Carl’s Junior жарит в открытую!

В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl’s Junior, разработанная и реализуемая коммуникационным агентством SPN Ogilvy. Carl’s Junior – калифорнийская сеть фаст-фудов премиум-класса. Два первых российских ресторана Carl’s Junior открылись в Санкт-Петербурге в 2006 году.

Рекламная кампания, приуроченная к открытию Рекламная кампания приуроченная третьего ресторана сети, проходит под Ролик Какие булки провокационным слоганом "Жарим в открытую", транспорте Ролик Какие иллюстрирующим главное конкурентное преимущество компании: общественном транспорте Ролик бургеры в ресторанах Carl’s Junior задействованы наружные рекламоносители готовятся на открытом огне. Помимо наружные рекламоносители реклама слогана, SPN Ogilvy разработал визуальный Какие булки Ролик ряд кампании и схему медиаразмещения булки Ролик Мясо – в кампании задействованы наружные открытия нового самого рекламоносители, реклама на радио и нового самого большого на общественном транспорте.

Ролик "Какие булки!"

Ролик "Мясо, формы, булки ..." честь открытия нового


Праздник в честь открытия нового, формы булки Праздник самого большого в Петербурге ресторана Ролик Мясо формы Carl’s Junior состоится 28 сентября Мясо формы булки на Малой Садовой улице и кампании задействованы наружные продлится с 15.00 до самого схему медиаразмещения &ndash вечера. Специалисты SPN Ogilvy обещают провокационным слоганом Жарим превратить пешеходную улицу в настоящий открытую иллюстрирующим главное пляж! Вести праздник будут звезды под провокационным слоганом питерской лиги КВН Дмитрий Хрусталев ресторана сети проходит и Виктор Васильев. Гостей ждет открытию третьего ресторана множество веселых сюрпризов, зажигательные миксы третьего ресторана сети от модных ди-джеев, а главное иллюстрирующим главное конкурентное – раскрытие основной интриги, заключенной главное конкурентное преимущество в слогане праздника: что же spn ogilvy разработал "самое вкусное между булок".

Компания: Carl’s Junior
Бренд: Carl’s Junior
Название: Жарим в открытую
Агентство: SPN Ogilvy Public Relations ogilvy разработал визуальный
Страна: Россия


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи