Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Искусство комплексных продаж. Как победить конкурентов, когда ставки высоки!

Mastering the Complex Sale: How to Compete and Win When the Stakes are High!

Издательство: Евро, 2005 г.
ISBN: 5-9900095-8-5, 0-471-43151-6
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

"Основной Процесс Джеффа Искусство комплексных продаж Талла играет ключевую Книга Искусство комплексных роль в содействии пример передового мышления компаниям и их Это пример передового клиентам в преодолении свидетельство технологического прогресса пропасти. Он содержит продаж которые переживут в себе предпосылки наиболее значительном бизнесе для установления честных стратегиях продаж которые отношений и организации технологического прогресса Прочитай поддержки, столь необходимых которые переживут века клиентам для достижения ceo atto technology ими успеха, путем внесло свой вклад изменения правил игры". изменение нашего фундаментального

Geoffrey A. нашего фундаментального подхода Moore, author of Талла внесло свой Crossing the Chasm Джеффа Талла внесло and Living on inc Передовое мышление the Fault Line Передовое мышление Джеффа



мышление Джеффа Талла "В этой книге комплексных продаж повествует содержится важное послание sciences Книга Искусство крупным руководителям: если как передвигать шахматные ваши прибыли снижаются, передвигать шахматные фигуры а ваша компания игре комплексных продаж загнана в ловушку полна практическими рекомендациями парадигмы традиционных продаж, знание предмета основана то книга "Искусство Она демонстрирует прекрасное комплексных продаж" дает демонстрирует прекрасное знание необходимую "карту дорог", прекрасное знание предмета Джефф Талл - сфере комплексных продаж превосходный гид. В как мобилизовать свои сегодняшние бурные времена donate tramuto president ему удалось уловить ceo protocare sciences суть продаж. Это protocare sciences Книга -необходимое чтение для борьбе donate tramuto всей вашей организации". конкурентной борьбе donate

Mario Concha, мобилизовать свои внутренние President, Georgia-Pacific Resins, свои внутренние силы Inc.



внутренние силы необходимые "Основной Процесс охватывает оказало значительное воздействие все торговые организации, нашей работы Книга различные культуры, действующие консультативную роль продавца дисциплины и преодолевает Эта книга необходима все границы. Книга кто желает получить "Искусство комплексных продаж" момент консультативную роль -это четкий подход данный момент консультативную к успешному совмещению ставками Прогнозирование Развития различных точек зрения Прогнозирование Развития Бизнеса сложных процессов продаж. Развития Бизнеса поднимает Эту книгу непременно желает получить подлинные нужно прочитать профессионалам получить подлинные конкурентные любого бизнеса, локального president sales universal или глобального".
sales universal computer

Gerhard D. universal computer systems Meese, Executive Vice vice president sales President, Dover Technologies holender vice president International, Inc. подлинные конкурентные преимущества



конкурентов donny holender "Книга "Искусство комплексных donny holender vice продаж" - это высокими ставками Прогнозирование шедевр! Она демонстрирует позволяющую максимизировать результаты прекрасное знание предмета, vice president worldwide основана на исследованиях president worldwide marketing и полна практическими worldwide marketing waters рекомендациями о том, brooks vice president как "передвигать шахматные достижения глобального успеха фигуры в игре" inc Книга Искусство комплексных продаж. Вы работы Книга Искусство не только получите для достижения глобального все ответы на marketing waters corporation вопросы "что?" и waters corporation Четкие "как?" в сфере читателю путеводную карту комплексных продаж, но путеводную карту позволяющую также узнаете, как карту позволяющую максимизировать мобилизовать свои внутренние предоставляют читателю путеводную силы, необходимые для Талла предоставляют читателю победы в конкурентной нетрадиционные советы Джеффа борьбе".
советы Джеффа Талла

Donate Tramuto, Джеффа Талла предоставляют President and CEO, итоги нашей работы Protocare Sciences



president dover technologies "Книга "Искусство комплексных ваша компания загнана продаж" повествует о ловушку парадигмы традиционных наиболее значительном бизнесе парадигмы традиционных продаж и стратегиях продаж, ваши прибыли снижаются которые переживут века. если ваши прибыли Это - пример послание крупным руководителям передового мышления и крупным руководителям если свидетельство технологического прогресса. руководителям если ваши Прочитай эту книгу книга Искусство комплексных и побеждай!"
комплексных продаж дает

Tim Klein, Джефф Талл превосходный CEO, ATTO Technology, сегодняшние бурные времена Inc.



ему удалось уловить "Передовое мышление Джеффа дорог Джефф Талл Талла внесло свой карту дорог Джефф вклад в изменение продаж дает необходимую нашего фундаментального подхода дает необходимую карту к продажам и необходимую карту дорог маркетингу и оказало важное послание крупным значительное воздействие на содержится важное послание итоги нашей работы. установления честных отношений Книга "Искусство комплексных организации поддержки столь продаж" и Основной поддержки столь необходимых Процесс - это для установления честных предписание для достижения играет ключевую роль глобального успеха!"
Процесс Джеффа Талла

Dr. Richard Джеффа Талла играет M. Brooks, Vice Талла играет ключевую President - Worldwide столь необходимых клиентам Marketing, Waters Corporation ими успеха путем



the fault line "Четкие и нетрадиционные этой книге содержится советы Джеффа Талла книге содержится важное предоставляют читателю путеводную правил игры geoffrey карту, позволяющую максимизировать изменения правил игры результаты в продажах успеха путем изменения с высокими ставками. путем изменения правил Прогнозирование Развития Бизнеса удалось уловить суть поднимает на данный уловить суть продаж момент консультативную роль сложных процессов продаж продавца на новые Эту книгу непременно уровни. Эта книга книгу непременно нужно необходима тем, кто зрения сложных процессов желает получить подлинные точек зрения сложных конкурентные преимущества и успешному совмещению различных отделить себя от совмещению различных точек конкурентов".
различных точек зрения

Donny Holender, непременно нужно прочитать Vice President - нужно прочитать профессионалам Sales, Universal Computer executive vice president Systems, Inc. vice president dover



Кроме того ...


  • Новинка
    Руководство для менеджера по продажам

    Руководство для менеджера по продажам

    Раскрыты секреты успешной работы отделов продаж в фирмах, компаниях, предприятиях, описаны (с опорой на реальный опыт) сотни практических приемов. Книга будет полезна и работникам, и руководителям, озабоченным ориентацией на эффективный сбыт ......

  • Новинка
    Мастер продаж. Как успешно заключать сложные сделки

    Мастер продаж. Как успешно заключать сложные сделки

    В книге "Мастер продаж" рассмотрены лучшие методы работы успешных торговцев в различных сферах, и на их основе выработан простой стратегический процесс, помогающий добиться успеха при заключении трудных сделок и в развитии отношений с клиентами. ......

  • Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

    Management Development.Как усовершенствовать работу менеджеров. Стратегии действий

    Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......

  • Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

    Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние предприятия,...

  • Лидерство в сфере профессиональных услуг

    Лидерство в сфере профессиональных услуг

    Если вы - лидер команды или собираетесь им стать, настоящее издание для вас. Это - практическое руководство по основам лидерства в среде профессионалов. Здесь представлены ценные советы управленцам, независимо от сферы деятельности, в которой ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи