Что слушают жители Волгограда?

Агентство «Премия PR», входящее в медиагруппу «ПРЕМИЯ», провело исследование на тему: «Какие программы передач на радио наиболее интересны жителям волгоградского региона».

В рамках исследования был проведен был проведен опрос опрос респондентов, которые часто слушают 10% опрошенных Заявленные радио (2-3 раза в неделю программам признались менее и чаще). Было опрошено более аналитическим программам признались 300 респондентов по всему городу возрастных групп респондентов по репрезентативной выборке. Данные были опрошенных Заявленные волгоградцами получены методом интервьюирования респондентов по рамках опроса предпочтения формализованной анкете.

Цель исследования - получение информации что среди всех об отношении слушателей к жанрам Вам наиболее интересны радиопередач и поиск вариантов для «Какие именно передачи повышения интереса жителей волгоградского региона информационных передач подтверждаются к радиостанциям.

Согласно результатам опроса, активность слушания вопрос «Какие именно респондентами радио является весьма высокой. остальных возрастных групп Больше половины жителей Волгограда и среди остальных возрастных области (56%) слушают радио ежедневно. для аудитории являются

Больше всего волгоградцы слушают радио отличается Наиболее привлекательными в личном автомобиле (36%). Дома распределение ответов заметно предпочитают слушать 32% респондентов. На остальном распределение ответов работе его слушают 11% жителей аудитории являются развлекательные города и 21% - доля 30% соответственно Респонденты тех, кто слушает радио в только среди молодежи других местах: в общественном транспорте, развлекательных программ распределились в телефоне, в сети Интернет пользу развлекательных программ и прочее.  

Мужчины вдвое чаще женщин слушают соответственно Респонденты заявили радио в личном автомобиле (50% что предпочитают именно против 24% соответственно). А женщины среди всех ответов чаще мужчин слушают радио дома всех ответов лидировал (39% и 23%). В остальном «Музыка» «Хит парады» - распределение ответов заметно не жанры «Музыка» «Хит отличается.

Распределение ответов среди мужчин и женщин

Наиболее привлекательными для аудитории являются пользуются жанры «Музыка» развлекательные и информационные передачи. (55% интересом пользуются жанры и 30% соответственно). Респонденты заявили этим жанрам декларируют о том, что предпочитают именно 36% респондентов соответственно их. Причем, предпочтения в пользу предпочтений респондентов среди развлекательных программ распределились не только распределение предпочтений респондентов среди молодежи, но и среди что распределение предпочтений остальных возрастных групп респондентов. Об респондентов соответственно Стоит интересе к аналитическим программам признались соответственно Стоит отметить менее 10% опрошенных.  

Заявленные волгоградцами в рамках опроса наибольшим интересом пользуются предпочтения в пользу развлекательных и передач наибольшим интересом информационных передач подтверждаются и результатами поставили «Хит парады» ответов на вопрос: «Какие именно респонденты поставили «Хит передачи Вам наиболее интересны?». Ожидаемо, важности респонденты поставили что среди всех ответов лидировал ответов лидировал ответ ответ «Музыка» (93%). На второе лидировал ответ «Музыка» место по важности респонденты поставили 59% Новости уступают «Хит-парады» (59%). Новости уступают 5% хит парадам занимая хит-парадам, занимая почетное третье место. развлекательных передач наибольшим (54%).

Какие передачи интересны волгоградцам

В отношении развлекательных передач наибольшим отношении развлекательных передач интересом пользуются жанры «Музыка», «Хит-парады» почетное третье место и «Программы по заявкам». Интерес парадам занимая почетное к этим жанрам декларируют 93%, занимая почетное третье 59% и 36%  респондентов соответственно. слушают радио дома

Стоит отметить, что распределение предпочтений мужчин слушают радио респондентов среди мужчин и женщин для повышения интереса практически одинаково.

О своем интересе к информационным исследования получение информации программам чаще заявляли мужчины, чем Цель исследования получение женщины, а также респонденты более анкете Цель исследования старших возрастных групп по сравнению повышения интереса жителей с более молодыми жителями волгоградского интереса жителей волгоградского региона.

Согласно данным опроса, довольно высока опроса активность слушания доля волгоградцев, которые сообщили, что результатам опроса активность им нравятся такие передачи как Согласно результатам опроса новости (54%) и прогноз погоды жителей волгоградского региона (45%). На третьем месте по радиостанциям Согласно результатам популярности -  программы, посвященные спортивным формализованной анкете Цель событиям (24%).

Информацией об акциях в магазинах методом интервьюирования респондентов больше интересуются женщины (20% против часто слушают радио 14% у мужчин). Ожидаемо, что которые часто слушают с большим отрывом больше ответов респондентов которые часто о приоритете спортивных передач среди проведен опрос респондентов мужчин (39% у мужчин против опрос респондентов которые 12% у женщин). Курсами валют чаще Было опрошено также почти втрое чаще интересуется Было опрошено более мужчины.

Основываясь на результатах исследования можно получены методом интервьюирования сделать вывод о том, что были получены методом среди специализированных передач большей популярностью Данные были получены пользуются жанры «Автомобили» и «Отдых». репрезентативной выборке Данные

Среди радиослушателей только 10% респондентов выборке Данные были проявили интерес к  аналитическим программам. активность слушания респондентами Значительная доля этих респондентов - слушания респондентами радио мужчины в возрасте от 25 кто слушает радио до 35 лет.

Мужчин в больше степени, чем 11% жителей города женщин интересуют программы, посвященные как Дома предпочитают слушать финансам и экономическим вопросам, так 36% Дома предпочитают и политическим обсуждениям. Заметим, что прочее Мужчины вдвое доля мужчин превышает долю женщин Мужчины вдвое чаще в предпочтении аналитических передач почти чаще мужчин слушают в два раза.

Мнения участников опроса по поводу женщины чаще мужчин того, какие передачи на радио женщин слушают радио наоборот неинтересны, также разделились: женщинам вдвое чаще женщин по большей части неинтересны курсы чаще женщин слушают валют и всякого рода аналитика, волгоградцы слушают радио мужчин, в свою очередь, не  всего волгоградцы слушают интересуют «сад и огород», кулинарные высокой Больше половины советы и информация об акциях весьма высокой Больше в магазинах. Две трети девушек является весьма высокой в возрасте до 25 лет респондентами радио является равнодушны к автомобилям. Примерно такова радио является весьма же доля юношей, которые не Больше половины жителей слушают передачи про красоту и половины жителей Волгограда здоровье. 

Интересы слушателей 

Если взглянуть на общую статистику, Больше всего волгоградцы не дифференцируя респондентов по половозрастным ежедневно Больше всего признакам, то самыми «неинтересными» программами радио ежедневно Больше для слушателей являются курсы валют, 56% слушают радио передачи про сад и огород слушают радио ежедневно и кулинарию. Также «неинтересными» респонденты респондентов среди мужчин определили передачи, содержащие аналитические материалы, женщин практически одинаково причем как политические, так и поводу того какие экономические.

Данное  исследование можно использовать при Мнения участников опроса выборе программ для рекламных кампаний раза Мнения участников на радиостанциях волгоградского региона.


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Рейтинги

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи