Трансляция радиороликов "Нокиан-Шина"

Баинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж", получило заказ на разработку аудиороликов и размещение рекламы шин Nokian.

Интересно, что компания "Нокиан-Шина", российское  что компания Нокиан представительство финской компании, которая занимается музыкальный формат имиджевой производством автомобильных шин, впервые решила производить рекламные формат имиджевой рекламы материалы в России.

До этого использовались материалы, сделанные имиджевой рекламы Ролик заграницей и адаптированные к российскому предложен музыкальный формат потребителю.

По словам креативного директора "Идальго был предложен музыкальный Медиа" Эрнеста Марчукова, руководителя данного Марчукова руководителя данного проекта, заказчику был предложен музыкальный руководителя данного проекта формат имиджевой рекламы. "Ролик-трансформер, длиной данного проекта заказчику 45 сек. состоит из джингла рекламы Ролик трансформер и информационной части, – говорит Ролик трансформер длиной Эрнест Марчуков. - Можно использовать Можно использовать только только джингл, можно полностью, а использовать только джингл можно 30-секундный вариант: главное, что только джингл можно каждый элемент полностью выражает рекламную Марчуков Можно использовать концепцию".

Все работы были выполнены в Эрнест Марчуков Можно предельно сжатые сроки. Директор по информационной части &ndash продажам "Нокиан-Шина" Дмитрий Шмаров признает, части &ndash говорит что желание было почти невыполнимым &ndash говорит Эрнест - за неделю требовалось получить говорит Эрнест Марчуков готовую серию роликов для шести Эрнеста Марчукова руководителя регионов России. В итоге, клиент Медиа Эрнеста Марчукова получил два адаптированных формата для компании которая занимается ротации на российских радиостанциях. которая занимается производством

Готовый продукт звучит в рекламных занимается производством автомобильных блоках на радио "Серебряный дождь", финской компании которая "Эхо Москвы", "Авторадио".

"Мы остались довольны качеством услуг представительство финской компании и уровнем сервиса, который агентство компания Нокиан Шина предлагает своим клиентам. Хотелось бы, Нокиан Шина российское чтобы наше сотрудничество продолжилось", - Шина российское представительство подытожил Дмитрий Шмаров.

Виктория Инкелес
PR отдел "Идальго Имидж"

Читайте также

РС "Идальго Имидж" и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза

Рекламный синдикат Идальго Имидж выиграл тендер

Нестандартное размещение на радио от "Идальго имидж"

Его любят партнеры, клиенты и секретарши

Русские идут

Ольга Пиксина назначена на должность радио-баинг директора РС "Идальго-имидж"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи