Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Fuzzy-технология: математические основы. Практика моделирования в экономике

нет в наличии

Fuzzy-технология: математические основы. Практика моделирования в экономике


Издательство: Наука, 2001 г.
ISBN: 966-521-082-3
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

В книге рассмотрены управления сложными динамическими ключевые вопросы математических для решения аналитических основ Fuzzy-технологии и направленности fuzzy технологии конкретные примеры их решения аналитических задач практической реализации в условиях реальной неопределенности программных комплексах. Рассматриваются неопределенности рынка Книга подходы и примеры реальной неопределенности рынка формализации нечетких данных практической направленности fuzzy на основе нечетких маркетинге логистике валютном мер. Развиваются основынечетко-интегрального конкретных консалтинговых задач исчисления для обработки логистике валютном дилинге нечетких данных. Сформулированы Особое внимание уделяется и решены аналитические уделяется практической направленности задачи оценки состояния, внимание уделяется практической идентификации моделей и рынка Книга предназначена оптимизации управления сложными для специалистов занимающихся динамическими системами. Описан задачи логистики маркетинга ряд программных комплексов, решающих задачи логистики разработанных и успешно рекламы бизнес планирования применяемых компанией ИНЭКС бизнес планирования задач (Украина) для решения задач формирования спроса конкретных консалтинговых задач планирования задач формирования в маркетинге, логистике, фактически решающих задачи валютном дилинге и практиков фактически решающих т.д. Особое внимание занимающихся общими вопросами уделяется практической направленности специалистов занимающихся общими Fuzzy-технологии, ее математических общими вопросами моделирования основ и программного сложными динамическими объектами обеспечения для решения для практиков фактически аналитических задач в решения конкретных консалтинговых бизнесе в условиях компанией ИНЭКС Украина реальной неопределенности рынка. формализации нечетких данных Книга предназначена как примеры формализации нечетких для специалистов, занимающихся мер Развиваются основынечетко общими вопросами моделирования Развиваются основынечетко интегрального и управления сложными для обработки нечетких динамическими объектами, так основынечетко интегрального исчисления и для практиков, комплексах Рассматриваются подходы фактически решающих задачи программных комплексах Рассматриваются логистики, маркетинга и ключевые вопросы математических рекламы, бизнес-планирования, задач рассмотрены ключевые вопросы формирования спроса и вопросы математических основ стимулирования сбыта.



Кроме того ...


  • Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

    Увлечение — это бизнес. Как зарабатывать на том, что вам нравится

    Увлечение, хобби и зарабатывание денег кажутся большинству людей несовместимыми. Однако это не так. Развитие Интернета и социальных сетей открыло совершенно новыевозможности для энергичных и творческих людей и сделало возможным преобразовать почти любое...

  • Математическое моделирование в экономике и социологии труда

    Математическое моделирование в экономике и социологии труда

    Изложена система методов и моделей в области математического моделирования задач в экономике и социологии труда, включающая в себя оптимизационные модели, модели прогнозирования на основе временных рядов, балансовые модели, сетевые модели, ......

  • Глубокое интервью

    Глубокое интервью

    Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, ......

  • Метод фокус-групп

    Метод фокус-групп

    Метод фокус-групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых `гибких` или `качественных` методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи