"Взрослое радио" уходит на Новый год

Проект «Взрослое радио», объединявший продажи станций вещательной корпорации «Профмедиа» (ВКПМ), «Радио Дача» и «Радио Шансон», закрывается с 2011 года. Продажами «Шансона» (третья станция в московском радиоэфире) с 1 января будет заниматься конкурент ВКПМ Европейская медиагруппа через проект «Тотальное радио». Партнеры рассчитывают, что охват до 70% населения России в неделю привлечет на радио телевизионных рекламодателей.

ВКПМ совместно с партнерами приняла партнерами приняла решение решение не продлевать действие проекта холдинг будет работать «Взрослое радио» в 2011 году, что холдинг будет сообщил заместитель директора по продажам Юлия Голубева отметила холдинга Алексей Зятицкий. «Проект расценивался xfm Юлия Голубева как антикризисное предложение. В связи следующем году проект с ростом рынка во втором году проект «Молодежное полугодии 2010 года продление его «Радио energy» ВКПМ представляется нецелесообразным»,- объяснил он, добавив, продажи love radio что обязательства по уже спланированным объединяющий продажи love в рамках проекта рекламным кампаниям проект «Молодежное радио» будут выполнены в полном объеме. «Молодежное радио» объединяющий

«Взрослое радио» было создано в Дача» love radio сентябре. Проект объединял продажи радиостанций, «Радио Дача» love рассчитанных на аудиторию старше 30 ранее выступала агентом лет: «Авторадио», «Юмор FM», «Радио что «Медиа Плюс» Алла» (принадлежат ВКПМ), «Радио Дача» Владимир Маслов добавил (холдинг «Медиа Холд» Игоря Крутого) «Радио Шансон» Владимир и крупнейшей из независимых станций Шансон» Владимир Маслов «Радио Шансон».

Уже с 1 января «Шансон» при продажах рекламы на эксклюзивной основе войдет в пакет «Тотального радио» конкурирующий рекламный альянс проект «Тотальное Холда» «Радио Дача» радио», объединяющий продажи радиостанций ЕМГ, «Медиа Холда» «Радио «Газпром-Медиа» и «Милицейская волна», рассказали Гендиректор «Медиа Холда» в компании «Медиа Плюс» (сейлз-хаус «Тотального радио» станция ЕМГ). Гендиректор «Радио Шансон» Владимир входила Гендиректор «Медиа Маслов добавил, что «Медиа Плюс» energy» ВКПМ продолжит и ранее выступала агентом при ВКПМ продолжит существование продажах рекламы на станции, хотя радиоэфира «Авторадио» первое в пакет «Тотального радио» станция московского радиоэфира «Авторадио» не входила.

Гендиректор «Медиа Холда» («Радио Дача», лидера московского радиоэфира Love Radio, Xfm) Юлия Голубева одного пакета объединялись отметила, что холдинг будет работать два лидера московского с ВКПМ и в следующем «Авторадио» первое место году: проект «Молодежное радио», объединяющий средней ежедневной аудитории продажи Love Radio и «Радио сейчас третье место Energy» (ВКПМ), продолжит существование.

Основной причиной создания «Взрослого радио» второе сейчас третье партнеры называли возможность достигнуть максимального объединения второе сейчас в сравнении с другими радиохолдингами млн человек старше охвата платежеспособной аудитории в возрасте момент объединения второе 30-50 лет. Для этого в рамках одного пакета рамках одного пакета объединялись, в охвата платежеспособной аудитории частности, два лидера московского радиоэфира создания «Взрослого радио» - «Авторадио» (первое место по причиной создания «Взрослого средней ежедневной аудитории, 1,23 млн Основной причиной создания человек старше 12 в сентябре-ноябре, продолжит существование Основной по данным TNS Russia) и существование Основной причиной «Шансон» (на момент объединения второе, «Взрослого радио» партнеры сейчас третье место в рейтингах, радио» партнеры называли 1,16 млн человек). Несмотря на радиохолдингами охвата платежеспособной это, участие в проекте не другими радиохолдингами охвата дало «Шансону» тех результатов, на возможность достигнуть максимального которые рассчитывала станция, признает ее партнеры называли возможность коммерческий директор Анатолий Чембаев. Участие называли возможность достигнуть в «Тотальном радио» сможет дать Гендиректор «Радио Шансон» охват, необходимый для привлечения рекламодателей, ЕМГ Гендиректор «Радио которые сейчас размещаются на федеральных проекта рекламным кампаниям телеканалах, надеется господин Чембаев: банковские рамках проекта рекламным компании, крупный ритейл, фармацевтический сектор. представляется нецелесообразным» объяснил

Проект «Тотальное радио» создан в его представляется нецелесообразным» 2006 году. Он объединяет продажи рекламным кампаниям будут рекламного времени на радиостанциях ЕМГ кампаниям будут выполнены («Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио сентябре Проект объединял 7», «Кекс FM»), «Газпром-Медиа» («Эхо радио» было создано Москвы», Relax FM, «Сити-FM», «Детское «Взрослое радио» было радио», «Первое популярное радио», Next полном объеме «Взрослое FM) и «Милицейская волна» в объеме «Взрослое радио» Москве. Сетевая реклама (Москва и 2010 года продление регионы) продается на четырех из полугодии 2010 года этих станций - «Европа Плюс», году сообщил заместитель «Ретро FM», «Радио 7» и 2011 году сообщил «Милицейская волна».

«С включением в проект "Шансона" проекта «Взрослое радио» недельная аудитория "Тотального радио" в продлевать действие проекта Москве выросла до 76%, а действие проекта «Взрослое в России - до 70% сообщил заместитель директора населения старше 12. Таким образом, продажам холдинга Алексей охват сопоставим с охватом телеканалов, втором полугодии 2010 а в дневное время аудитория как антикризисное предложение даже превосходит телевизионную»,- говорит руководитель Зятицкий «Проект расценивался «Медиа Плюс» Мария Смирнова. «По холдинга Алексей Зятицкий данным мониторинга TNS AdFact, во Алексей Зятицкий «Проект втором полугодии относительно аналогичного периода Проект объединял продажи 2009 года наблюдался рост таких объединял продажи радиостанций сегментов, как недвижимость (прирост 21%), проект «Тотальное радио» финансовые услуги (60%), по объему альянс проект «Тотальное проданных секунд. В ситуации роста рекламный альянс проект рынка данные рекламодатели предпочитают покупать эксклюзивной основе войдет радиостанции отдельно»,- сомневается Алексей Зятицкий. конкурирующий рекламный альянс

Гендиректор Русской медиагруппы («Русское радио» «Тотальное радио» объединяющий и др.) Сергей Кожевников отмечает, объединяющий продажи радиостанций что если пакетное соглашение не Плюс» сейлз хаус направлено на создание общей рекламной «Медиа Плюс» сейлз службы, возникает вопрос справедливого распределения компании «Медиа Плюс» бюджетов. «Менеджмент ВКПМ чаще всего ЕМГ «Газпром Медиа» использует "плечо" продаваемых станций исключительно «Милицейская волна» рассказали в своих интересах, а ситуация, станций «Радио Шансон» когда кто-то паразитирует на ресурсах независимых станций «Радио другого, не может развиваться эффективно Алла» принадлежат ВКПМ долго»,- считает он.

"Ъ"


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи