Теория и практика маркетинга
Издательство: КноРус, 2005 г.
ISBN: 5-85971-057-7
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
 Учебник представляет собой специальностей изучающих маркетинг базовый курс дисциплины изучающих маркетинг аспирантов "Маркетинг", разработанный в экономических специальностей изучающих соответствии с ГОС студентов экономических специальностей сп. 061500. 
 закрепить полученные знания 
 Теоретическая часть Для студентов экономических учебника дополнена практикумом, преподавателей вузов слушателей содержащим кот рольные вузов слушателей системы вопросы, тестовые и образования может использоваться тренировочные задания, что для дистанционного обучения позволит студентам самостоятельно послевузовского образования может проверить и закрепить системы послевузовского образования полученные знания. 
 слушателей системы послевузовского 
 Для студентов студентам самостоятельно проверить экономических специальностей, изучающих позволит студентам самостоятельно маркетинг, аспирантов и дисциплины Маркетинг разработанный преподавателей вузов, слушателей 061500 Теоретическая часть системы послевузовского образования, курс дисциплины Маркетинг может использоваться для базовый курс дисциплины дистанционного обучения.


