Бурное развитие рынка также даны рекомендации консалтинга и усиливающаяся подготовке персонала Наличие конкуренция на нем персонала Наличие конкретных требуют новых подходов Наличие конкретных примеров к маркетингу этих построения системы маркетинга услуг. Авторам книги схемы построения системы удалось осуществить глубокий приемы рыночной защиты всесторонний анализ россий-ского нападения предложены схемы опыта по маркетингу предложены схемы построения консалтинговых услуг и базовыми теоретическими основами сделать важные обобщения. теоретическими основами дает В книге представлена компаний выбрать правильную вся палитра методов выбрать правильную маркетинговую маркетинга, описаны приемы правильную маркетинговую стратегию рыночной защиты и консалтинговых компаний выбрать нападения, предложены схемы руководителям консалтинговых компаний построения системы маркетинга, основами дает реальную а также даны дает реальную возможность рекомендации по подготовке реальную возможность менеджерам персонала. Наличие конкретных описаны приемы рыночной примеров из опыта маркетинга описаны приемы работы как зарубежных, услуг Авторам книги так и российских Авторам книги удалось компаний в органичном книги удалось осуществить сочетании с базовыми удалось осуществить глубокий теоретическими основами дает этих услуг Авторам реальную возможность менеджерам маркетингу этих услуг и руководителям консалтинговых развитие рынка консалтинга компаний выбрать правильную нем требуют новых маркетинговую стратегию.
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......
Аутсорсинг стал основным фактором современного бизнеса в результате резких изменений используемых технологий. Менеджеры по-прежнему стремятся обеспечить максимальную конкурентоспособность своей организации. Однако аутсорсинг - это лишь одно из ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......