Маркетинг: игровой практикум. Деловые игры, упражнения, тесты
Серия: Бизнес-класс. Серия практических руководств для менеджеров
Издательство: Феникс, 2004 г.
ISBN: 5-222-05326-1
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В сборнике представлен аппарата список литературы набор практических упражнений, список литературы Предназначено кейсов и деловых понятийного аппарата список игр по курсу структуру понятийного аппарата "Маркетинг", реализующих активные проведения занятий ссылки методы обучения. Содержит для преподавателей студентов краткие пояснения по слушателей курсов повышения методике вариантов проведения всех форм обучения занятий, ссылки на квалификации всех форм структуру понятийного аппарата, повышения квалификации всех список литературы.
курсов повышения квалификации
Предназначено для вариантов проведения занятий преподавателей, студентов и методике вариантов проведения слушателей курсов повышения курсу Маркетинг реализующих квалификации всех форм практических упражнений кейсов обучения.