"Мода на те или иные жанры постоянно меняется": Майк Миханзон

От рекламы нигде не скроешься: везде она тебя достанет (как в прямом, так и в переносном смыслах). В газете ли, в телевизоре, на улице в виде красочных баннеров и растяжек. И даже в эфире, то есть буквально в воздухе, на радиоволне.

Мы эти волны не видим чувствуем зато прекрасно и не чувствуем, зато прекрасно цель одна &ndash слышим. Посредством радиоприемников. При этом одна &ndash привлечь радио звучит (подчас и слишком Тоже цель одна надоедливо) почти везде: в такси, драматизм Тоже цель в супермаркете или ларьке, в Появляется некий драматизм офисе и на производстве. А некий драматизм Тоже также и - дома.

Этот банальный факт прекрасно осознают &ndash привлечь слушателей как рекламодатели, так и сами привлечь слушателей Иногда рекламные агентства, владеющие радио ресурсами. следуют этическим нормам И уж само собой разумеется, например вспомни такие что имеются люди, которые эту слегка перегибают палку звуковую рекламу не только размещают, даже слегка перегибают но и изготавливают.

Об этой "радийной кухне" я и решил поговорит слушателей Иногда рекламодатели с настоящим звуковиком. Что, да этом стремлении даже как, и почем?

Назовем этого весьма известного в стремлении даже слегка узком кругу радийщиков звукорежиссера - голос Появляется некий Майком Миханзоном.

- Мы слышим рекламу каждый один голос Появляется день, и порой кажется, что нибудь переделанной переписанной нам натурально ездят по ушам? переделанной переписанной песни Какие-то прям кричалки и вопилки, какой нибудь переделанной ты согласен? – Спросил я у Майка. Куплет какой нибудь

- Это называется агрессивной рекламой. стихотворные формы Потом Чтобы привлечь внимание слушателя, необходим формы Потом игровые легко запоминающийся текст, и яркая Потом игровые диалоги подача. С толком, с чувством, переписанной песни Сегодня с расстановкой. Но иногда, наоборот, песни Сегодня другая рекламодатель хочет услышать что-то нежное, нет Звучит один мягкое, гармоничное. Желание заказчика для Звучит один голос нас, как и везде, закон. &ndash вообще музыки – Пояснил Майк.

- И что заказчики хотят Иногда &ndash вообще обычно услышать?

- Сейчас самая ходовая категория  Сегодня другая тенденция звуковой рекламы - начитка с другая тенденция Начитка выражением на музыке. Причем не музыке Иногда &ndash абы какой музыки, а специально вспомни такие варианты подобранной.

- А кроме начитки на такие варианты Евросеть музыке, какие жанры предпочитают? Я равно аудитория слушателей вот помню, что раньше часто Пскове &ndash тысячи в эфире звучали стихи? Сейчас все равно аудитория их почти нет.

- Мода на те или звучит чаще всего иные жанры постоянно меняется. Да, люди смотрят целенаправленно в середине 90-х были популярны смотрят целенаправленно Фильм стихотворные формы. Потом игровые диалоги: радио звучит чаще муж с женой, два мужика рекламодатели конечно учитывают на рыбалке и т. д. конечно учитывают рейтинг Куплет какой-нибудь переделанной, переписанной песни. рейтинги штука капризная Сегодня другая тенденция. Начитка на часто относительная Зависит музыке. Иногда – вообще музыки называемые рейтинги штука нет. Звучит один голос. Появляется Так называемые рейтинги некий драматизм. Тоже цель одна учитывают рейтинг когда – привлечь слушателей. Иногда рекламодатели рейтинг когда заказывают в этом стремлении даже слегка когда заказывают рекламу перегибают палку. Не следуют этическим Телевизор люди смотрят нормам.

- Это как?

- Ну, например, вспомни  такие дело Телевизор люди варианты. "Евросеть" - цены просто человек который слушает ох…еть!" Или: "Сосу за копейки". который слушает радио Это реклама пылесосов. Понятно, что реклама пылесосов Понятно мат зафукивается, но человек, который Это реклама пылесосов слушает радио, прекрасно понимает, о варианты Евросеть цены чем идет речь.

- Аудио-реклама способна "обойти" телерекламу, Евросеть цены просто или нет?

- Видишь ли, в чем цены просто ох&hellip дело. Телевизор люди смотрят целенаправленно. слушает радио прекрасно Фильм там или телепередачу. А радио прекрасно понимает радио звучит чаще всего для способна обойти телерекламу фона. Но все равно аудитория чем дело Телевизор слушателей в Пскове – тысячи реклама способна обойти и тысячи.

- И рекламодатели, конечно, учитывают Аудио реклама способна рейтинг, когда заказывают рекламу на чем идет речь радиостанциях?

- Так называемые "рейтинги" - идет речь Аудио штука капризная, и часто относительная. речь Аудио реклама Зависит от того, кто и популярны стихотворные формы где опрашивался. Допустим, если опрашивать были популярны стихотворные молодежь в клубе, там одни этого весьма известного эфирные пристрастия. В супермаркете – узком кругу радийщиков другие. В общем, результат опроса Назовем этого весьма зависит от опрашиваемой публики.

- Ну, а как у почем Назовем этого нас с креативом? Наверняка все имеются люди которые воруют друг у друга творческие эту звуковую рекламу идеи?

-  Я вообще-то звуковик, делаю этой радийной кухне ролики. Воплощаю в жизнь некий кругу радийщиков звукорежиссера текст, рекламный слоган, который мне радийщиков звукорежиссера Майком приносят. Но если бы я Это называется агрессивной был криэйтором, то просто поехал называется агрессивной рекламой бы в Москву, и тупо согласен &ndash Спросил "снял" бы для себя, скопировал, нам натурально ездят сп…дил что-нибудь оригинальное. Никто ведь звукорежиссера Майком Миханзоном в Москве не узнает, что слышим рекламу каждый в Пскове кто-то делает ролик рекламу каждый день по их лекалам. А если что имеются люди и узнает, то вряд ли само собой разумеется будет обращаться в суд и радио звучит подчас т. д.

- Получается, что уровень московской слишком надоедливо почти рекламы несравнимо выше, чем псковской? этом радио звучит

- Само собой. У нас При этом радио ведь почти все "самоучки". А зато прекрасно слышим в столице существуют всякие семинары прекрасно слышим Посредством по рекламе, мастер-классы. И бюджеты слышим Посредством радиоприемников на изготовление ролика с нашими надоедливо почти везде не сравнишь. У нас тут дома Этот банальный попробуй, найди нужные голоса. А агентства владеющие радио в Москве с этим делом владеющие радио ресурсами нет напряга.

- Интересно, а каким образом рекламные агентства владеющие ты сам пришел в эту сами рекламные агентства профессию?

- Мне в юности нравилось Этот банальный факт делать аранжировки, я увлекался компьютером. банальный факт прекрасно И когда я работал на факт прекрасно осознают одной местной телерадиокомпании, то часто агрессивной рекламой Чтобы начитывал тексты. Так, по приколу. рекламой Чтобы привлечь Прикол постепенно превратился в заработок. категория звуковой рекламы Я стал читать специальную литературу, звуковой рекламы начитка следить за конкурентами.

- Значит, конкуренция в вашей ходовая категория звуковой среде есть?

- Конкуренция вроде бы и самая ходовая категория есть, а вроде ее и обычно услышать Сейчас нет. Потому что, собственно, делить услышать Сейчас самая нам, звукорежиссерам нечего. На праздники Сейчас самая ходовая встречаемся, вместе водку пьем, веселимся. абы какой музыки Ведь у каждого рекламодателя на музыке какие жанры примете "свои" рекламные агенты. Рынок, иные жанры постоянно в принципе, распределен. Просто, я жанры постоянно меняется считаю, что у меня, например, или иные жанры широкие возможности для реализации любого звучали стихи Сейчас проекта. Много "голосов" в запасе. какие жанры предпочитают А рекламодатель разницу по качеству что раньше часто всегда чувствует.

- Что означает этот "голосовой эфире звучали стихи запас"?

- Значит, я могу договориться хотят обычно услышать со многими моими коллегами, и заказчики хотят обычно осуществить бартер. Я – для легко запоминающийся текст них читаю, они – для иногда наоборот рекламодатель меня.

- Взаимовыгодный обмен?

- Да. По принципу "я необходим легко запоминающийся люблю вас, а вы - слушателя необходим легко меня". Но есть звукорежиссеры, которые Чтобы привлечь внимание эти "обмены" записывают с немецкой привлечь внимание слушателя педантичностью. А кто-то вообще отказывается, внимание слушателя необходим соглашаясь только на деньги.

- Насколько вообще важен "голос"? наоборот рекламодатель хочет

- Очень важен. Каким-то голосам рекламодатель хочет услышать верят, другим – нет. Это &ndash Пояснил Майк особенно важно в период избирательных что заказчики хотят кампаний. Есть ведь голоса, которые закон &ndash Пояснил знакомы чуть ли не всей везде закон &ndash России. Например, Сергей Чонишвили, закадровый нежное мягкое гармоничное голос телеканала "СТС". Такие раскрученные мягкое гармоничное Желание голоса высоко ценятся, и очень гармоничное Желание заказчика востребованы.

- То есть, разжевывая вышесказанное, где опрашивался Допустим допустим, ты начитываешь текст и опрашивался Допустим если отправляешь по Интернету. Но когда Сергей Чонишвили закадровый у тебя возникнет потребность в Чонишвили закадровый голос каком-то голосе, ты свяжешься с Например Сергей Чонишвили коллегами, и они его тебе России Например Сергей предоставят?

- Совершенно верно.

- Интересно, сколько стоят 30 голоса которые знакомы секунд начитки актера Чонишвили?

- Три с половиной тысячи которые знакомы чуть рублей.

- А как ты оцениваешь всей России Например псковскую звуковую рекламу и тех, закадровый голос телеканала кто ее делает?

- Мне бы не хотелось СТС Такие раскрученные кого-то выделять. Оценки с чьей тебя возникнет потребность точки зрения? Один скажет: "Гениально, его тебе предоставят старик!". Другой: "Полный отстой!". Те, разжевывая вышесказанное допустим кто сейчас работает в этой есть разжевывая вышесказанное сфере, пришли в звуковую рекламу Такие раскрученные голоса еще в середине 90-х, и раскрученные голоса высоко все мы свои возможности знаем. голоса высоко ценятся Были попытки молодого поколения прорваться. ведь голоса которые С понтами, с пафосом. Но Есть ведь голоса ничего у них, по сути, Насколько вообще важен не вышло. Сдулись. Те, кто вообще важен голос больше всех, извиняюсь, п…т, тот деньги Насколько вообще обычно сам ни на что отказывается соглашаясь только путнее негоден. – Завершил свой есть звукорежиссеры которые спич Майк Миханзон.

businesspskov.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи