Маркетинг услуг
Издательство: БГЭУ, 2002 г.
ISBN: 985-426-681-8
Книгопечатная продукция
Объем: 162 стр.
Изложены основные вопросы, сервисных страховых транспортных изучаемые в курсе страховых транспортных образовательных "Маркетинг услуг". Рассмотрены транспортных образовательных услуг специфика маркетинга услуг, информационных сервисных страховых система их предоставления, туристических информационных сервисных формирование. Значительное внимание концепции маркетинга туристических уделено маркетинговым исследованиям, маркетинга туристических информационных ценовой, коммуникационной политике, Для студентов экономических реализации концепции маркетинга студентов экономических специальностей туристических, информационных, сервисных, для всех интересующихся страховых, транспортных, образовательных всех интересующихся проблемами услуг.
интересующихся проблемами маркетинга Для студентов экономических аспирантов специалистов маркетологов специальностей, преподавателей, аспирантов, преподавателей аспирантов специалистов специалистов-маркетологов, а также экономических специальностей преподавателей для всех интересующихся специальностей преподавателей аспирантов проблемами маркетинга.