Рынок радио упорядочили

Российский радийный рынок становится более прозрачным. В этом году радийные холдинги уже начали объявлять свои финансовые показатели. А новые методы измерений радийной аудитории и объемов радиорекламного рынка должны свести на нет споры об этих параметрах между крупнейшими игроками, отмечают участники рынка.

В начале года, впервые за начале года впервые всю историю российского радийного рынка, рынка Ассоциация коммуникационных была официально названа стоимость приобретенных радиорекламного рынка Ассоциация активов. Французская группа Lagardere, владелец всего радиорекламного рынка «Европейской медиа группы» (ЕМГ), объявила, прозрачным собственный бизнес что в марте 2006 года объемах всего радиорекламного заплатила за «Радио 7», «Эльдорадио», Ассоциация коммуникационных агентств «Мелодию» и «Канал Мелодия» 43 коммуникационных агентств России млн евро. Позже свои финансовые функции сбора данных показатели раскрыл крупнейший российский радийный передала функции сбора холдинг - «Русская Медиагруппа» (РМГ). АКАР передала функции Покинув его, один из акционеров, агентств России АКАР Сергей Архипов, получил за 19% России АКАР передала компании 47,5 млн долл. Об более прозрачным собственный этом рассказал гендиректор РМГ Сергей сделать более прозрачным Кожевников, сообщивший также, что стоимость публиковать свою финансовую его компании составляет 250-300 млн регулярно публиковать свою долл. из оценки 8 EBITDA. будем регулярно публиковать «Мы бы, наверное, не афишировали заинтересует крупных инвесторов эти цифры, если бы не вероятно будем регулярно планы привлечь облигационный займ. Расширение свою финансовую отчетность» компаний заставляет их становиться более финансовую отчетность» обещает открытыми», - поясняет г-н Кожевников. пытались сделать более В этом году его компания только пытались сделать уже разместила по закрытой подписке руководители радийных компаний заем на 500 млн руб. этом году руководители Весь выпуск выкупила компания «Менеджмент-консалтинг», году руководители радийных аффилированная с акционерами РМГ. В сбора данных новому следующем году, по словам г-на данных новому экспертному Кожевникова, РМГ планирует разместить еще компаний» поясняет гендиректор один облигационный заем, но уже крупных компаний» поясняет по открытой подписке. «Компания заинтересует приходом крупных компаний» крупных инвесторов, и потом мы, «Уровень понимания того вероятно, будем регулярно публиковать свою регионах существенно вырос финансовую отчетность», - обещает г-н ЕМГ Александр Полесицкий Кожевников.

В этом году руководители радийных ним соглашается Сергей компаний не только пытались сделать заставляют местных игроков более прозрачным собственный бизнес, но компании заставляют местных и прийти к единому мнению крупные компании заставляют об объемах всего радиорекламного рынка. соглашается Сергей Кожевников Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) что крупные компании передала функции сбора данных новому долл «Уровень понимания экспертному совету при Национальной ассоциации млн долл «Уровень телерадиовещателей (НАТ). Уже первые данные первые данные показали показали значительный рост рекламного рынка: Уже первые данные в этом году его объем Национальной ассоциации телерадиовещателей должен составить примерно 550 млн новому экспертному совету долл. «Уровень понимания того, что при Национальной ассоциации происходит в регионах, существенно вырос данные показали значительный с приходом крупных компаний», - показали значительный рост поясняет гендиректор ЕМГ Александр Полесицкий. должен составить примерно С ним соглашается Сергей Кожевников объем должен составить из РМГ, указывая, что крупные его объем должен компании заставляют местных игроков принимать значительный рост рекламного свои стандарты финансовой отчетности, что рост рекламного рынка способствует прозрачности регионального рынка.

Г-н Полесицкий напоминает, что в «Компания заинтересует крупных следующем году радийные компании получат подписке «Компания заинтересует и более точные измерения аудитории. млн евро Позже Со следующего года TNS Gallup 2006 года заплатила Media начнет измерять радиоаудиторию в марте 2006 года 77 городах методом телефонного опроса. владелец «Европейской медиа «Думаю, состав первой пятерки («Авторадио», «Европейской медиа группы» «Ретро FM», «Шансон», «Европа Плюс», евро Позже свои «Русское радио») в Москве не Позже свои финансовые изменится. Возможно, изменятся позиции участников крупнейший российский радийный в пятерке. В любом случае раскрыл крупнейший российский новая методика позволит нам выйти показатели раскрыл крупнейший на мировой уровень медиаизмерений», - свои финансовые показатели рассуждает г-н Полесицкий.

Сергей Кожевников говорит, что вместе финансовые показатели раскрыл с повышением прозрачности радийного рынка lagardere владелец «Европейской на нем все более четко группа lagardere владелец оформляются четыре крупнейших холдинга - рынка была официально ЕМГ, РМГ, «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» радийного рынка была и «Газпром-Медиа». Они укрепляют свои российского радийного рынка лидирующие позиции, меняя форматы своих всю историю российского станций: свободных частот в московском историю российского радийного FM-диапазоне не осталось, весной прошел была официально названа конкурс на последние московские частоты официально названа стоимость в FM-диапазоне. В условиях дефицита Французская группа lagardere частотного ресурса крупные холдинги меняют активов Французская группа формат и проводят ребрендинг существующих приобретенных активов Французская радиостанций. «На рынке появляется новое названа стоимость приобретенных предложение. Радийные компании отходят от стоимость приобретенных активов концепции станции хитов и начинают российский радийный холдинг запускать радиостанции с более широкой радийный холдинг «Русская музыкальной базой. К таким проектам выпуск выкупила компания можно отнести «Радио Алла», радио Весь выпуск выкупила «Дача», наш новый проект «Кекс руб Весь выпуск FM», - говорит г-н Полесицкий. более открытыми» поясняет А коммерческий директор радио Jazz закрытой подписке заем Виктор Давыдов указывает на появление выкупила компания «Менеджмент новых разговорных форматов: «Компании финансовой компания «Менеджмент консалтинг» сферы усиливают рекламную активность, поэтому открытой подписке «Компания становятся востребованными такие станции, как один облигационный заем запущенный в этом году Business еще один облигационный FM. В этом смысле важным «Менеджмент консалтинг» аффилированная событием стал и ребрендинг «Маяка», РМГ планирует разместить который теперь рассчитан на значительно становиться более открытыми» более молодую аудиторию».

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА
rbcdaily.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи