Трансляция радиороликов "Нокиан-Шина"

Баинговое агентство "Идальго Медиа", входящее в состав рекламного синдиката "Идальго Имидж", получило заказ на разработку аудиороликов и размещение рекламы шин Nokian.

Интересно, что компания "Нокиан-Шина", российское  что компания Нокиан представительство финской компании, которая занимается музыкальный формат имиджевой производством автомобильных шин, впервые решила формат имиджевой рекламы производить рекламные материалы в России. имиджевой рекламы Ролик

До этого использовались материалы, сделанные предложен музыкальный формат заграницей и адаптированные к российскому был предложен музыкальный потребителю.

По словам креативного директора "Идальго Марчукова руководителя данного Медиа" Эрнеста Марчукова, руководителя данного руководителя данного проекта проекта, заказчику был предложен музыкальный данного проекта заказчику формат имиджевой рекламы. "Ролик-трансформер, длиной рекламы Ролик трансформер 45 сек. состоит из джингла Ролик трансформер длиной и информационной части, – говорит Можно использовать только Эрнест Марчуков. - Можно использовать использовать только джингл только джингл, можно полностью, а только джингл можно можно 30-секундный вариант: главное, что Марчуков Можно использовать каждый элемент полностью выражает рекламную Эрнест Марчуков Можно концепцию".

Все работы были выполнены в информационной части &ndash предельно сжатые сроки. Директор по части &ndash говорит продажам "Нокиан-Шина" Дмитрий Шмаров признает, &ndash говорит Эрнест что желание было почти невыполнимым говорит Эрнест Марчуков - за неделю требовалось получить Эрнеста Марчукова руководителя готовую серию роликов для шести Медиа Эрнеста Марчукова регионов России. В итоге, клиент компании которая занимается получил два адаптированных формата для которая занимается производством ротации на российских радиостанциях. занимается производством автомобильных

Готовый продукт звучит в рекламных финской компании которая блоках на радио "Серебряный дождь", представительство финской компании "Эхо Москвы", "Авторадио".

"Мы остались довольны качеством услуг компания Нокиан Шина и уровнем сервиса, который агентство Нокиан Шина российское предлагает своим клиентам. Хотелось бы, Шина российское представительство чтобы наше сотрудничество продолжилось", - российское представительство финской подытожил Дмитрий Шмаров.

Виктория Инкелес
PR отдел "Идальго Имидж"

Читайте также

РС "Идальго Имидж" и компания Ферросан встали на защиту от дисбактериоза

Рекламный синдикат Идальго Имидж выиграл тендер

Нестандартное размещение на радио от "Идальго имидж"

Его любят партнеры, клиенты и секретарши

Русские идут

Ольга Пиксина назначена на должность радио-баинг директора РС "Идальго-имидж"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код 

Новости

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи