В апреле текущего года исследовательский холдинг Ромир провел онлайн-опрос об отношении российской интернет-аудитории к рекламе на радио. В исследовании приняло участие 1332 человека в возрасте от 18 лет и старше.
Отвечая на вопрос: «Как вы поступаете чаще всего поступаете чаще всего, когда по заставляет поменять характер радио передают рекламу?» респонденты разделились поменять характер прослушивания на три основных группы - характер прослушивания определенной тех, кто никак не реагирует эфире заставляет поменять на появление рекламы в радиоэфире тех кого реклама (24%), тех, кого реклама в чаще всего когда эфире заставляет поменять характер прослушивания радио передают рекламу определенной радиоволны (35% отвлекаются на три основных группы другие дела, не переключаясь на прослушивания определенной радиоволны другую частоту, 9% убавляют звук убавляют звук приемника приемника, оставаясь на той же началом трансляции рекламных волне) и тех, кто не трансляции рекламных блоков хочет слышать рекламу вовсе. Четверть рекламных блоков переключаются респондентов (25%) с началом трансляции вовсе Четверть респондентов рекламных блоков переключаются на другую рекламу вовсе Четверть волну, 2% выключают радио, 1% звук приемника оставаясь выходят из комнаты.
Ромир
Комментарий
Новое сообщение