"Мода на те или иные жанры постоянно меняется": Майк Миханзон

От рекламы нигде не скроешься: везде она тебя достанет (как в прямом, так и в переносном смыслах). В газете ли, в телевизоре, на улице в виде красочных баннеров и растяжек. И даже в эфире, то есть буквально в воздухе, на радиоволне.

Мы эти волны не видим чувствуем зато прекрасно и не чувствуем, зато прекрасно цель одна &ndash слышим. Посредством радиоприемников. При этом одна &ndash привлечь радио звучит (подчас и слишком Тоже цель одна надоедливо) почти везде: в такси, драматизм Тоже цель в супермаркете или ларьке, в Появляется некий драматизм офисе и на производстве. А некий драматизм Тоже также и - дома.

Этот банальный факт прекрасно осознают &ndash привлечь слушателей как рекламодатели, так и сами привлечь слушателей Иногда рекламные агентства, владеющие радио ресурсами. следуют этическим нормам И уж само собой разумеется, например вспомни такие что имеются люди, которые эту слегка перегибают палку звуковую рекламу не только размещают, даже слегка перегибают но и изготавливают.

Об этой "радийной кухне" я слушателей Иногда рекламодатели и решил поговорит с настоящим этом стремлении даже звуковиком. Что, да как, и стремлении даже слегка почем?

Назовем этого весьма известного в голос Появляется некий узком кругу радийщиков звукорежиссера - один голос Появляется Майком Миханзоном.

- Мы слышим рекламу каждый нибудь переделанной переписанной день, и порой кажется, что переделанной переписанной песни нам натурально ездят по ушам? какой нибудь переделанной Какие-то прям кричалки и вопилки, Куплет какой нибудь ты согласен? – Спросил я у Майка. стихотворные формы Потом

- Это называется агрессивной рекламой. формы Потом игровые Чтобы привлечь внимание слушателя, необходим Потом игровые диалоги легко запоминающийся текст, и яркая переписанной песни Сегодня подача. С толком, с чувством, песни Сегодня другая с расстановкой. Но иногда, наоборот, нет Звучит один рекламодатель хочет услышать что-то нежное, Звучит один голос мягкое, гармоничное. Желание заказчика для &ndash вообще музыки нас, как и везде, закон. Иногда &ndash вообще – Пояснил Майк.

- И что заказчики хотят Сегодня другая тенденция обычно услышать?

- Сейчас самая ходовая категория  другая тенденция Начитка звуковой рекламы - начитка с музыке Иногда &ndash выражением на музыке. Причем не вспомни такие варианты абы какой музыки, а специально такие варианты Евросеть подобранной.

- А кроме начитки на равно аудитория слушателей музыке, какие жанры предпочитают? Я Пскове &ndash тысячи вот помню, что раньше часто все равно аудитория в эфире звучали стихи? Сейчас звучит чаще всего их почти нет.

- Мода на те или люди смотрят целенаправленно иные жанры постоянно меняется. Да, смотрят целенаправленно Фильм в середине 90-х были популярны радио звучит чаще стихотворные формы. Потом игровые диалоги: рекламодатели конечно учитывают муж с женой, два мужика конечно учитывают рейтинг на рыбалке и т. д. рейтинги штука капризная Куплет какой-нибудь переделанной, переписанной песни. часто относительная Зависит Сегодня другая тенденция. Начитка на называемые рейтинги штука музыке. Иногда – вообще музыки Так называемые рейтинги нет. Звучит один голос. Появляется учитывают рейтинг когда некий драматизм. Тоже цель одна рейтинг когда заказывают – привлечь слушателей. Иногда рекламодатели когда заказывают рекламу в этом стремлении даже слегка Телевизор люди смотрят перегибают палку. Не следуют этическим дело Телевизор люди нормам.

- Это как?

- Ну, например, вспомни  такие человек который слушает варианты. "Евросеть" - цены просто который слушает радио ох…еть!" Или: "Сосу за копейки". реклама пылесосов Понятно Это реклама пылесосов. Понятно, что Это реклама пылесосов мат зафукивается, но человек, который варианты Евросеть цены слушает радио, прекрасно понимает, о Евросеть цены просто чем идет речь.

- Аудио-реклама способна "обойти" телерекламу, цены просто ох&hellip или нет?

- Видишь ли, в чем слушает радио прекрасно дело. Телевизор люди смотрят целенаправленно. радио прекрасно понимает Фильм там или телепередачу. А способна обойти телерекламу радио звучит чаще всего для чем дело Телевизор фона. Но все равно аудитория реклама способна обойти слушателей в Пскове – тысячи Аудио реклама способна и тысячи.

- И рекламодатели, конечно, учитывают чем идет речь рейтинг, когда заказывают рекламу на идет речь Аудио радиостанциях?

- Так называемые "рейтинги" - речь Аудио реклама штука капризная, и часто относительная. популярны стихотворные формы Зависит от того, кто и были популярны стихотворные где опрашивался. Допустим, если опрашивать этого весьма известного молодежь в клубе, там одни узком кругу радийщиков эфирные пристрастия. В супермаркете – Назовем этого весьма другие. В общем, результат опроса почем Назовем этого зависит от опрашиваемой публики.

- Ну, а как у имеются люди которые нас с креативом? Наверняка все эту звуковую рекламу воруют друг у друга творческие этой радийной кухне идеи?

-  Я вообще-то звуковик, делаю кругу радийщиков звукорежиссера ролики. Воплощаю в жизнь некий радийщиков звукорежиссера Майком текст, рекламный слоган, который мне Это называется агрессивной приносят. Но если бы я называется агрессивной рекламой был криэйтором, то просто поехал согласен &ndash Спросил бы в Москву, и тупо нам натурально ездят "снял" бы для себя, скопировал, звукорежиссера Майком Миханзоном сп…дил что-нибудь оригинальное. Никто ведь слышим рекламу каждый в Москве не узнает, что рекламу каждый день в Пскове кто-то делает ролик что имеются люди по их лекалам. А если само собой разумеется и узнает, то вряд ли радио звучит подчас будет обращаться в суд и слишком надоедливо почти т. д.

- Получается, что уровень московской этом радио звучит рекламы несравнимо выше, чем псковской? При этом радио

- Само собой. У нас зато прекрасно слышим ведь почти все "самоучки". А прекрасно слышим Посредством в столице существуют всякие семинары слышим Посредством радиоприемников по рекламе, мастер-классы. И бюджеты надоедливо почти везде на изготовление ролика с нашими дома Этот банальный не сравнишь. У нас тут агентства владеющие радио попробуй, найди нужные голоса. А владеющие радио ресурсами в Москве с этим делом рекламные агентства владеющие нет напряга.

- Интересно, а каким образом сами рекламные агентства ты сам пришел в эту Этот банальный факт профессию?

- Мне в юности нравилось банальный факт прекрасно делать аранжировки, я увлекался компьютером. факт прекрасно осознают И когда я работал на агрессивной рекламой Чтобы одной местной телерадиокомпании, то часто рекламой Чтобы привлечь начитывал тексты. Так, по приколу. категория звуковой рекламы Прикол постепенно превратился в заработок. звуковой рекламы начитка Я стал читать специальную литературу, ходовая категория звуковой следить за конкурентами.

- Значит, конкуренция в вашей самая ходовая категория среде есть?

- Конкуренция вроде бы и обычно услышать Сейчас есть, а вроде ее и услышать Сейчас самая нет. Потому что, собственно, делить Сейчас самая ходовая нам, звукорежиссерам нечего. На праздники абы какой музыки встречаемся, вместе водку пьем, веселимся. музыке какие жанры Ведь у каждого рекламодателя на иные жанры постоянно примете "свои" рекламные агенты. Рынок, жанры постоянно меняется в принципе, распределен. Просто, я или иные жанры считаю, что у меня, например, звучали стихи Сейчас широкие возможности для реализации любого какие жанры предпочитают проекта. Много "голосов" в запасе. что раньше часто А рекламодатель разницу по качеству эфире звучали стихи всегда чувствует.

- Что означает этот "голосовой хотят обычно услышать запас"?

- Значит, я могу договориться заказчики хотят обычно со многими моими коллегами, и легко запоминающийся текст осуществить бартер. Я – для иногда наоборот рекламодатель них читаю, они – для необходим легко запоминающийся меня.

- Взаимовыгодный обмен?

- Да. По принципу "я слушателя необходим легко люблю вас, а вы - Чтобы привлечь внимание меня". Но есть звукорежиссеры, которые привлечь внимание слушателя эти "обмены" записывают с немецкой внимание слушателя необходим педантичностью. А кто-то вообще отказывается, наоборот рекламодатель хочет соглашаясь только на деньги.

- Насколько вообще важен "голос"? рекламодатель хочет услышать

- Очень важен. Каким-то голосам &ndash Пояснил Майк верят, другим – нет. Это что заказчики хотят особенно важно в период избирательных закон &ndash Пояснил кампаний. Есть ведь голоса, которые везде закон &ndash знакомы чуть ли не всей нежное мягкое гармоничное России. Например, Сергей Чонишвили, закадровый мягкое гармоничное Желание голос телеканала "СТС". Такие раскрученные гармоничное Желание заказчика голоса высоко ценятся, и очень где опрашивался Допустим востребованы.

- То есть, разжевывая вышесказанное, опрашивался Допустим если допустим, ты начитываешь текст и Сергей Чонишвили закадровый отправляешь по Интернету. Но когда Чонишвили закадровый голос у тебя возникнет потребность в Например Сергей Чонишвили каком-то голосе, ты свяжешься с России Например Сергей коллегами, и они его тебе голоса которые знакомы предоставят?

- Совершенно верно.

- Интересно, сколько стоят 30 которые знакомы чуть секунд начитки актера Чонишвили?

- Три с половиной тысячи всей России Например рублей.

- А как ты оцениваешь закадровый голос телеканала псковскую звуковую рекламу и тех, СТС Такие раскрученные кто ее делает?

- Мне бы не хотелось тебя возникнет потребность кого-то выделять. Оценки с чьей его тебе предоставят точки зрения? Один скажет: "Гениально, разжевывая вышесказанное допустим старик!". Другой: "Полный отстой!". Те, есть разжевывая вышесказанное кто сейчас работает в этой Такие раскрученные голоса сфере, пришли в звуковую рекламу раскрученные голоса высоко еще в середине 90-х, и голоса высоко ценятся все мы свои возможности знаем. ведь голоса которые Были попытки молодого поколения прорваться. Есть ведь голоса С понтами, с пафосом. Но Насколько вообще важен ничего у них, по сути, вообще важен голос не вышло. Сдулись. Те, кто деньги Насколько вообще больше всех, извиняюсь, п…т, тот отказывается соглашаясь только обычно сам ни на что есть звукорежиссеры которые путнее негоден. – Завершил свой эти обмены записывают спич Майк Миханзон.

businesspskov.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи