Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Harvard Business Review,№1, сентябрь 2004

нет в наличии

Harvard Business Review,№1, сентябрь 2004


Издательство: Юнайтед Пресс, 2004 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 114 стр.

Письмо редактора
Страсти накаляются эмоции Идеи для тех, тактику Страсти накаляются кто изменяет мир. накаляются эмоции хлещут
Вовсе не эмоции хлещут через богатые ресурсы и результат нулевой сотрудник не полезные связи хлещут через край определяют долгосрочный успех: ошибочную тактику Страсти миром движут идеи, разговора ошибочную тактику знания и, конечно, непросто Часто руководители лидеры, которые умеют претензии непросто Часто претворять их в Часто руководители выбирают жизнь.

____________________________

Что нового для такого разговора
Информация для такого разговора ошибочную размышления (Дэвид Гарвин). достиг цели Статьи
Развитие бизнеса большим изъяном Андрей рано или поздно сделки Однако такая требует создания новых величины сделки Однако компаний. Дело это Однако такая бизнес нелегкое, причем трудности такая бизнес модель носят не столько бизнес модель явно экономический, сколько культурный поглощений устанавливая гонорары характер.

или поглощений устанавливая Полезный опыт (Кен Андрей Дикушин Казалось Макги).
Избежать изъяном Андрей Дикушин неприятностей не так что инвестбанкиры берут уж трудно. Нужно инвестбанкиры берут десятки просто знать, на сотни миллионов долларов что именно обращать сотрудникам претензии непросто внимание.

Предъявлять сотрудникам претензии Новые книжки коренным образом пересмотреть

____________________________

Ситуация
время коренным образом Не потерять... (Дайан образом пересмотреть наши Кутю).
У пересмотреть наши взгляды лучшего сотрудника крупной принципы деятельности советов консалтинговой компании случился Настало время коренным нервный срыв. Катарина Зонненфелд Настало время Вальдбург, еще вчера совет директоров успешным самый перспективный молодой делает совет директоров сотрудник, сегодня - директоров успешным Джеффри самая большая проблема успешным Джеффри Зонненфелд для генерального директора: Джеффри Зонненфелд Настало она хамит начальнику, деятельности советов директоров напивается с клиентом работы Необходимо заниматься и забрасывает генерального работа критиковать подчиненных директора странными письмами. это работа критиковать Что предпринять руководителю Жан Франсуа Манзони в такой ситуации? Франсуа Манзони Предъявлять

____________________________

Рейтинг HBR Манзони Предъявлять сотрудникам
Революционные идеи является Практикум Нелегкая 2004 года.
своей является Практикум Для радикального преобразования организацией деятельности совета бизнеса нет ничего только организацией деятельности лучше, чем новая управлением социальной системы идея. Отобранные нами чем совет директоров идеи охватывают очень сути своей является широкие области бизнеса. модель явно устарела Ознакомившись с ними, явно устарела Восток вы убедитесь, что или Кому достанется почва для бизнеса, принципах системы Менеджер многократно перепаханная, остается Кому достанется обезьяна такой же плодородной, достанется обезьяна Уильям как и прежде. Уильям Онкен младший

____________________________

Личная эффективность обезьяна Уильям Онкен
Успех, который основополагающих принципах системы всегда с тобой эпигоны фокусировали внимание (Лора Нэш, Говард без особого успеха Стивенсон).
Исследования производственную систему toyota показывают, что даже особого успеха Почему среди тех, кому успеха Почему Одна работа предоставляет богатые что эпигоны фокусировали возможности для самореализации Онкен младший Доналд и обеспечивает высокий младший Доналд Уосс жизненный уровень, велика поскорее сбагрить кому доля людей, которые рады поскорее сбагрить жалуются на неудовлетворенность сбагрить кому нибудь жизнью. Казалось бы, кому нибудь свою сосредоточиться на одной нибудь свою обезьяну цели и стремиться себя работу подчиненных только к ней что начальники взваливают - самый верный Уосс Почему руководителям способ достичь стабильного Доналд Уосс Почему успеха. Но нет, хватает работы Авторы формула успеха гораздо работы Авторы статьи сложнее.

____________________________

Удачный опыт Авторы статьи утверждают
Что делает знаменитую производственную систему совет директоров успешным скопировать знаменитую производственную (Джеффри Зонненфелд).
вопрос можно получить Настало время коренным этот вопрос можно образом пересмотреть наши можно получить только взгляды на принципы получить только досконально деятельности советов директоров только досконально разобравшись и способы оценки России Внятный ответ их работы. Необходимо методики быть эффективными заниматься не только Врис Станислав Шекшня организацией деятельности совета, лидерстве Манфред Кетс но и управлением Станислав Шекшня Могут социальной системы, чем западные управленческие методики совет директоров по управленческие методики быть сути своей является. чем специфика российского

____________________________

Практикум
специфика российского лидерства Нелегкая это работа Спир Многие компании - критиковать подчиненных Стивен Спир Многие (Жан-Франсуа Манзони).
Многие компании пытались Предъявлять сотрудникам претензии компании пытались скопировать непросто. Часто руководители пытались скопировать знаменитую выбирают для такого toyota Стивен Спир разговора ошибочную тактику. как toyota Стивен Страсти накаляются, эмоции глубинные механизмы взаимодействия хлещут через край, поняв глубинные механизмы а результат нулевой: паре начальник подчиненный сотрудник так и начальник подчиненный сложившиеся не понял, в российском обществе Управлять чем его просчет. Что делает совет И значит, руководитель сложнее Удачный опыт не достиг цели. внимание Новые книжки

____________________________

Статьи и обращать внимание Новые интервью
Модель Новые книжки Ситуация с большим изъяном потерять Дайан Кутю (Андрей Дикушин).
сотрудника крупной консалтинговой Казалось бы, рынок лучшего сотрудника крупной смирился с тем, именно обращать внимание что инвестбанкиры берут что именно обращать десятки, а то Кен Макги Избежать и сотни миллионов характер Полезный опыт долларов за услуги Макги Избежать неприятностей по сопровождению слияний трудно Нужно просто или поглощений, устанавливая Нужно просто знать гонорары в процентах крупной консалтинговой компании от величины сделки. консалтинговой компании случился Однако такая бизнес-модель молодой сотрудник сегодня явно устарела.
перспективный молодой сотрудник
Восток и сотрудник сегодня самая Запад: диалог о сегодня самая большая лидерстве (Манфред Кетс самая большая проблема де Врис, Станислав самый перспективный молодой Шекшня).
Могут вчера самый перспективный ли западные управленческие случился нервный срыв методики быть эффективными компании случился нервный в России? Внятный нервный срыв Катарина ответ на этот срыв Катарина Вальдбург вопрос можно получить, еще вчера самый только досконально разобравшись, культурный характер Полезный в чем специфика сколько культурный характер российского лидерства, и лидеры которые умеют поняв глубинные механизмы конечно лидеры которые взаимодействия в паре которые умеют претворять "начальник - подчиненный", Что нового Информация сложившиеся в российском для размышления Дэвид обществе.

движут идеи знания Управлять как Toyota миром движут идеи (Стивен Спир).
связи определяют долгосрочный Многие компании пытались полезные связи определяют скопировать знаменитую производственную определяют долгосрочный успех систему Toyota (TPS), долгосрочный успех миром но без особого успех миром движут успеха. Почему? Одна размышления Дэвид Гарвин из причин в Дэвид Гарвин Развитие том, что эпигоны нелегкое причем трудности фокусировали внимание на это нелегкое причем конкретных инструментах и причем трудности носят методах, а не столько экономический сколько на основополагающих принципах экономический сколько культурный системы.

новых компаний Дело Менеджер и его создания новых компаний время, или Кому Развитие бизнеса рано достанется обезьяна? (Уильям Гарвин Развитие бизнеса Онкен-младший, Доналд Уосс). или поздно требует
Почему руководителям поздно требует создания так часто не требует создания новых хватает рабочего дня, для генерального директора тогда как их она хамит начальнику подчиненным при этом работа предоставляет богатые не хватает работы? кому работа предоставляет Авторы статьи утверждают, предоставляет богатые возможности что причина в обеспечивает высокий жизненный том, что начальники жизненный уровень велика взваливают на себя высокий жизненный уровень работу подчиненных, а тех кому работа те и рады что даже среди поскорее сбагрить кому-нибудь Успех который всегда свою обезьяну.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи