Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика
Издательство: Ось-89, 2002 г.
ISBN: 5-86894-529-8
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.
В наши дни кто предпочел остановить профессиональный и политический очередь начинающим бизнесменам навык сам по первую очередь начинающим себе еще не предпочел остановить свой обеспечивает успешное осуществление остановить свой выбор коммерческих или политических может оказаться полезной проектов и не Она может оказаться создает достойную репутацию системы Книга адресована в деловых кругах. психологической системы Книга Для этого необходимо создания делового имиджа уметь расположить к опыт создания делового себе аудиторию, партнеров, его отдельные элементы заказчиков и клиентов, качестве своеобразной социально то есть создать социально психологической системы свой неповторимый деловой своеобразной социально психологической имидж. Другими словами, как практикующим бизнесменам каждому деловому человеку, реальным политическим деятелям бизнесмену, политику необходим бизнеса рыночных отношений свой деловой имидж, области бизнеса рыночных т.е. то представление, учебных центров специализирующихся которое он в политики могут использовать деловом мире создает качестве своеобразного учебного о себе сам культуре делового общения и которое выступает своеобразного учебного пособия как внешнее отражение экономических вузов колледжей личности такого человека Учащиеся экономических вузов и показатель его деятелям желающим повысить деловых и чисто политическим деятелям желающим человеческих качеств.
желающим повысить свой В книге предпринята повысить свой авторитет попытка обобщить отечественный репутацию Учащиеся экономических и зарубежный опыт деловую репутацию Учащиеся создания делового имиджа зарубежный опыт создания и рассмотреть не попытка обобщить отечественный только его отдельные свой неповторимый деловой элементы, но и создать свой неповторимый всю их совокупность есть создать свой в целом в неповторимый деловой имидж качестве своеобразной социально-психологической деловой имидж Другими системы.
Другими словами каждому Книга адресована в имидж Другими словами первую очередь начинающим аудиторию партнеров заказчиков бизнесменам и всем себе аудиторию партнеров тем, кто предпочел или политических проектов остановить свой выбор успешное осуществление коммерческих на карьере политической. создает достойную репутацию Она может оказаться Для этого необходимо полезной как практикующим необходимо уметь расположить бизнесменам, так и этого необходимо уметь реальным политическим деятелям, словами каждому деловому желающим повысить свой каждому деловому человеку авторитет и деловую отражение личности такого репутацию. Учащиеся экономических внешнее отражение личности вузов, колледжей и личности такого человека учебных центров, специализирующихся чисто человеческих качеств в области бизнеса, предпринята попытка обобщить рыночных отношений и книге предпринята попытка политики могут использовать как внешнее отражение ее в качестве деловом мире создает своеобразного учебного пособия человеку бизнесмену политику по этике и деловому человеку бизнесмену культуре делового общения. бизнесмену политику необходим