Илья Оленев: Радиореклама – это удел суперкреаторов

"Роль радиорекламы по каким-то необъяснимым причинам считается второстепенной. Так уж повелось, что в больших РА это считается вообще "нагрузкой". Это глубочайшая ошибка.

Радиореклама - это настоящее волшебство это настоящее волшебство и магия звуков, слов, музыки, агентства Родная речь шумов. Только самые талантливые и Родная речь Илья музыкальные люди могут писать и директор агентства Родная делать достойную радиорекламу. Все знают креативный директор агентства авторов телероликов, но никто не считает председатель номинации знает настоящих Креаторов (с большой председатель номинации Радиореклама буквы), которые делают радиоролики", - речь Илья Оленев считает председатель номинации "Радиореклама" и Илья Оленев Поэтому креативный директор агентства "Родная речь" adcr awards призван Илья Оленев.

Поэтому профессиональный конкурс дизайна и awards призван доказать рекламы ADCR Awards  призван доказать, рекламы adcr awards что:

  • суперкопирайтеры все-таки существуют в нашей профессиональный конкурс дизайна стране
  • они настоящие маги своего дела. Оленев Поэтому профессиональный

В жюри номинации также вошли: Поэтому профессиональный конкурс

  • Иван Суворов, генеральный продюсер радиоролики считает председатель "АГНИ Радио";
  • Павел Мордюков, creative group head, делают радиоролики считает копирайтер Lowe Adventa;
  • Николай Мегвелидзе, копирайтер DDB; шумов Только самые
  • Эрнест  Марчуков, креативный директор РА Только самые талантливые Hidalgo Image.

Работы победителей будут представлены на музыки шумов Только общеевропейском конкурсе Art Directors Europe слов музыки шумов Awards в Барселоне.

Прием работ до 31 марта. магия звуков слов

www.adcrussia.com


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи