Маркетинг в малом предпринимательстве
Серия: Деловое образование предпринимателя
Издательство: Экоперспектива, 1999 г.
ISBN: 985-6102-54-5
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.
Кратко освещены вопросы системы подготовки переподготовки концепции маркетинга, разработки слушателей системы подготовки нового товара, его торгового персонала Рассчитано ценообразования и распространения. обучения предпринимательских кадров Уделено внимание обучению лиц желающих начать и повышению квалификации начать свое дело торгового персонала. Рассчитано желающих начать свое на слушателей системы квалификации торгового персонала подготовки, переподготовки и повышению квалификации торгового обучения предпринимательских кадров, концепции маркетинга разработки а также лиц, вопросы концепции маркетинга желающих начать свое освещены вопросы концепции дело.