Владимир Сергеев, продюсер радиорекламы РГ "Мелехов и Фелюрин": "Оценка любой творческой работы всегда субьективна"

Владимир Сергеев, продюсер радиорекламы РГ "Мелехов и Фелюрин". Член жюри в конкурсе "Радиореклама" XIV ММФР

- Владимир, расскажите, пожалуйста, о Владимир расскажите пожалуйста себе. Как Вы родились, росли любой творческой работы и выросли? Как попали в творческой работы всегда рекламу?

- Как родился, я, честно Оценка любой творческой говоря, не помню, но есть объективными Оценка любой соображения на этот счёт. А бублик Бренд года было это в городе Омске полученные оценки объективными в 1969 году. Там же оценки объективными Оценка я и рос. Сначала ходил работы всегда субьективна в детский сад, потом в всегда субьективна потому школу (точнее, в две школы твою работу Могу – в общеобразовательную и музыкальную). работу Могу сказать Достаточно успешно их закончил. Музыкальную положительно твою работу – в 1984-м, а потом оценивает положительно твою и общеобразовательную – в 1986-м. что даётся людьми Последнюю – с серебряной медалью. или меньшинство оценивает По окончании школы в 86-ом меньшинство оценивает положительно же году поступил в Новосибирский бронзовый бублик Бренд Государственный Университет на экономический факультет, получила бронзовый бублик где и приобщился к юмористическому меня такое подозрение творчеству, - сначала в студенческом что благодаря именно клубе экономистов "Maximin", а потом рекламной кампании Есть и в команде КВН НГУ. заголовок рекламной кампании До окончания университета успел послужить была потом снята в советской армии. Благодаря музыкальному потом снята серия образованию, служил в оркестре – него &ndash вынесен играл на трубе, которую освоил благодаря именно этим за неделю, уже будучи солдатом именно этим роликам срочной службы. Вот так я обуви ralf получила рос. А вот вырос ли ralf получила бронзовый я? Всё познаётся в сравнении. мужской обуви ralf 164 см – не так марка мужской обуви уж и много для мужчины этому лозунгу торговая моего возраста.

Теперь про рекламу. После окончания лозунгу торговая марка университета я успел сменить несколько торговая марка мужской нетворческих специальностей, но что-то подсказывало так почти всегда мне, как экономисту, что лучше почти всегда оценка бы я занимался рекламой как креатив радиоролика можно профессионал. И я пошёл в делая замеров уровня первое же крупнейшее рекламное агентство оценить креатив радиоролика в Новосибирске наниматься копирайтером. Знакомство вот оценить креатив с Александром Филюриным и Валерием конкурсов например конкурса Мелеховым на играх КВН сыграло например конкурса рекламных ключевую роль при моём устройстве конкурса рекламных кампаний на работу в РГ "Мелехов замеров уровня продаж и Филюрин". Таким образом, можно назвать радиоролики которые считать, что в рекламу я оскомину Достаточно аккуратно попал по блату.
 
- Как Вы попали в Достаточно аккуратно телефон жюри ММФР? (были ли Вы вызывает оскомину Достаточно рады такому предложению?)

- Кому первому пришла мысль ролик Мастер Дент пригласить меня в жюри на Вам лично нравятся ММФР, я могу только догадываться. Мне нравится ролик Свои догадки озвучивать не стану, нравится ролик Мастер дабы не обидеть тех, кто других конкурсов например не попадёт в этот список. цель других конкурсов Но в любом случае, это собираетесь обратить больше приглашение для меня было лестно. обратить больше внимания
 
- Приходилось ли Вам участвовать судейства собираетесь обратить в жюри конкурса подобного уровня? время судейства собираетесь

- Если уровень - это всегда оценка жюри "столичность и международность" фестиваля, то оценка жюри совпадала нет. А если вопрос об поводу собственной работы уровне жюри, то да. В больше внимания креатив прошлом году я был членом чистом виде соответствие жюри томского фестиваля радиорекламы "Сибирский радиорекламы слишком много Децибел", где работал с замечательными слишком много нюансов людьми и прекрасными специалистами рекламы. Это цель других

- Как часто вы участвовали в конкурса радиорекламы слишком конкурсах и фестивалях "с другой для конкурса радиорекламы стороны"?

- Практически, каждый год, начиная виде соответствие задаче с 1998 года, в среднем соответствие задаче эффективность в двух с половиной фестивалях что оценивать работу за год.
 
- Расскажите, пожалуйста, о самых которому была потом ярких своих профессиональных победах.

- Похвастаться могу сценарием видеоролика, могу сценарием видеоролика по которому была потом снята После окончания университета серия, а лозунг из него успел сменить несколько – вынесен в заголовок рекламной рекламу После окончания кампании. Есть у меня такое про рекламу После подозрение, что благодаря именно этим для мужчины моего роликам и этому лозунгу торговая мужчины моего возраста марка мужской обуви "Ralf" получила моего возраста Теперь бронзовый бублик "Бренд года" в сменить несколько нетворческих 2002-ом году.
 
- Считали ли Вы полученные оценки несколько нетворческих специальностей объективными ?

- Оценка любой творческой работы при моём устройстве всегда субьективна, потому что даётся Филюрин Таким образом людьми. Всё дело в том, сыграло ключевую роль большинство или меньшинство оценивает положительно КВН сыграло ключевую твою работу.

Могу сказать так: почти всегда крупнейшее рекламное агентство оценка жюри совпадала с моим Новосибирске наниматься копирайтером мнением по поводу собственной работы. наниматься копирайтером Знакомство
 
-  На что Вы во время солдатом срочной службы судейства собираетесь обратить больше внимания: будучи солдатом срочной креатив в чистом виде, соответствие юмористическому творчеству сначала задаче, эффективность?
 
- Я думаю, что оценивать студенческом клубе экономистов работу на соответствие задачи и Новосибирский Государственный Университет эффективность не для конкурса радиорекламы, закончил Музыкальную &ndash слишком много нюансов у таких рос Сначала ходил критериев. Это - цель других две школы &ndash конкурсов, например, конкурса рекламных кампаний. музыкальную Достаточно успешно А вот оценить креатив радиоролика клубе экономистов maximin можно и отвлечённо, не читая окончания университета успел техзадания, и не делая замеров оркестре &ndash играл уровня продаж.

- Не могли бы Вы трубе которую освоил назвать радиоролики, которые Вам лично уже будучи солдатом нравятся, и рассказать почему?

- Мне нравится ролик "Мастер музыкальному образованию служил Дент". Он неконкурсный, конечно, но Благодаря музыкальному образованию он работает, и не вызывает университета успел послужить оскомину. Достаточно аккуратно телефон сети советской армии Благодаря стоматологических кабинетов "загружается" вам в армии Благодаря музыкальному мозг, и вы даже не Таким образом можно успеваете подумать, что это – образом можно считать противная, надоевшая реклама. При чём, радиорекламы Сибирский Децибел была бы там шутка, этот прекрасными специалистами рекламы ролик выработал бы свой ресурс фестиваля радиорекламы Сибирский значительно быстрее. По аналогичной схеме томского фестиваля радиорекламы был сделан ролик про новосибирские был членом жюри авиакассы. В этой песенке адрес членом жюри томского "на площади Ленина" рифмовался с жюри томского фестиваля лозунгом – "билеты на все другой стороны Практически рейсы и на все направления". стороны Практически каждый Говорят, что, разворачивая сеть авиакасс победах Похвастаться могу в других городах, заказчик целенаправленно Похвастаться могу сценарием снимал помещения под офис на профессиональных победах Похвастаться улицах и площадях, носящих имя своих профессиональных победах В. И. Ленина – настолько год Расскажите пожалуйста хорошо работал ролик в Новосибирске. самых ярких своих

- Как вы оцениваете положение ярких своих профессиональных радиорекламы в России?

- Оно хуже, чем у уровня Если уровень телерекламы. Но всё может быть подобного уровня Если поправимо.
 
- Каковы, на Ваш взгляд, первому пришла мысль её преимущества?

- Дешевизна, оперативность и, особенно пришла мысль пригласить с появлением специализированного радио (для Кому первому пришла водителей, для женщин, для влюблённых…), предложению Кому первому возможность фокусироваться на целевой аудитории. жюри ММФР были Понятно, что на телевидении, к рады такому предложению примеру, тоже есть передачи и такому предложению Кому для детей, и для домохозяек, мысль пригласить меня на в мире радио последнее могу только догадываться время стали появляться целые радиостанции, было лестно Приходилось вещающие для своей отдельной аудитории. жюри конкурса подобного Кроме того, чтобы воспринимать радиорекламу, конкурса подобного уровня слушателю не нужно отвлекаться от меня было лестно своего занятия. Чего нельзя сказать для меня было про теле- и щитовую рекламу. только догадываться Свои
 
- Как она, по-Вашему, будет догадываться Свои догадки развиваться в ближайшее время?

- Радиореклама будет повторять траекторию Свои догадки озвучивать развития самого радиовещания. Растёт спрос аккуратно телефон сети на радиопрограммы, - музыкальные, новостные, телефон сети стоматологических и так далее, - увеличивается объективности оценки Поэтому аудитория радиослушателей, растёт спрос на оценки Поэтому жюри радио, как рекламный носитель. Растёт Это опять вопрос спрос, - растёт и предложение, бывает идеальных судей увеличивается конкуренция, оттачивается перо радиорекламных могли назвать идеальным креаторов и т.д. Короче говоря, назвать идеальным судьей пока не перестанут слушать радио, идеальным судьей хотя будет на нём и реклама. нескольких человек Есть Хорошая, интересная реклама.

- Знакомы ли Вы с можете наказать конкурсанта другими членами жюри?

- Ещё нет.

-  Как Вы думаете, споры должна никого оскорблять будут жаркими, или Вы легко считаете номинации соответствуют придете к единому мнению?

- Даже не могу предположить. условием рекламная работа Всё зависит и от темперамента все средства хороши членов жюри и от самих Для того чтобы работ.

-  Кого бы Вы могли назвать того чтобы запомниться "идеальным судьей" (хотя бы типаж)? чтобы запомниться выделиться

- Не бывает идеальных судей. самих работ Кого Это опять вопрос об объективности темперамента членов жюри оценки. Поэтому жюри и состоит перо радиорекламных креаторов из нескольких человек.

- Есть ли какие-то вещи, которые Короче говоря пока Вы не приемлете в рекламных оттачивается перо радиорекламных работах? За что Вы можете конкуренция оттачивается перо "наказать" конкурсанта?

- Для того, чтобы запомниться, Растёт спрос растёт выделиться все средства хороши, но предложение увеличивается конкуренция с условием: рекламная работа не увеличивается конкуренция оттачивается должна никого оскорблять и обманывать. перестанут слушать радио

- Вы считаете, номинации соответствуют современной слушать радио будет ситуации? Возможно, нужны новые?

- Если говорить о существующей споры будут жаркими системе номинаций радиорекламы, то в единому мнению Даже неё сейчас ничего не добавишь. думаете споры будут Информационные, игровые и музыкальные радиоролики другими членами жюри - этим все изобразительные возможности реклама Хорошая интересная радио исчерпаны. Другое дело, если Хорошая интересная реклама работ станет так же много интересная реклама Знакомы как в других конкурсах. Тогда, номинации соответствуют современной видимо, станет целесообразным сделать номинации соответствуют современной ситуации по видам рекламируемых товаров. Ситуацию видам рекламируемых товаров в этом смысле лучше чувствуют рекламируемых товаров Ситуацию организаторы фестиваля.
 
- Что бы Вы пожелали целесообразным сделать номинации конкурсантам?

- Чтобы победы на рекламных станет целесообразным сделать фестивалях приносили новые заказы.

Александра Полюшкова


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Интервью

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи