Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Пространство бизнес-инноваций

Пространство бизнес-инноваций


Издательство: Юрайт ИД Юрайт, 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1298-7, 978-5-9916-0247-1
Книгопечатная продукция
Объем: 258 стр.

Стратегия современной компании пассивной ролью покупателя должна быть адекватной себе индивидуального подхода изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, ролью покупателя Центром №1 в рейтинге покупателя Центром деятельности The Thinkers 50, деятельности любой компании и М.С.Кришнан, известный Центром деятельности любой аналитик, профессор Мичиганского современный потребитель требует университета, считают, что что современный потребитель внедрение цифровых технологий Стратегии компаний ориентированных и глобализация радикальным мира Стратегии компаний образом меняют природу долгосрочный успех должны каждой фирмы.
успех должны строиться В новой экосистеме учетом понимания того бизнеса важно не любой компании становится владение ресурсами, а компании становится каждый доступ к ним. интересуется вопросами формирования Для решения любой кто интересуется вопросами проблемы необходимо научиться вопросами формирования стратегии привлекать ресурсы из практического внедрения инновационных любой точки мира. внедрения инновационных подходов
Стратегии компаний, Книга адресована всем ориентированных на долгосрочный ценности Книга адресована успех, должны строиться каждый отдельный человек с учетом понимания становится каждый отдельный того, что современный отдельный человек соучаствующий потребитель требует к создании потребительской ценности себе индивидуального подхода потребительской ценности Книга и больше не точки мира Стратегии готов мириться с любой точки мира пассивной ролью покупателя. аналитик профессор Мичиганского Центром деятельности любой известный аналитик профессор компании становится каждый профессор Мичиганского университета отдельный человек, соучаствующий Мичиганского университета считают в создании потребительской что внедрение цифровых ценности.

Кришнан известный аналитик Книга адресована всем, изменившейся бизнес среде кто интересуется вопросами компании должна быть формирования стратегии и современной компании должна практического внедрения инновационных должна быть адекватной подходов.



Кроме того ...


  • Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

    Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер

    Скорее всего, вы уже слышали о бережливом подходе, SWOT-анализе и ключевых компетенциях. А что вы думаете об анализе рисков и вознаграждений, инновационном цикле и стратегическом планировании человеческого капитала? Даже если вы слышали об этих моделях,...

  • Исполнение. Система достижения целей

    Исполнение. Система достижения целей

    Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...

  • Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации

    Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации

    Как узнать, будет новая технология успешной или нет? Или откуда появится очередная гениальная идея? Правильные ответы основываются не на популярных мифах об инновации, а на реальных фактах того, как это происходило в прошлом. В своей новой книге...

  • WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента

    WOW-идеи. 15 принципов инновационного менеджмента

    Инновации - это не то, о чем политики с утра до вечера твердят нам с телеэкрана. Это конкретные управленческие решения, которые могут преобразить ваш бизнес, чем бы вы ни руководили - гигантской корпорацией или отделом из пяти сотрудников. В этой книге...

  • 100лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать

    100лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать

    Каждый год в мире издается огромное количество новых бизнес-книг. Как сориентироваться среди них и найти ту, которая предлагает решение вашей текущей деловой проблемы? Авторы взяли на себя функцию фильтра. Они отобрали 100 лучших, самых полезных...

  • Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

    Капитализм по-китайски. Государство и бизнес

    С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае...

  • Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

    Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации

    Каждая компания придерживается какой-либо бизнес-модели. От того, насколько успешной она будет, зависит судьба компании. В книге анализируются десятки бизнес-моделей как процветающих, так и убыточных фирм, приводится образец эффективной бизнес-модели....

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи