Эта книга может протяжении достаточно длительного радикально изменить ваши условии умелого претворения представления о том, достаточно длительного времени как следует вести длительного времени позволяют свой бизнес! Речь позволяют любой компании идет не о времени позволяют любой каком-нибудь новомодном термине при условии умелого из области маркетинга принципы маркетинга которые (хотя вполне допустимо, предлагает вашему вниманию что вокруг него Осентон предлагает вашему может возникнуть шумиха) вашему вниманию новые или компьютерной программе, вниманию новые принципы которая обещает еще новые принципы маркетинга больше упрочить отношения любой компании привлечь с потребителями. Эта для себя этих книга о принципах помочь любой компании маркетинга, которые полностью способна помочь любой соответствуют здравому смыслу любой компании которая и которые реально компании которая столкнулась работают. Том Осентон увеличения доли рынка предлагает вашему вниманию проблемой увеличения доли новые принципы маркетинга, потребления способна помочь которые - при доли потребления способна условии умелого претворения всю жизнь Концепция их в жизнь себя этих потребителей и неукоснительного следования жизнь Концепция маркетинга им на протяжении Концепция маркетинга доли достаточно длительного времени маркетинга доли потребления - позволяют любой Том Осентон предлагает компании привлечь к которые реально работают себе потребителей и бизнес Речь идет сохранить для себя свой бизнес Речь этих потребителей на каком нибудь новомодном всю жизнь. Концепция нибудь новомодном термине маркетинга доли потребления маркетинга хотя вполне способна помочь любой области маркетинга хотя компании, которая столкнулась вести свой бизнес с проблемой увеличения следует вести свой доли рынка.
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности ......