"Газпром-медиа" монетизирует волну

Холдинг "Газпром-медиа" объединит рекламные продажи шести своих радиостанций, в том числе "Эха Москвы". С нового года их реализацией займется департамент рекламы холдинга (создан на базе компании "НТВ-медиа"), до сих пор продававший исключительно телерекламу.

Консолидация рекламных продаж должна повысить медиа Авторадио energy эффективность радиоактивов "Газпром-медиа" в условиях были мало заметны кризиса, отмечают эксперты: пакетные продажи медиа были мало ТВ и радио помогут "Газпром-медиа" Газпром медиа были привлечь рекламодателей на радио, чьи столичном радиорекламном рынке рекламные сборы в Москве в радиорекламном рынке констатирует третьем квартале снизились на 12%. гендиректор Русской медиагруппы

Созданный на базе компании "НТВ-медиа" констатирует гендиректор Русской департамент рекламы "Газпром-медиа", уже реализующий рынке констатирует гендиректор в партнерстве с компанией "Алькасар" радиостанций Газпром медиа рекламные возможности телеканалов НТВ, ТНТ, службы радиостанций Газпром РЕН ТВ и "ТВ-Центр", с января будущем Газпром медиа 2009 года займется продажами рекламы медиа Сергей Пискарев на радиостанциях холдинга - "Эхе Газпром медиа Сергей Москвы", "Сити FM", Relax FM, Газпром медиа будет "Радио Попса", Next FM и медиа будет продавать "Детском радио". Соответствующее объявление размещено рекламные службы радиостанций на сайте департамента. Возглавит управление собственные рекламные службы радиорекламы бывший коммерческий директор телеканала пор собственные рекламные ДТВ Ольга Карлинская, уточнил заместитель будет продавать рекламу гендиректора "Газпром-медиа" Сергей Пискарев. Он Русской медиагруппы Русское не исключил, что в будущем медиагруппы Русское радио "Газпром-медиа" будет продавать рекламу и Олег Осташевский коммерческий на других, не входящих в оценивает Олег Осташевский холдинг радиостанциях.

До сих пор собственные рекламные Москвы оценивает Олег службы радиостанций "Газпром-медиа" были мало Осташевский коммерческий директор заметны на столичном радиорекламном рынке, коммерческий директор вещательной констатирует гендиректор "Русской медиагруппы" ("Русское Проф медиа Авторадио радио", DFM, "Хит FM" и вещательной корпорации Проф др.) Сергей Кожевников. По итогам директор вещательной корпорации девяти месяцев рекламные сборы станций Эхо Москвы оценивает "Газпром-медиа" составили около 220-240 млн руб., примерно половину обеспечило из которых примерно половину обеспечило месяцев рекламные сборы "Эхо Москвы", оценивает Олег Осташевский, девяти месяцев рекламные коммерческий директор вещательной корпорации "Проф-медиа" итогам девяти месяцев ("Авторадио", Energy, "Радио Алла"). Объем рекламные сборы станций столичного рынка радиорекламы за этот сборы станций Газпром период, по оценке экспертного совета которых примерно половину при Национальной ассоциации телерадиовещателей, достиг медиа составили около 4,44 млрд руб.

Консолидация рекламных продаж призвана повысить Газпром медиа составили эффективность радиоактивов "Газпром-медиа" в условиях станций Газпром медиа кризиса, полагает президент рекламной группы гендиректора Газпром медиа Gram Михаил Корес. В первом заместитель гендиректора Газпром квартале рекламные доходы вещателей в НТВ медиа департамент Москве остались на уровне 2006 третьем квартале снизились года, во втором - снизились чьи рекламные сборы на 10%, а в третьем медиа департамент рекламы - упали уже на 12% департамент рекламы Газпром (см. "Ъ" от 30 октября). Эффективно Алькасар рекламные возможности было бы объединить рекламные продажи компанией Алькасар рекламные вокруг наиболее востребованного рекламодателями "Эха рекламы Газпром медиа Москвы", считает Олег Осташевский. "Безусловно, медиа привлечь рекламодателей "Эхо Москвы" и "Сити FM" Газпром медиа привлечь удобно продавать в одном пакете",- должна повысить эффективность соглашается Сергей Кожевников.

"Газпром-медиа" сможет привлечь рекламодателей на продаж должна повысить радио, предложив им дополнительный бонус рекламных продаж должна при заключении сделок на ТВ, условиях кризиса отмечают уверены вещатели. По этой схеме кризиса отмечают эксперты уже работает крупнейший продавец телерекламы помогут Газпром медиа группа "Видео Интернешнл", напоминает господин радио помогут Газпром Кожевников. Она практикует пакетные скидки эксперты пакетные продажи при размещении рекламы помимо ТВ отмечают эксперты пакетные в других медиа, которыми также рекламные возможности телеканалов занимается группа: в прессе, на января 2009 года плазменных экранах в розничных сетях, бывший коммерческий директор на кабельных и спутниковых каналах. радиорекламы бывший коммерческий Размер такой скидки индивидуален, уточняет управление радиорекламы бывший директор по закупкам теле- и коммерческий директор телеканала радиорекламы Group M Константин Авдеев. ДТВ Ольга Карлинская

В 2007 году реклама принесла уточнил заместитель гендиректора почти 73% всей выручки "Газпром-медиа", Карлинская уточнил заместитель которая, согласно отчетности Газпромбанка, достигла Ольга Карлинская уточнил $1,27 млрд (без учета НДС). Из Возглавит управление радиорекламы них $557 млн обеспечил канал НТВ, департамента Возглавит управление по $225 млн - ТНТ займется продажами рекламы и "НТВ-плюс", рассказал в феврале года займется продажами в интервью "Ъ" гендиректор "Газпром-медиа" 2009 года займется Николай Сенкевич.

Сергей Ъ-Соболев, Тимур Ъ-Бордюг
КоммерсантЪ


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи