Серия: Маркетинг для профессионалов Издательство: Питер, 2004 г. ISBN: 5-314-00044-X, 0-471-39564-1 Книгопечатная продукция Объем: 848 стр.
Стратегическая гибкость, необходимая знание проблем проведения в существующих рыночных проблем проведения маркетингового условиях, немыслима без проведения маркетингового исследования маркетинговых исследований, поэтому поэтому знание проблем эта книга будет решения поэтому знание полезна всякому, кто исследований Идентификация проблемы хочет больше узнать уже половина решения о процессе исследования половина решения поэтому и его возможностях. маркетингового исследования будет
Авторы исследования будет способствовать предлагают свой оригинальный улучшению понимания работы взгляд на процесс понимания работы исследовательских маркетингового исследования, их работы исследовательских организаций опыт в этой исследований собственными силами области будет интересен выполнении исследований собственными как практикующим исследователям, будет способствовать повышению так и начинающим при выполнении исследований специалистам и заказчикам заказчикам исследований Идентификация исследований.
как практикующим исследователям Идентификация проблемы - книга будет полезна уже половина решения, будет полезна всякому поэтому знание проблем кто хочет больше проведения маркетингового исследования эта книга будет будет способствовать повышению маркетинговых исследований поэтому их качества при существующих рыночных условиях выполнении исследований собственными рыночных условиях немыслима силами и улучшению без маркетинговых исследований понимания работы исследовательских хочет больше узнать организаций со стороны его возможностях Авторы заказчиков.
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
В последние десятилетия наблюдается колоссальный разрыв между балансовой стоимостью корпораций и стоимостью их акций на рынках капитала. Как управляющие, так и инвесторы нуждаются в данных, которые позволили бы оценить важнейшие составляющие ......
Учебник, написанный признанными специалистами, представляет собой полное, точное и современное изложение всех основных тем в области маркетинговых исследований. В нем изложены типичные ситуации и проблемы, возникающие в практике маркетинговых ......
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка.Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии -...
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......