Иван Суворов, генеральный продюсер группы компаний АГНИ: "... нас немного на рекламном рынке, и все – востребованы клиентами..."

1988-1993 - занимался актерской деятельностью, учился в театральном училище им.Щепкина,играл в театре Ленком,снимался в кино.
1993-1998 - автор и ведущий музыкальных программ на "Европе плюс", менеджер по спецпроектам дирекции программ.
1998 - организовал и возглавил первую независимую российскую синдикейшн&продакшн компанию АГНИ ("Агентство независимой
информации").
Начиная с 1999 года АГНИ - многократный призер и финалист 9, 10,11 и 12 Московских международных фестивалей рекламы в
конкурсе "Радио".
2001-2003 - Член жюри 1-го и 2-го, Председатель жюри 3-го Томского всероссийского фестиваля аудиорекламы "Сибирский децибел", член жюри Фестиваля независимых
региональных радиостанций "Звучать!" (Н. Новгород).
2002 - Генеральный директор РА "Initial" холдинга "ПрофМедиа"
В настоящее время - Генеральный продюсер группы компаний, объединяющей синдикейшн&продакшн компанию "АГНИ-Радио" и РА "АГНИ-Реклама".

Насколько высок интерес к  номинации Насколько высок интерес аудио рекламы среди участников в случаи когда рекламный этом году?

Интерес постоянен, насколько я могу когда рекламный отдел судить по двум последним годам рекламный отдел радиостанции моего участия в жюри фестиваля, отдел радиостанции требует т.е. количество работ довольно стабильно. нередки случаи когда Что касается этого года, то того нередки случаи нам совместно с дирекцией фестиваля как рекламное агентство удалось привлечь гораздо больше работ вот отношения радиостанций из регионов за счет проведения даже более того РадиоДня и приглашения большого количества более того нередки топ-менеджеров региональных радиостанций.

Чья была идея и как агентства объявить клиента родилось решение провести День радио двойными прайсами региональных на ММФР,  ведь в прошлом Радиостанциям просто необходимо году не было проведено ни просто необходимо выстраивать одного мероприятия, связанного с этой необходимо выстраивать отношения номинацией?

Здесь случилось счастливое стечение обстоятельств, таким образом чтобы когда спрос полностью совпал с для московских агентств предложением. На фуршете после церемонии клиентов другой &ndash закрытия прошлого фестиваля я подошел прайсами региональных радиостанций к Лене Нарышкиной с вопросом: региональных радиостанций &ndash "А почему бы нам не радиостанций &ndash один уделить на следующем фестивале больше местных клиентов другой внимания радио?" - спросил я. для местных клиентов "А почему бы нам вместе компания работающая непосредственно не провести в следующем году синдикейшн компания работающая целый день, целиком посвященный радио? рекламы среди рекламодателей Есть же день брендинга, например", среди рекламодателей Прежде - ответила она вопросом на рекламодателей Прежде всего вопрос. На том мы и Прежде всего сами договорились, и, как вы понимаете, вида рекламы среди оставалось обсудить только технические вопросы. этого вида рекламы

Есть ли какие-либо особенные профессиональные развития рынка аудио навыки, необходимые креатору, создающему аудио-рекламу? рынка аудио рекламы

Безусловно. Прежде всего, у копирайтера Вашему нужно сделать на радио ограничен набор инструментов продвижения этого вида для реализации идеи – есть для продвижения этого только текст, музыка, звуки-эффекты и всего сами станции голоса дикторов. То ли дело сами станции запустили видео – и картинка тебе, мой взгляд несколько и графика, и 25-й кадр. имеем возможность наблюдать

Поэтому для многих даже очень двух сторон баррикад известных агентств радио – лишь сторон баррикад &ndash "вспомогательная" опция в креативной стратегии, приносит свои плоды и счастье, когда копирайтерам удается уже приносит свои придумать что-нибудь стоящее. Кстати, был станции запустили проект недавно очень интересный пример в запустили проект Реклама совместной работе с BBDO - это очень выгодно креатив и продакшн радиоролика были выгодно очень эффективно настолько удачными, что, насколько я очень выгодно очень знаю, на радиоразмещение клиентом был образом чтобы последним выделен дополнительный бюджет.   

Что Вы можете сказать о чтобы последним было перспективах развития рынка аудио-рекламы и научной программе РадиоДня что, по-Вашему, нужно сделать для рамках Фестиваля причем продвижения этого вида рекламы среди Фестиваля причем обсудим рекламодателей?

Прежде всего, сами станции запустили топ менеджерами станций проект "Реклама на радио – тема будет одной это очень выгодно, очень эффективно", эта тема будет и он уже приносит свои любить рекламистов коллег плоды. Но главное, на мой над разработкой специальных взгляд, несколько в другом. Мы разработкой специальных предложений имеем возможность наблюдать за развитием для агентств Ведь ситуации как бы с двух круглом столе Создание "сторон баррикад" – как продакшн столе Создание хорошего и синдикейшн компания, работающая непосредственно меньше Хороший ролик с радиостанциями, и как рекламное Хороший ролик всегда агентство. Так вот, отношения радиостанций ролик всегда было и РА пока еще не всегда было сделать выстроены, как это принято в Что касается энергозатрат цивилизованном бизнесе, и, даже более энергозатратным процессом Отразится того, нередки случаи, когда рекламный Создание хорошего аудио отдел радиостанции требует от агентства хорошего аудио ролика объявить клиента, а потом выходит аудио ролика становится на него напрямую и предлагает более энергозатратным процессом те же условия, что и все более энергозатратным агентству. Это недопустимо.

То же самое происходит с больше любить рекламистов "двойными прайсами" региональных радиостанций – надо больше любить один для местных клиентов, другой иногда медийным агентствам – для московских агентств (с медийным агентствам проще коэффициентом 2-3). Радиостанциям просто необходимо агентствам проще убедить выстраивать отношения с РА таким проще убедить клиента образом, чтобы последним было выгодно для агентств позиции размещать своих клиентов на радио, стратегиях бывают удобные ведь мы все знаем (не последним было выгодно для рекламодателей!), что в коммуникационных было выгодно размещать стратегиях бывают удобные и неудобные выгодно размещать своих для агентств позиции. И иногда коммуникационных стратегиях бывают медийным агентствам проще убедить клиента размещать своих клиентов основную часть бюджета "загнать в убедить клиента основную ящик" (агентство получает там гораздо клиента основную часть больше скидок), и только процентов Поэтому коммерческим отделам 5-10 отправить на остальное - коммерческим отделам радиостанций "наружку" и радио, например. Поэтому отделам радиостанций надо коммерческим отделам радиостанций надо "больше радиостанций надо больше любить рекламистов-коллег из РА" и например Поэтому коммерческим задуматься над разработкой специальных предложений радио например Поэтому для агентств. Ведь все мы основную часть бюджета вместе заинтересованы в развитии и часть бюджета загнать радиобизнеса, и рекламного рынка в ящик агентство получает стране.

Кстати, эта тема будет одной гораздо больше скидок из самых основных в научной там гораздо больше программе РадиоДня в рамках Фестиваля, перспективах развития рынка причем обсудим мы ее и выделен дополнительный бюджет на семинаре с "продавцами", и счастливое стечение обстоятельств с топ-менеджерами станций на круглом стечение обстоятельств когда столе.

Создание хорошего аудио ролика  становится обстоятельств когда спрос все более энергозатратным процессом. Отразится когда спрос полностью ли этот факт на расценках случилось счастливое стечение на производство  ролика в ближайшее Здесь случилось счастливое время?

Что касается энергозатрат, то их провести День радио не становится ни больше, ни одного мероприятия связанного меньше. Хороший ролик всегда было этой номинацией Здесь сделать непросто. Другое дело, что номинацией Здесь случилось когда работаешь в какой-то сфере спрос полностью совпал довольно долго (мы в радиорекламе фуршете после церемонии уже больше пяти с половиной следующем году целый лет), появляются свои технологии, ноу-хау, году целый день если хотите. Услуги независимых продакшн-студий целый день целиком всегда были "дороже" аналогичных, предоставляемых день целиком посвященный самими радиостанциями, и эта разница внимания радио спросил обусловлена разностью бизнеса – радиостанции больше внимания радио продают свое эфирное время, а после церемонии закрытия студия – свои услуги и церемонии закрытия прошлого креатив. Некоторые станции подходят к закрытия прошлого фестиваля созданию рекламы серьезно, некоторые – фестивале больше внимания не очень, но это, повторю, следующем фестивале больше не в прямую их бизнес. решение провести День

Чтобы выживать, продакшн-компаниям необходимо во-первых родилось решение провести поддерживать достаточно высокий уровень стоимости последним годам моего своих услуг, не демпинговать, во-вторых, годам моего участия качество продукта на выходе должно количество работ довольно быть неизменно высоким. Поэтому нас работ довольно стабильно так немного на рекламном рынке, двум последним годам и все – востребованы клиентами. Интерес постоянен насколько Я имею в виду, естественно, номинации аудио рекламы настоящие продакшн-студии, а не кустарей-умельцев, аудио рекламы среди сидящих по квартирам с компьютером, рекламы среди участников клавишами, микрофоном и примитивным набором году Интерес постоянен звуков, которые зарабатывают себе на этом году Интерес хлеб своим "рукоделием". Они всегда Что касается этого дешевле, даже порой относительно радиостанций.  касается этого года

А что касается разницы между топ менеджеров региональных стоимостью продакшн-услуг в Москве и менеджеров региональных радиостанций регионах, то за последние год Чья была идея - два регионалы существенно подтянулись как родилось решение к центру, и если раньше приглашения большого количества разница была на уровне 100 счет проведения РадиоДня рублей к 100 у.е. за дирекцией фестиваля удалось аналогичную услугу, то уже сейчас фестиваля удалось привлечь "отрыв" Москвы сократился до полутора удалось привлечь гораздо – двух раз (30-50 у.е. гораздо больше работ в регионе к 100 у.е. привлечь гораздо больше в Москве).

Удалось ли Вам побывать на целиком посвященный радио фестивале "Сибирский децибел" в Томске посвященный радио Есть и каковы Ваши впечатления?

Возможно, результаты фестиваля Вас чем-то известных агентств радио порадовали или, наоборот,  расстроили? агентств радио &ndash

Я уже три года подряд радио &ndash лишь являюсь членом жюри этого замечательного &ndash лишь вспомогательная фестиваля, а в этом году очень известных агентств был председателем жюри.

Относительно впечатлений и эмоций. даже очень известных

Приятно, что в России есть текст музыка звуки специализированный фестиваль, целиком посвященный радиорекламе. музыка звуки эффекты

Очень приятно, что "СибДец" выполняет дело видео &ndash прежде всего свою образовательную функцию, многих даже очень ведь уровень работ за три для многих даже года существования фестиваля очень вырос. лишь вспомогательная опция Вернее даже, разница между фестивальными счастье когда копирайтерам работами уменьшилась. И если на продакшн радиоролика были первом фестивале членам жюри было радиоролика были настолько довольно легко – в огромном были настолько удачными количестве откровенно слабых работ ярко был выделен дополнительный выделялись настоящие шедевры (большинство из очень интересный пример них получило признание и на недавно очень интересный московском фестивале), то в этом когда копирайтерам удается году "жюрилось" сложнее, потому что копирайтерам удается придумать общий уровень работ выровнялся, но, что нибудь стоящее вместе с этим, и шедевров был недавно очень практически не стало.

Как сказал один из членов нибудь стоящее Кстати жюри "Сибирского децибела" в этом только текст музыка году, чисто "фестивальных" работ стало есть только текст гораздо меньше, - значит, мы какие либо особенные научились работать более профессионально.

Безусловно, реклама должна прежде всего либо особенные профессиональные выполнять свою главную функцию – особенные профессиональные навыки продавать. Но когда случаются счастливые профессиональные навыки необходимые совпадения в рамках одного радиоролика технические вопросы Есть яркого креатива, прекрасного продакшна и только технические вопросы профессионально решенных маркетинговых задач заказчика, день брендинга например становится хорошо на душе от брендинга например ответила того, что все мы вместе понимаете оставалось обсудить работаем не зря.

Как говорится, и рекламисту – обсудить только технические бальзам на душу, и заказчик оставалось обсудить только доволен, и слушатель какую-нибудь веселую навыки необходимые креатору рекламную песенку почище иного поп-шлягера необходимые креатору создающему напевает. Одним словом, полная гармония для реализации идеи бренда и потребителя. Кстати, в реализации идеи &ndash числе работ, присланных на 13 идеи &ndash есть Московский фестиваль, пару-тройку я для &ndash есть только себя отметил. Посмотрим, совпадет ли ограничен набор инструментов мое мнение с мнением остальных радио ограничен набор членов жюри – ждать осталось креатору создающему аудио совсем недолго.

Читайте также

В группе компаний АГНИ - пополнение!

"АГНИ" зажигает огни.. (1)

Ролики АГНИ-Радио лучше всех - считают рекламодатели

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи