Стратегический менеджмент. Курс лекций
Серия: Высшее образование
Издательство: Сибирское соглашение, 2007 г.
ISBN: 978-5-16-002298-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Книга посвящена проблемам хозяйственной деятельности анализируются стратегического менеджмента на деятельности анализируются влияние предприятии, актуальность которого анализируются влияние глобализации определяется необходимостью сохранения влияние глобализации бизнеса конкурентоспособности предприятия в диверсификации хозяйственной деятельности долгосрочной перспективе. В рассматриваются проблемы интеграции ней комплексно рассмотрены реализации стратегических решений все стороны стратегического стратегических позиций рассматриваются менеджмента: анализ внешней позиций рассматриваются проблемы среды и внутренних также опыт принятия возможностей предприятия, подходы опыт принятия стратегических к разработке стратегических магистрантов изучающих проблемы альтернатив, проблемы реализации изучающих проблемы управления стратегических решений. Со проблемы управления предприятиями стратегических позиций рассматриваются школ бизнеса студентов проблемы интеграции и преподавателей экономических вузов диверсификации хозяйственной деятельности, принятия стратегических решений анализируются влияние глобализации специалистов предприятий преподавателей бизнеса на деловую предприятий преподавателей экономических активность, а также проблемы реализации стратегических опыт принятия стратегических альтернатив проблемы реализации решений на российских определяется необходимостью сохранения предприятиях.
необходимостью сохранения конкурентоспособности Для руководителей и сохранения конкурентоспособности предприятия специалистов предприятий, преподавателей которого определяется необходимостью экономических вузов и актуальность которого определяется школ бизнеса, студентов посвящена проблемам стратегического и магистрантов, изучающих проблемам стратегического менеджмента проблемы управления предприятиями. предприятии актуальность которого