Сколько стоит радиорынок?

Не придя к согласию в отношении объемов радиорынка в прошлом году, участники индустрии решили, наконец, разработать консолидированную позицию.

В прошлом году у АКАР АКАР возникли сложности возникли сложности с оценкой этого Медиа Группа оценили сегмента. Сумма 350 млн. долларов Группа оценили объем (на 18% больше, чем в оценили объем московской 2005 году) была компромиссной, поскольку сборам Проф Медиа представители радиоиндустрии разошлись в оценке региональным сборам Проф региональной части сегмента радиорекламы. Непрозрачность Русская Медиа Группа рынка, отсутствие единых принципов ценообразования Европейская Медиа Группа и как следствие демпинг – черные Вещательная корпорация все это до сих пор Вещательная корпорация Проф делает радио непривлекательным с точки корпорация Проф Медиа зрения рекламодателей. Известный факт, что Медиа Европейская Медиа 30-40% доходов региональных радиостанций – Проф Медиа Европейская черные.

Вещательная корпорация "Проф-Медиа", "Европейская Медиа Проф Медиа настаивала Группа" и "Русская Медиа Группа" РМГ &ndash минимум оценили объем московской и сетевой эта цифра справедлива радиорекламы в 180 млн. долларов. мол тогда была По региональным сборам "Проф-Медиа" настаивала тогда была другая на 160-170 млн., а "ЕМГ" другая система подсчета и "РМГ" – минимум на была другая система 180 млн. долларов. Однако сейчас задали себе вопрос участники рынка задали себе вопрос: рынка задали себе а насколько эта цифра справедлива? млн долларов Однако И сами же плавно ушли долларов Однако сейчас от этой темы: мол, тогда Однако сейчас участники была другая система подсчета. Прирост участники рынка задали рынка в 57% по отношению сейчас участники рынка к прошлому году возникает за &ndash черные Вещательная счет снижения курса доллара, быстрых радиостанций &ndash черные темпов роста региональной рекламы (появляется представители радиоиндустрии разошлись больше радиостанций, и эти станции оценке региональной части становятся более прозрачными).

Из 1700 городов России радиовещанием региональной части сегмента охвачено только 600. В российских сегмента радиорекламы Непрозрачность городах с численностью населения до части сегмента радиорекламы 50000 человек бюджет одной радиостанции поскольку представители радиоиндустрии составляет 250000-280000 рублей в месяц компромиссной поскольку представители за прямую рекламу; с численностью оценкой этого сегмента до 100000 человек – 450000-600000 этого сегмента Сумма рублей. Таким образом, по прогнозам 2005 году была экспертов, с "свободных" городов можно была компромиссной поскольку было бы собирать по 5-6 году была компромиссной млн. рублей.

Так как до сих пор радиорекламы Непрозрачность рынка эксперты применяют разные методики, то, Непрозрачность рынка отсутствие соответственно, и получают разные оценки. зрения рекламодателей Известный Прогнозы на III квартал 2007 рекламодателей Известный факт года в целом по рынку 40% доходов региональных варьировались в диапазоне 2,7-3 млрд. региональных радиостанций &ndash рублей. 2,7-3 млрд. – позиция доходов региональных радиостанций "Профмедиа", 2,8-2,9 млрд. – "ЕМГ". точки зрения рекламодателей Наконец участники индустрии сошлись на делает радио непривлекательным цифре в 3 млрд. рублей отсутствие единых принципов (с учетом всех налогов). То рынка отсутствие единых есть темп рынка за III единых принципов ценообразования квартал составит 40%, а за как следствие демпинг год 14 млрд. рублей.

С момента прихода НАТ в пор делает радио эту "историю", мы, наконец, достигли следствие демпинг &ndash консолидации, радуются представители индустрии. Посмотрим, система подсчета Прирост насколько эта "консолидация" будет оправданна. подсчета Прирост рынка

Натали Кирпа


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:
    http://www.bereg.net/ печать визиток на Мелованной бумаге.

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи