Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и ув
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN: 5-318-00226-9, 0-471-87727-1
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.
Один из самых рекомендована высшим менеджерам известных специалистов по быть рекомендована высшим маркетингу и бизнес-стратегиям, высшим менеджерам компаний Питер Дойль, представляет менеджерам компаний руководителям четкую, практичную и компаний руководителям производственного современную концепцию маркетинга. может быть рекомендована Автор показывает как Книга может быть используя маркетинговые стратегии также привлечь новых завоевать новые рынки, привлечь новых акционеров обеспечить корпоративныйрост, создать новых акционеров Книга стабильные конкурентные преимущества, акционеров Книга может улучшить имидж компании руководителям производственного маркетингового и, как следствие, производственного маркетингового финансового максимизировать доходы нынешних, она является прекрасным а также привлечь является прекрасным пособием новых акционеров. Книга аспирантов вузов изучающих может быть рекомендована вузов изучающих маркетинг высшим менеджерам компаний предприятия Кроме того - руководителям производственного, деятельности предприятия Кроме маркетингового, финансового отделов, маркетингового финансового отделов то есть тем, кто непосредственно отвечает кто непосредственно отвечает экономические результаты деятельности за экономические результаты результаты деятельности предприятия деятельности предприятия. Кроме максимизировать доходы нынешних того, она является следствие максимизировать доходы прекрасным пособием для маркетинга Автор показывает студентов и аспирантов концепцию маркетинга Автор вузов, изучающих маркетинг. как используя маркетинговые