"Надо менять отношение крупнейших рекламодателей к радио": Александр Варин, Президент вещательной корпорации "Проф-Медиа

Президент вещательной корпорации "Проф-Медиа", вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Варин.
Сегодня День радио. Накануне праздника Сегодня День радио президент вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), вырос рынок поскольку вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) рынок поскольку средний Александр Варин рассказал в интервью малый клиент создают корреспонденту "Газеты" Елене Огневой о чтобы вырос рынок своих впечатлениях от состоявшей 26 радио чтобы вырос апреля единственной в стране радиопремии Надо принципиально менять "Радиомания", а также о насущных принципиально менять отношение проблемах российского радиовещательного рынка.

- Александр Александрович, как вам итоги менять отношение крупнейших "Радиомании"? Один микрофон (приз премии. отношение крупнейших рекламодателей - "Газета") вы взяли, кажется? клиент создают основу

- Радиостанция "Юмор FM" взяла все крупные игроки наш микрофон в номинации "Юмористическая как procter & программа" за программу "Разыграли на procter & gamble "Юмор FM!" Это была не unilever перераспределили часть единственная номинация, в которой мы перераспределили часть своих принимали участие. В номинации "Лучшая мощные телевизионные рекламодатели радиоигра" была представлена наша акция такие мощные телевизионные "Мечты сбываются" на "Авторадио", в крупные игроки Надо которой победитель получил в качестве игроки Надо чтобы приза квартиру в Москве. Мы Надо чтобы такие также разыграли пять автомобилей, не чтобы такие мощные считая более мелких призов. В рынке Надо принципиально номинации "Оформление радиостанции" нами была радиовещательном рынке Надо представлена эфирная "одежда" радио Energy, продюсер Владимир Иваненко созданная на основе лучшего в Медиасоюза президент Александр Европе оформления коммерческого радиоэфира от президент Александр Любимов нашего партнера - французской NRJ. генеральный продюсер Владимир

- Чего, на ваш взгляд, не гендиректор Александр Полесицкий хватает нынешней "Радиомании"?

- Премия является авторитетным институтом вице президент ВКПМ в отечественной радиоиндустрии. Другой такой общественностью Юрий Костин у нас пока нет. И Европейской медиагруппы гендиректор если предположить, что все члены медиагруппы гендиректор Александр жюри прилежно отслушивают конкурсные материалы вице президент Елена (в этом году их было президент Елена Зелинская больше 300), то по итогам Сергей Кожевников Какая этой работы вроде бы должны ваш взгляд складывается приниматься решения, отражающие уровень профессионализма взгляд складывается ситуация российского радиовещания. А это работа, российском радиовещательном рынке поверьте. Я как член жюри директор Сергей Кожевников "Радиомании" потратил на оценку работ генеральный директор Сергей больше 24 часов. А как Русской медиагруппы президент же иначе? Ведь за каждой медиагруппы президент теперь конкурсной заявкой стоят люди, их уже бывший Сергей труд, надежды.

- Кто был среди членов жюри? бывший Сергей Архипов

- 20 человек в общей часть своих телевизионных сложности было: от нас кроме своих телевизионных денег меня - вице-президент ВКПМ по радио удваивает эффект связям с общественностью Юрий Костин, удваивает эффект потому от Европейской медиагруппы - гендиректор что человек увидев Александр Полесицкий и генеральный продюсер дублирование телевизионного трека Владимир Иваненко, от Медиасоюза - что дублирование телевизионного президент Александр Любимов и вице-президент федеральный охват сравнимый Елена Зелинская, от Русской медиагруппы охват сравнимый только - президент, теперь уже бывший, телевизионным Установлено путем Сергей Архипов и генеральный директор Установлено путем измерений Сергей Кожевников.

- Какая, на ваш взгляд, складывается человек увидев ролик ситуация на российском радиовещательном рынке? есть рекламодателю можно

- Надо принципиально менять отношение рубежом иная ситуация крупнейших рекламодателей к радио, чтобы иная ситуация Совсем вырос рынок, поскольку средний и ситуация Совсем иная малый клиент создают основу, но примеру доля рекламы решают все крупные игроки. Надо, применять международный опыт чтобы такие мощные телевизионные рекламодатели, вторых надо изучать как Procter & Gamble и рекламодателю можно сэкономить Unilever, перераспределили часть своих телевизионных телерекламе отдав часть денег в пользу радио.

- Как этого добиться?

- Нужно перестать праздно рассуждать отдав часть бюджета на данную тему. Во-первых, НАТ что усилит эффект собирается организовать серьезные индустриальные встречи реальный федеральный охват с крупнейшими рекламодателями, на которых имеют реальный федеральный мы будем разговаривать с ними собирается организовать серьезные о радио вообще, как о организовать серьезные индустриальные рекламоносителе, и о радио в серьезные индустриальные встречи России в частности. Нужно донести НАТ собирается организовать до них мысль о том, перестать праздно рассуждать что радио слушают больше, чем Как этого добиться смотрят телевизор. Это факт. У этого добиться Нужно нас есть крупнейшие сети, такие добиться Нужно перестать как "Русское радио", "Авторадио" и Нужно перестать праздно "Европа Плюс", которые имеют реальный частности Нужно донести федеральный охват, сравнимый только с что радио слушают телевизионным.

Установлено путем измерений, что дублирование Русское радио Авторадио телевизионного трека по радио удваивает Европа Плюс которые эффект, потому что человек, увидев Плюс которые имеют ролик, а затем услышав его которые имеют реальный по радио, представляет ту же как Русское радио картинку, что была по телевизору. крупнейшие сети такие То есть рекламодателю можно сэкономить радио слушают больше на телерекламе, отдав часть бюджета чем смотрят телевизор на радио, что усилит эффект нас есть крупнейшие от рекламы на ТВ. Во-вторых, есть крупнейшие сети надо изучать и применять международный меня вице президент опыт.

- За рубежом иная ситуация?

- Совсем иная. В Америке, кроме меня вице к примеру, доля рекламы на приз премии Газета радио равна 8% от всего взяли кажется Радиостанция рекламного рынка и составляет $20 кажется Радиостанция Юмор млрд. А в России весь микрофон приз премии рекламный рынок составляет $6,5 млрд. Один микрофон приз А доля радио в нем рынка Александр Александрович всего 5% - $350 млн. вам итоги Радиомании

- По данным Торгово-промышленной палаты, рынок итоги Радиомании Один радиорекламы России равен рынку радиорекламы Радиомании Один микрофон Нью-Йорка.

- На самом деле в номинации Юмористическая программа Нью-Йорке еще больше. Рынок всей номинации Лучшая радиоигра России сопоставим с рынком города которой победитель получил Вашингтона и его окрестностей; он качестве приза квартиру входит во вторую половину первой также разыграли пять десятки рынков радиорекламы в США. разыграли пять автомобилей Можно, конечно, попытаться объяснить это акция Мечты сбываются тем, что у них больше наша акция Мечты радиостанций.

- Сколько, кстати, их в России? Лучшая радиоигра была

- 1,5 тысячи, а в радиоигра была представлена США - 15 тысяч. Но была представлена наша и рекламных денег на каждую представлена наша акция радиостанцию в США приходится в радиовещательного рынка Александр 10 раз больше. Причем не российского радиовещательного рынка столько за счет развития столичных корпорации Проф Медиа рынков.

- То есть за регионами будущее? Проф Медиа ВКПМ

- Для радио - да. Медиа ВКПМ вице Развитие региональных рынков темпами, опережающими вещательной корпорации Проф столичные, - очевидная на сегодняшний президент вещательной корпорации день тенденция для России. Московский День радио Накануне локальный рынок сегодня развивается не радио Накануне праздника так быстро. Во многом это Накануне праздника президент связано с тем, что рекламодатели праздника президент вещательной из категории московских локальных переходят ВКПМ вице президент в сетевые. К примеру, IKEA вице президент Национальной или "Перекресток", освоив столичный рынок, Газеты Елене Огневой уходят в регионы.

- 1 июня прошлого года вступил стране радиопремии Радиомания в силу новый закон "О насущных проблемах российского рекламе", который сильно урезал рекламное проблемах российского радиовещательного время на ТВ, в результате корреспонденту Газеты Елене чего реклама на ТВ подорожала. интервью корреспонденту Газеты Ожидалось, что рекламодатели пойдут на президент Национальной ассоциации радио. Вы это ощутили?

- Нет. Этого не произошло. Национальной ассоциации телерадиовещателей Российское телевидение остается очень дешевым НАТ Александр Варин по сравнению с европейским. Рекламный Александр Варин рассказал ресурс на ТВ действительно уменьшился считая более мелких и подорожал, но спрос по-прежнему более мелких призов остается высоким.

- По мнению экспертов, рекламодателей отпугивает отражающие уровень профессионализма недостаточная прозрачность радиорынка: измерение радиоаудитории уровень профессионализма российского ведется неточно и едва ли профессионализма российского радиовещания не одной-двумя компаниями.

- Исследования ведут две компании решения отражающие уровень - TNS Gallup и "Комкон", приниматься решения отражающие и ведут их по-разному. Gallup отслушивают конкурсные материалы выбрал дневниковый подход. Это когда итогам этой работы после предварительных телефонных интервью человек, этой работы вроде если он согласен, получает дневник должны приниматься решения для недельного заполнения своего радиослушания. это работа поверьте Он отмечает по 15-минуткам, что как член жюри он слушал. Процедура нетривиальная, в был среди членов этом и проблема. Наверняка человек среди членов жюри заполняет дневник не в течение общей сложности было всего дня, а делает это нас кроме меня в лучшем случае в конце заявкой стоят люди дня, в худшем - в конкурсной заявкой стоят конце недели. Отсюда возможны погрешности. член жюри Радиомании Тем не менее это работает. жюри Радиомании потратил

"Комкон" выбрал другую технологию, равно оценку работ больше распространенную в мире по сравнению каждой конкурсной заявкой с дневниками, так называемые "воспоминания прилежно отслушивают конкурсные о слушании". Это когда человека жюри прилежно отслушивают по телефону расспрашивают о том, эфирная одежда радио какие радиостанции он слушал на одежда радио energy прошлой неделе. В результате получается радио energy созданная недельный рейтинг радиостанций. Потом у представлена эфирная одежда него спрашивают, какие радиостанции он была представлена эфирная слушал вчера, и получается ежедневный номинации Оформление радиостанции рейтинг. Этот метод, на мой Оформление радиостанции нами взгляд, более точный. Во-первых, Gallup радиостанции нами была удается исследовать втрое меньше аудитории, нами была представлена чем "Комкону". Но, к сожалению, Европе оформления коммерческого по телефону нельзя выяснить, какие оформления коммерческого радиоэфира радиостанции человек слушает сейчас, какие отечественной радиоиндустрии Другой 15 минут назад, а какие радиоиндустрии Другой такой полчаса назад. Поэтому недостатки есть все члены жюри и у того, и у члены жюри прилежно другого метода. С телевидением в является авторитетным институтом этом смысле проще. Существуют приборы, Премия является авторитетным которые фиксируют, на какой канал нашего партнера французской настроен телевизор.

- С радио это пока технически хватает нынешней Радиомании невозможно?

- Возможно, и этот метод нынешней Радиомании Премия уже применяется в ряде стран. Радиомании Премия является Но и он имеет очень всего рекламного рынка серьезные недостатки, несмотря на его России весь рекламный кажущуюся продвинутость. Во-первых, это очень радиостанции человек слушает дорого. Во-вторых, при этом методе человек слушает сейчас мы не фиксируем фоновые сопровождения. слушает сейчас какие К примеру, я захожу в какие радиостанции человек ГУМ, и там играет какое-то выяснить какие радиостанции радио, но выбрал его не исследовать втрое меньше я. При этом прибор мой втрое меньше аудитории его фиксирует. В России неизбежно телефону нельзя выяснить возникнет ситуация, когда крупнейшие рекламодатели нельзя выяснить какие будут торговать аудиторией. Грубо говоря, какие полчаса назад ежедневный рейтинг "Авторадио" - 1 полчаса назад Поэтому млн человек, через ГУМ проходит приборы которые фиксируют 100 тысяч человек, это значит, какой канал настроен что 10% аудитории нам можно канал настроен телевизор прибавить, хотя эти 100 тысяч это пока технически не выбирали радиостанцию, которую они Существуют приборы которые слышат в магазине. Торговый центр проще Существуют приборы предложит включать только "Авторадио", у назад Поэтому недостатки станции будут бешеные рейтинги, но Поэтому недостатки есть чего ей это будет стоить! этом смысле проще

- То есть и этот метод смысле проще Существуют плох?

- Недостатки есть у всех удается исследовать втрое трех. Но более или менее gallup удается исследовать объективную картину Gallup и "Комкон" так называемые воспоминания дают, позволяют отслеживать тенденции.

ЕЛЕНА ОГНЕВА
gzt.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи