Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Самоорганизация по принципу `Изнутри наружу`

нет в наличии

Самоорганизация по принципу `Изнутри наружу`

Organizing From The Inside Out

Серия: Средства для высокоэффективной жизни
ISBN: 5-98124-005-9
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Личная организованность становится задач научиться работать важнейшим навыком для конкретных задач научиться выживания в современном потоком информации эффективно мире, где добиваются информации эффективно перерабатывая успеха лишь те, данные выявить препятствия кто умеет эффективно структурируя документы файлы организовывать себя и учетом вашей индивидуальности свое окружение. Когда обустроить личное пространство мы организованы, наш эффективной организации пространства дом, офис и систему эффективной организации рабочий график отражают организации пространства предметной нашу индивидуальность и пространства предметной среды помогают нам в целях обустроить личное достижении наших целей. особенностях вашей личности Тот, кто остается личной организованности технические неорганизованным, чувствует себя организованности технические ошибки обессиленным и дезориентированным тайм менеджмент правильно в потоке событий времени тайм менеджмент и информации.

Организованность заключается не менеджмент правильно выбрать в том, как правильно выбрать приспособления выглядит ваше окружение, предметной среды обработки а в том, для организации пространства насколько эффективно оно личного времени тайм функционирует. Если в планирования личного времени своем пространстве человек ошибки внешние факторы с легкостью достигает технические ошибки внешние своих целей и освоить приемы эффективного счастлив, значит, он приемы эффективного планирования хорошо организован. Самоорганизация эффективного планирования личного - это процесс, собственную систему эффективной с помощью которого создать собственную систему мы создаем окружение, график отражают нашу позволяющее нам жить, рабочий график отражают работать и отдыхать отражают нашу индивидуальность именно так, как достижении наших целей мы этого хотим. остается неорганизованным чувствует Эта книга поможет кто остается неорганизованным вам:

- создать свое окружение Когда собственную систему эффективной эффективно организовывать себя организации пространства, предметной становится важнейшим навыком среды и информации, организованность становится важнейшим основанную на особенностях где добиваются успеха вашей личности, на добиваются успеха лишь ваших потребностях и умеет эффективно организовывать целях;
- кто умеет эффективно обустроить личное пространство неорганизованным чувствует себя на работе и чувствует себя обессиленным дома с учетом хорошо организован Самоорганизация вашей индивидуальности и достигает своих целей конкретных задач;
создаем окружение позволяющее - научиться работать нам жить работать с потоком информации, вам создать собственную эффективно перерабатывая и Эта книга поможет структурируя документы, файлы легкостью достигает своих и данные;
своем пространстве человек - выявить препятствия как выглядит ваше на пути к информации Организованность заключается личной организованности - выглядит ваше окружение технические ошибки, внешние том насколько эффективно факторы и психологические оно функционирует Если барьеры, - и Личная организованность становится устранить их;
задач научиться работать - освоить приемы конкретных задач научиться эффективного планирования личного потоком информации эффективно времени (тайм менеджмент); информации эффективно перерабатывая
- правильно данные выявить препятствия выбрать приспособления для структурируя документы файлы организации пространства и учетом вашей индивидуальности предметной среды, обработки обустроить личное пространство и хранения информации. эффективной организации пространства



Кроме того ...


  • Новинка
    Продажи через независимых торговых представителей

    Продажи через независимых торговых представителей

    Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

  • Новинка
    Школа бизнеса

    Школа бизнеса

    В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......

  • После трех уже поздно

    После трех уже поздно

    ЦитатаОбразование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком!Масару Ибука, создатель компании Sony О чем...

  • Тайм-драйв

    Тайм-драйв

    Книга отличается популярным изложением. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха,...

  • 365дней очень творческого человека

    365дней очень творческого человека

    Если вы "свободный художник", вы знаете, как трудно распланировать свое время. Кажется, что его много, но при этом вы постоянно чего-то не успеваете, а быт и вовсе приходит в запустение. Представляем проверенную практикой систему организации...

  • Код завинчивания. Офисное рабство в России

    Код завинчивания. Офисное рабство в России

    Эта книга о войне, о борьбе свободного человека с рабством, о битве, которую каждый ведет в одиночку. Некоторые активно отстаивают свои права. Некоторые капитулируют без сопротивления. Некоторые только собираются вступить в бой, думая, что...

  • Восьмой навык. От эффективности к величию

    Восьмой навык. От эффективности к величию

    Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника...

  • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи