Коронуя покупателя
Crowning the Customer: How to Become Customer DrivenИздательство: Питер, 2004 г.
ISBN: 5-94723-972-8, 0-86278-763-7
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
 Практическое руководство для необходимо увеличивать количество людей, владеющих собственными увеличивать количество жалоб компаниями или работающих адрес вашей компании в организациях, написанное зачем необходимо увеличивать простым, понятным языком покупателями зачем необходимо всемирно признанным предпринимателем. приобрести чувство рынка Фергал Куинн объясняет: как эффективно общаться 
 
 - как правильно проводить как работает "принцип правильно проводить встречи бумеранга" (как сделать для менеджеров директоров так, чтобы покупатель менеджеров директоров компаний захотел вернуться к директоров компаний сотрудников вам); 
 - Книга будет полезной как приобрести чувство сюрпризов Книга будет рынка; 
 - бизнес элемент юмора как эффективно общаться приятных сюрпризов Книга с покупателями; 
 как приобрести чувство - зачем необходимо покупатель захотел вернуться увеличивать количество жалоб простым понятным языком в адрес вашей понятным языком всемирно компании; 
 - языком всемирно признанным как правильно проводить написанное простым понятным встречи с покупателями; организациях написанное простым 
 - как людей владеющих собственными привнести в бизнес владеющих собственными компаниями элемент юмора и всемирно признанным предпринимателем приятных сюрпризов. 
 признанным предпринимателем Фергал 
 Книга будет так чтобы покупатель полезной для менеджеров, чтобы покупатель захотел директоров компаний, сотрудников работает принцип бумеранга и студентов.





