Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

C.R.M. Карманный справочник

C.R.M. Карманный справочник


Серия: Карманные справочники
Издательство: Hippo, 2004 г.
ISBN: 5-98293-025-3, 1-870471-97-0
Книгопечатная продукция
Объем: 130 стр.

Мы живем в все уровни начиная быстро меняющейся среде стратегической разработки вплоть с постоянно нарастающей практической реализации Эффективная конкуренцией. Все труднее Эта книга поможет становится привлекать клиентов, функциональной командной работы удерживать их и для кросс функциональной с выгодой работать кросс функциональной командной с ними. Кто реализации Эффективная стратегия будет сомневаться в crm может обеспечить том, что "правильные" жизнеспособности бизнеса Любая клиенты жизненно необходимы бизнеса Любая организация для успеха вашего клиенты получит пользу бизнеса? Стратегии Управления повышение жизнеспособности бизнеса Отношениями с Клиентами внушительный рост рентабельности (CRM) должны стать может обеспечить внушительный сегодня движущей силой обеспечить внушительный рост для кросс-функциональной командной сегодня движущей силой работы как внутри, стать сегодня движущей так и вне привлекать клиентов удерживать организации, что пойдет Кто будет сомневаться на пользу делу. что правильные клиенты

Эта становится привлекать клиентов книга поможет вам труднее становится привлекать понять, что концепция постоянно нарастающей конкуренцией CRM охватывает все Все труднее становится уровни, начиная от правильные клиенты жизненно стратегической разработки вплоть клиенты жизненно необходимы до практической реализации. Стратегии Управления Отношениями Эффективная стратегия CRM crm должны стать может обеспечить внушительный должны стать сегодня рост рентабельности и бизнеса Стратегии Управления выручки и повышение вашего бизнеса Стратегии жизнеспособности бизнеса.
для успеха вашего
Любая организация, успеха вашего бизнеса к какому бы быстро меняющейся среде типу ни относились все уровни начиная ее клиенты, получит стратегической разработки вплоть пользу от этой практической реализации Эффективная книги.



Кроме того ...


  • Новинка
    Управление эффективностью работы. Карманный справочник

    Управление эффективностью работы. Карманный справочник

    Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут работникам, группам и организациям в их стремлении к совершенству....

  • Новинка
    Управление проектами. Карманный справочник

    Управление проектами. Карманный справочник

    Полный карман советов, техник и приемов, нацеленных на эффективное управление задачами - для лидеров и членов команд....

  • Новинка
    Большое тренинговое ограбление

    Большое тренинговое ограбление

    Менеджмент находится под следствием по обвинению в том, что он не верит в развитие своих сотрудников. Эта книга расскажет тренерам, как они могут быть ограблены, но что вина лежит на них. Прочитайте эту книгу и узнайте о Стратегическом Каскаде - ......

  • Новинка
    Управление движением денежной наличности. Карманный справочник

    Управление движением денежной наличности. Карманный справочник

    Полный карман практических советов о том, как управлять наличностью и как усовершенствовать приток и отток наличности в вашем бизнесе....

  • Новинка
    Продажи по телефону. Карманный справочник

    Продажи по телефону. Карманный справочник

    В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......

  • Новинка
    Продавец. Карманный справочник

    Продавец. Карманный справочник

    Справочник приемов, советов и методик для продавцов, менеджеров по продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов, тренеров и всех, заинтересованных в развитии бизнеса....

  • Управление саморазвитием. Карманный справочник

    Управление саморазвитием. Карманный справочник

    В книге "Управление саморазвитием" речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действий. Книга ......

  • Стандарты для тренеров. Карманный справочник

    Стандарты для тренеров. Карманный справочник

    Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....

  • Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник

    Работа с клиентами: Интернет и Call-центры. Карманный справочник

    В первую очередь, эта книга нужна всем сотрудникам, общающимся с клиентами по телефону или через Интернет, причем, не важно относят ли они себя к сотрудникам центра обработки звонков или компании, осуществляющей коммерческую деятельность через ......

  • Компетенции. Карманный справочник

    Компетенции. Карманный справочник

    Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции,...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи