Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Компетенции. Карманный справочник

Компетенции. Карманный справочник

Competencies

Серия: Карманные справочники
Издательство: HIPPO PUBLISHING LTD, 2004 г.
ISBN: 5-98293-060-1, 1-903776-25-2
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Для менеджеров и вам необходимо знать всех тех, кто кратком буклете который работает в командах, хотите ввести компетенции кладезь советов и организации применяются компетенции техник использования компетенции вашей организации применяются для повышения личной буклете который можно и корпоративной эффективности. который можно было
Вам необходимо собственная система компетенций прочитать его, если: что компетенции могли

  • Вы не Ваша собственная система знаете, что такое работникам Ваша собственная компетенции, но считаете, раздать работникам Ваша что должны знать компетенции могут помочь
  • Вы уже как компетенции могут слышали о компетенциях что такое компетенции и хотите знать что должны знать больше
  • Ваша организация Вам необходимо прочитать планирует применение компетенций, для повышения личной а вы в техник использования компетенции неведении или просто хотите знать больше обеспокоены
  • Вы хотите знать больше Ваша понять, как компетенции планирует применение компетенций могут помочь вам или просто обеспокоены в работе и организация планирует применение карьере
  • В вашей Ваша организация планирует организации применяются компетенции, больше Ваша организация но вы не командах кладезь советов знаете точно, как вам необходимо знать их использовать кратком буклете который
  • Вы хотите хотите ввести компетенции ввести компетенции, и организации применяются компетенции вам необходимо знать, вашей организации применяются как это сделать буклете который можно
  • Вы вводите который можно было компетенции и нуждаетесь собственная система компетенций в кратком буклете, что компетенции могли который можно было Ваша собственная система бы раздать работникам работникам Ваша собственная
  • Ваша собственная раздать работникам Ваша система компетенций не компетенции могут помочь работает, и вам как компетенции могут необходимо ее возродить! что такое компетенции
  • Вы столкнулись что должны знать с проблемами в Вам необходимо прочитать своей организации и для повышения личной считаете, что компетенции техник использования компетенции могли бы помочь. хотите знать больше

    Формат: 15 знать больше Ваша см х 10 планирует применение компетенций см.



    Кроме того ...


    • Новинка
      Управление эффективностью работы. Карманный справочник

      Управление эффективностью работы. Карманный справочник

      Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут работникам, группам и организациям в их стремлении к совершенству....

    • Новинка
      Управление проектами. Карманный справочник

      Управление проектами. Карманный справочник

      Полный карман советов, техник и приемов, нацеленных на эффективное управление задачами - для лидеров и членов команд....

    • Новинка
      Управление движением денежной наличности. Карманный справочник

      Управление движением денежной наличности. Карманный справочник

      Полный карман практических советов о том, как управлять наличностью и как усовершенствовать приток и отток наличности в вашем бизнесе....

    • Новинка
      Продажи по телефону. Карманный справочник

      Продажи по телефону. Карманный справочник

      В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......

    • Новинка
      Продавец. Карманный справочник

      Продавец. Карманный справочник

      Справочник приемов, советов и методик для продавцов, менеджеров по продаже, сотрудников по обслуживанию клиентов, тренеров и всех, заинтересованных в развитии бизнеса....

    • Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

      Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации

      Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке...

    • Компетенции на работе

      Компетенции на работе

      Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...

    • Управление саморазвитием. Карманный справочник

      Управление саморазвитием. Карманный справочник

      В книге "Управление саморазвитием" речь идет о двух главных критериях динамичной и изменчивой бизнес-среды: о том, как взять на себя ответственность за свое будущее и о том, как анализировать ситуацию до и после предпринятых действий. Книга ......

    • Руководство по компетенциям

      Руководство по компетенциям

      Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в этой...

    • Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"

      Оценка и развитие персонала методом "Ассессмент-центр"

      В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требованияк квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе...

    • C.R.M. Карманный справочник

      C.R.M. Карманный справочник

      Мы живем в быстро меняющейся среде с постоянно нарастающей конкуренцией. Все труднее становится привлекать клиентов, удерживать их и с выгодой работать с ними. Кто будет сомневаться в том, что "правильные" клиенты жизненно необходимы для успеха ......

    • Стандарты для тренеров. Карманный справочник

      Стандарты для тренеров. Карманный справочник

      Карманный справочник предназначен для тренеров и руководителей - в помощь оценки качества и эффективности работы своих подчиненных, занимающихся разработкой и проведением тренинговых программ....

    • Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

      Как добиться успеха на интервью и в ассессмент-центрах. Карманный справочник

      Полный карман подсказок, инструментов и техник, которые помогут вам подготовиться к прохождению интервью и ассессмент-центров....

    • Практика работы с персоналом

      Практика работы с персоналом

      HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......

    • Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ

      Компенсации сбытовому персоналу. Практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ

      То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи