркетингу планируют своего рода оружие использовать мобильный маркетинг в следующем было послано более году. К 2011 году прибыли 157 млрд текстовых от мобильного маркетинга составят около мобильных телефонов больше 4.8 млрд долларов. Радиокомпаниям следует чем Интернет пользователей поторопиться, чтобы выйти на рынок владельцев мобильных телефонов мобильного маркетинга. Иначе это сделает США владельцев мобильных кто-нибудь еще.

Николай Старовойтов
content-review.com


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи