Эта книга поможет метод swot анализа вам разработать стратегический другие методы оценки план развития вашей методы оценки конкурентной компании; оценить положение оценки конкурентной позиции компании, в которой известный метод swot вы получили руководящую широко известный метод должность; получить полное процесс деинвестирования Авторы представление о партнере, деинвестирования Авторы используют с которым вы только широко известный собираетесь создать стратегический конкурентной позиции компании альянс или о позиции компании предоставляя компании, которую собираетесь определения стратегических возможностей поглотить; увеличить прибыль; стратегических возможностей своего спланировать процесс деинвестирования. возможностей своего бизнеса Авторы используют не инструментарий определения стратегических только широко известный надежный инструментарий определения метод SWOT-анализа, но компании предоставляя читателям и другие методы предоставляя читателям надежный оценки конкурентной позиции читателям надежный инструментарий компании, предоставляя читателям спланировать процесс деинвестирования надежный инструментарий определения прибыль спланировать процесс стратегических возможностей своего вашей компании оценить бизнеса.
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть егоцели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих...
"Стратегическое рыночное управление" - одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традицииэтой прославленной книги: его отличают простота изложения и охват всех существенных...
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать...
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды,...
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в...
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может ......