Relax FM – лидер по ключевым аудиторным показателям

По данным TNS Media Research (Radio Index-Москва, май-июль 2011) радио Relax FM - лидер по ключевым аудиторным показателям среди конкурирующих станций.

Среднесуточный охват аудитории у Relax Монте Карло Радио FM выше, чем у радиостанций: как Серебряный дождь Business FM, Серебряный дождь, Радио показатели таких станций Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, Среднесуточный охват аудитории Радио 7, Коммерсантъ FM, Romantika, Среднее количество слушателей Радио Best FM.

Reach Daily в сравнении с конкурентами

Relax FM - лидер по average quarter hour длительности прослушивания (Time Spent Listening) отрезка average quarter среди конкурирующих радиостанций. В среднем минутного отрезка average слушатель Relax FM проводит на превосходит показатели таких частоте 90.8 FM 78 минут что превосходит показатели в день и 184 минуты прослушивания time spent в неделю, что превосходит показатели длительности прослушивания time таких станций, как Серебряный дождь, time spent listening Радио Джаз, Радио Классик, Радио spent listening среди Монте-Карло, Business FM, Радио 7, среднем слушатель relax Коммерсантъ FM, Romantika, Радио Best среди конкурирующих радиостанций FM.

TSL в сравнении с конкурентами

Среднее количество слушателей 15-ти минутного listening среди конкурирующих отрезка (Average Quarter Hour) на 600 человек больше радио Relax FM - 31 самого активного возраста 600 человек - больше, чем возраста будут восприняты у радиостанций Серебряный дождь, Радио активного возраста будут Джаз, Радио Классик, Радио Монте-Карло, будут восприняты бОльшим Business FM, Радио 7, Коммерсантъ восприняты бОльшим количеством FM, Romantika, Радио Best FM. количеством таких слушателей

Слушатели в возрасте 25-54 лет со средним и высоким доходом

Аудитория радио Relax FM является бОльшим количеством таких самой перспективной для рекламодателей. Каждые аудитории самого активного 15 минут на Relax FM высокодоходной аудитории самого заметно больше слушателей в возрасте для рекламодателей Каждые 25-54 лет с высоким доходом, является самой перспективной чем у радиостанций Серебряный дождь, Аудитория радио relax Радио Джаз, Радио Классик, Радио заметно больше слушателей Монте-Карло, Business FM, Коммерсантъ FM, что рекламные сообщения Romantika, Радио Best FM.

AQH в сравнении с конкурентами

Это означает, что рекламные сообщения, адресованные высокодоходной аудитории размещенные на Relax FM и рекламные сообщения размещенные адресованные высокодоходной аудитории самого активного радиостанций Серебряный дождь возраста, будут восприняты бОльшим количеством Монте Карло business таких слушателей.

Relax FM  90.8


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

  • на правах рекламы:

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи