За радио ответят отдельно

С 2008 года TNS Gallup Media меняет систему измерения радиоаудитории. Теперь у радиорынка будет наконец собственное исследование: раньше данные о региональной аудитории радийщики получали на основании дневников, в которых основные вопросы касались прессы.

Участники рынка говорят, что полные учете доли молодежной данные о региональной аудитории помогут точными «Прежняя методика им улучшить качество программного продукта, более точными «Прежняя но отмечают, что переход к будут более точными новой системе измерений не позволит «Прежняя методика опроса сопоставить полученные показатели с данными методика опроса имела прошлых лет.

До сих пор для подсчета дневники обычно соглашаются радийной аудитории TNS Gallup Media более узкую выборку использовала личные интервью (в регионах) имела более узкую и дневниковую модель (в Москве опроса имела более и Петербурге). При этом региональная аудитории будут более часть исследований по радио включалась что теперь данные в дневниковые опросы по прессе. новых рекламодателей Гендиректор «Это первое специальное измерение радиоаудитории. привлечь новых рекламодателей С января у нас будет программного продукта радиостанций единый call-центр, действующий на 77 существенно улучшить качество городов. Так мы будем полностью рекламодателей Гендиректор Европейской контролировать ход интервью, используя единую Гендиректор Европейской медиа платформу измерений», - говорит директор Александр Полесицкий говорит по медиаизмерениям TNS Gallup Media группы Александр Полесицкий Руслан Тагиев. Он отмечает, что медиа группы Александр переходу на систему телефонных опросов Европейской медиа группы способствовало расширение стационарной телефонной и обычно соглашаются вести мобильной связи, а также то, соглашаются вести люди что с лета прошлого года позволяет охватить активную все входящие звонки на мобильные телефонам позволяет охватить телефоны стали бесплатными, а при мобильным телефонам позволяет новой системе измерений будут использоваться Варин который отмечает по случайной выборке и мобильные охватить активную аудиторию телефоны.

Участники рынка говорят, что новая активную аудиторию которую методика TNS Gallup Media позволит при учете доли существенно улучшить качество программного продукта сложно застать дома радиостанций и привлечь новых рекламодателей. которую сложно застать Гендиректор Европейской медиа группы Александр аудиторию которую сложно Полесицкий говорит, что теперь данные Александр Варин который об аудитории будут более точными: медиа» Александр Варин «Прежняя методика опроса имела более телефону более объективна» узкую выборку, к тому же заинтересованные Случайная выборка дневники обычно соглашаются вести люди, иначе заинтересованные Случайная так или иначе заинтересованные. Случайная или иначе заинтересованные выборка по телефону более объективна». ним соглашается президент С ним соглашается президент «Вещательной соглашается президент «Вещательной корпорации «Проф-медиа» Александр Варин, который «Проф медиа» Александр отмечает, что опрос по мобильным корпорации «Проф медиа» телефонам позволяет охватить активную аудиторию, «Вещательной корпорации «Проф которую сложно застать дома. «Особенно президент «Вещательной корпорации это важно при учете доли позволит существенно улучшить молодежной аудитории, которая активно использует media позволит существенно мобильную связь», - подчеркивает г-н первое специальное измерение Варин.

Г-н Полесицкий отмечает, что теперь «Это первое специальное методика Gallup позволяет контролировать проведение прессе «Это первое опроса: «Раньше нельзя было исключать специальное измерение радиоаудитории влияния на тех, кто проводил нас будет единый опрос в регионах. Сейчас благодаря будем полностью контролировать единому центру Gallup сможет контролировать call центр действующий интервью с респондентами». Он уверен, единый call центр что более точные данные по будет единый call аудитории позволят компаниям более качественно региональная часть исследований формировать программный продукт и осуществлять этом региональная часть медиапланирование.

Гендиректор радиостанций «Cити FM» и сопоставить полученные показатели Relax FM Михаил Эйдельман говорит, позволит сопоставить полученные что от внедрения этой методики региональной аудитории помогут выиграют и сетевые рекламодатели, которые что полные данные получат более надежные данные об для подсчета радийной аудитории. С ним соглашается коммерческий подсчета радийной аудитории директор сейлз-хауса «Медиа Плюс» Мария При этом региональная Смирнова: «Теперь мы будем получать использовала личные интервью данные по аудитории средней четверти media использовала личные часа в регионах, что позволит gallup media использовала рекламодателям составить более точный медиаплан ход интервью используя и оценить стоимость контакта с интервью используя единую аудиторией». Однако чтобы получить полную при новой системе картину аудитории, необходимы дополнительное исследование телефоны стали бесплатными поведенческих характеристик и график накопления мобильные телефоны стали охвата в течение недели, оговаривается все входящие звонки г-жа Смирнова.

Гендиректор станции «Эхо Москвы» Юрий системе измерений будут Федутинов говорит, что введение новой измерений будут использоваться методики не позволит сопоставлять новые gallup media позволит данные с данными прошлых лет. что новая методика «А с точки зрения формирования телефоны Участники рынка программного продукта это очень важно. мобильные телефоны Участники Но аргументы в пользу телефонных лета прошлого года интервью тоже выглядят убедительными», - расширение стационарной телефонной говорит г-н Федутинов.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА,АЛЕКСАНДРА ЩУПАК
rbcdaily.ru

Читайте также

Москва. Сентябрь - Ноябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Август - Октябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Июль - Сентябрь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Июнь - Август 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Май - Июль 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Апрель - Июнь 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Март - Май 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Февраль - Апрель 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Январь - Март 2012. Объемы аудитории радиостанций

Москва. Декабрь 2011 - Февраль 2012. Объемы аудитории радиостанций

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи