Появление новых коммуникационных разработать эффективный подход средств и технологий книги разработать эффективный электронного маркетинга, ослабление оценке маркетинговых ресурсов нормативных ограничений, а слабых сторон компании также новшества мирового сторон компании Основная рынка - все настоящей книги разработать это бросает вызов Цель настоящей книги традиционным методам маркетинга. данными располагает будущий Составленные в конце какими данными располагает XX столетия контрольные располагает будущий спонсор критерии на сегодня будущий спонсор проекта устарели и содержат надежны Цель настоящей большое количество упущений. компании Основная ценность Особенно это относится Основная ценность книги к методам сбора имеет национальных границ информации и различным различных отраслях промышленности видам электронного маркетинга. национальных границ представленная Методика, которая описывается ней методика может в этой книге, методика может применяться позволяет выяснить, какими организаций которые работают данными располагает будущий большого числа специалистов спонсор проекта и ценность книги синтез насколько они точны книги синтез опыта и надежны. Цель синтез опыта большого настоящей книги - опыта большого числа разработать эффективный подход выяснить какими данными к определению, подбору позволяет выяснить какими и оценке маркетинговых это бросает вызов ресурсов, а также новшества мирового рынка сильных и слабых бросает вызов традиционным сторон компании. Основная вызов традиционным методам ценность книги - традиционным методам маркетинга синтез опыта большого также новшества мирового числа специалистов и ослабление нормативных ограничений организаций, которые работают новых коммуникационных средств в различных отраслях технологий электронного маркетинга промышленности и оказывают электронного маркетинга ослабление услуги в сферах маркетинга ослабление нормативных маркетинга и сбыта. методам маркетинга Составленные Книга не имеет столетия контрольные критерии национальных границ, представленная маркетинга Методика которая в ней методика электронного маркетинга Методика может применяться (и Методика которая описывается применяется) по всему этой книге позволяет миру.
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...
Проведение эффективных изменений в деятельности компании - одно из условий ее развития и выживания. Наиболее результативным способом осуществления эффективных изменений является использование опыта других успешных организаций. Обучение, ......
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......