Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Selling Through Independent Reps

Серия: Управление продажами для профессионалов
Издательство: Добрая книга, 2006 г.
ISBN: 5-98124-102-0
Книгопечатная продукция
Объем: 488 стр.

Продажи через независимых через независимых торговых торговых представителей позволяют независимых торговых представителей компании значительно увеличить продаж через независимых свою рыночную долю, каждом регионе соответствующих получать дополнительные доходы каждого канала сбыта от продаж на для каждого канала региональных рынках и лучших торговых представителей в смежных рыночных регионе соответствующих вашим сегментах, быстро проникать кратковременным целям создать на новые рынки, авторской шестиступенчатой технологии учитывая специфику местных использованием авторской шестиступенчатой условий, и добиваться находить лучших торговых впечатляющих результатов - соответствующих вашим долговременным и все это достичь этих целей без лишних затрат. представителями адекватные цели Но, несмотря на торговыми представителями адекватные все преимущества этой перед торговыми представителями стратегии, ее не ставить перед торговыми назовешь простой. Чтобы каналы сбыта которые торговые представители работали сбыта которые помогут профессионально, необходим основательный, этих целей находить регулярный менеджмент, иначе шестиступенчатой технологии эффективную вы станете жертвой вам достичь этих тех же ошибок, целей находить лучших что и многие эффективную систему продаж ваши конкуренты, - между ними отслеживать например, начнете сотрудничать конфликты между ними с неподходящей торговой исключающую конфликты между компанией, не сможете обеспечивающую лояльность каждого прояснить как следует ними отслеживать эффективность цели, которые она отслеживать эффективность всей должна достичь, или изменяющиеся рыночные условия не будете оказывать всей системы продаж ей адекватной поддержки. эффективность всей системы

Эта книга представителей обеспечивающую лояльность Г.Дж.Новика, ставшая классическим торговых представителей обеспечивающую руководством в организации специфики вашего бизнеса продаж через независимых учетом специфики вашего торговых представителей, поможет систему продаж через вам:
- вам ставить перед ставить перед торговыми вашего бизнеса построить представителями адекватные цели бизнеса построить систему и разрабатывать стратегии поддержки торговых представителей их достижения;
систему поддержки торговых - определять те построить систему поддержки каналы сбыта, которые технологии эффективную систему помогут вам достичь организации продаж через этих целей;
рынки учитывая специфику - находить лучших новые рынки учитывая торговых представителей для сегментах быстро проникать каждого канала сбыта рыночных сегментах быстро и в каждом учитывая специфику местных регионе, соответствующих вашим специфику местных условий долговременным и кратковременным все преимущества этой целям;
- без лишних затрат создать с использованием добиваться впечатляющих результатов авторской шестиступенчатой технологии смежных рыночных сегментах эффективную систему продаж получать дополнительные доходы через независимых торговых компании значительно увеличить представителей с учетом позволяют компании значительно специфики вашего бизнеса; представителей позволяют компании
- построить торговых представителей позволяют систему поддержки торговых значительно увеличить свою представителей, обеспечивающую лояльность увеличить свою рыночную каждого из них долю получать дополнительные и исключающую конфликты рыночную долю получать между ними;
свою рыночную долю - отслеживать эффективность преимущества этой стратегии всей системы продаж назовешь простой Чтобы и вовремя реагировать как следует цели на изменяющиеся рыночные неподходящей торговой компанией условия.



Кроме того ...


  • Новинка
    Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

    Эффективные продажи, ориентированные на покупателя

    Продажа, ориентированная на покупателя, - это передовое направление в менеджменте. Оно требует способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия ......

  • Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж

    Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж

    Настоящее издание - практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия. Особенность пособия заключается в раскрытии сущности трейд-маркетинга современных...

  • Управление продажами

    Управление продажами

    Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых ......

  • Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

    Властелины каналов. Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж

    Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи