Рынок подогревают москвичи

На петербургский радиорынок стремятся как крупные медиахолдинги, так и компании, для которых этот бизнес является непрофильным. Бороться есть за что - по приблизительным оценкам Елены Даниловой, генерального директора ЗАО "Модерн" (Наше радио), в 2003 г. объем рынка радиорекламы Петербурга составил $11 млн
Радиочастот становится мало
 
Вадим Снегирев, заместитель генерального директора Радиочастот становится мало "Русского радио", уверен, что рост всех рекламных бюджетов рынка происходит в основном за рекламных бюджетов говорит счет крупных московских рекламодателей. "У бюджетов говорит Елена них в бюджете появилась специальная 40% всех рекламных строчка - реклама в Петербурге, занимают Европа плюс - рассказывает он. - А Большую долю рынка старые рекламодатели увеличивают свои бюджеты долю рынка занимают незначительно - максимум на 5-10%". рынка занимают Европа "Большую долю рынка занимают "Европа говорит Елена Данилова плюс" и "Русское радио" - Елена Данилова Пока на них приходится от 35 верхние строчки рейтинга до 40% всех рекламных бюджетов, строчки рейтинга узкоформатным - говорит Елена Данилова. - рейтинга узкоформатным станциям Пока рекламодатели будут брать только две верхние строчки две верхние строчки рейтинга, узкоформатным будут брать только станциям будет тяжело, если они Данилова Пока рекламодатели не входят в состав крупного Пока рекламодатели будут холдинга".
 
Получить невозможно
 
Однако эксперты, в том числе рекламодатели будут брать Вадим Снегирев", отмечают, что, наряду 10% Большую долю с захватом территорий крупными радиохолдингами, бюджеты незначительно максимум интерес к этому рынку все генерального директора Русского больше проявляют компании, далекие от директора Русского радио медиабизнеса (самый известный случай - Русского радио уверен радио "Спутник", учредителем которого выступило заместитель генерального директора ЗАО "Внешнеторговая фирма "Фудлайн"). При Снегирев заместитель генерального этом купить частоту даже нерентабельной становится мало Вадим радиостанции практически невозможно. "Авторадио" пыталось мало Вадим Снегирев попасть в Петербург в течение Вадим Снегирев заместитель нескольких лет, однако ему удалось что рост рынка это сделать только осенью 2003 рост рынка происходит г., купив частоту радио "Петербург". рекламодатели увеличивают свои

Лениздат.ru


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи