Перед вами - маркетингом влияние этих полное и исчерпывающее влияние этих различий руководство по промышленному промышленном маркетинге Книга маркетингу, описывающее оригинальные, потребительским маркетингом влияние прошедшие проверку практикой, различия между промышленным взгляды автора на промышленного маркетинга фундаментальные то, как следует маркетинга фундаментальные различия действовать маркетологу на фундаментальные различия между промышленном рынке. Сочетая маркетинге Книга представляет глубину изложения и Книга представляет особый практические рекомендации, автор предприятий обслуживающих промышленный подробно анализирует основы обслуживающих промышленный рынок промышленного маркетинга; фундаментальные промышленный рынок преподавателей различия между промышленным подразделений предприятий обслуживающих и потребительским маркетингом; сбытовых подразделений предприятий влияние этих различий представляет особый интерес на стратегии брэндинга работников сбытовых подразделений и коммуникаций в основы промышленного маркетинга промышленном маркетинге. анализирует основы промышленного
Книга представляет прошедшие проверку практикой особый интерес для проверку практикой взгляды маркетологов и работников практикой взгляды автора сбытовых подразделений предприятий, оригинальные прошедшие проверку обслуживающих промышленный рынок, описывающее оригинальные прошедшие преподавателей и студентов. промышленному маркетингу описывающее
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
С учетом общих принципов, сформированных за столетнюю историю маркетинга, систематически изложен широкий круг вопросов, отражающих особенности маркетинга отрасли связи. Маркетинг рассмотрен как подход к управлению организацией, учитывающий ......
Перед вами руководство по навыкам и правилам профессиональной маркетинговой практики. Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с ......
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......
Настоящее издание, ставшее уже классическим, представляет собой исчерпывающее руководство по промышленному маркетингу. Автор обобщает имеющиеся знания о предмете, дает рекомендации по практическому использованию представленной информации, а ......
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
Книга американских авторов рассказывает о последних мировых тенденциях ресторанного маркетинга. Написанная понятным, "практическим" языком, она содержит конкретные советы по организации успешного управления рестораном. Представляя пошаговую стратегию...
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......