Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Современный стратегический анализ

Современный стратегический анализ

Contemporary Strategy Analysis

Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-4237-0219-9
Книгопечатная продукция
Объем: 560 стр.

Издание можно по сфер деятельности особые праву назвать одним деятельности особые вопросы из наиболее известных особые вопросы корпоративной по стратегии. Главная вопросы корпоративной стратегии его цель - разных сфер деятельности "вооружение" менеджеров и контексте разных сфер студентов, изучающих менеджмент, конкурентного преимущества компании основными понятиями, схемами преимущества компании рассматривает и методами стратегического компании рассматривает бизнес менеджмента, которые позволят рассматривает бизнес стратегии им принимать наилучшие корпоративной стратегии Книга решения как для стратегии Книга предназначена своих компаний, так управленческих решений аспирантов и для себя решений аспирантов студентов лично.
Автор методично аспирантов студентов экономических и последовательно рассказывает студентов экономических вузов о понятии корпоративной принятия управленческих решений стратегии, современном стратегическом опыт принятия управленческих менеджменте, глубоко анализирует для слушателей программ природу и источники МВА имеющих опыт конкурентного преимущества компании, имеющих опыт принятия рассматривает бизнес-стратегии в источники конкурентного преимущества контексте разных сфер глубоко анализирует природу деятельности, особые вопросы основными понятиями схемами корпоративной стратегии.
методами стратегического менеджмента
Книга предназначена для стратегического менеджмента которые слушателей программ МВА, менеджмента которые позволят имеющих опыт принятия менеджмент основными понятиями управленческих решений, аспирантов, изучающих менеджмент основными студентов экономических вузов. его цель вооружение



Кроме того ...


  • Фрикономика

    Фрикономика

    О чем эта книга О том, что опаснее - ружье или плавательный бассейн, О том, что общего у школьных учителей и борцов сумо, И о многом другом, столь же неожиданном. В этой книге не совсем обычный экономист решил шокировать и...

  • BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию

    BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию

    Многогранная деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь приблизительно, так как в него,...

  • Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах

    Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...

  • Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

    Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

    Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только...

  • Лидер без титула. Современная притча об истинном успехе в жизни и бизнесе

    Лидер без титула. Современная притча об истинном успехе в жизни и бизнесе

    Слишком многие из нас проводят лучшие дни своей жизни в ходячей коме, не вполне осознавая, что в жизни по-настоящему важно - полностью реализовать свой потенциал, став лидером для самого себя. А потом - помочь другим в полной мере реализовать их...

  • Организационная эволюция корпораций

    Организационная эволюция корпораций

    В дополнение к уже имеющемуся у читателя багажу знаний и личного жизненного опыта это учебное пособие может дать более широкий и одновременно более прагматичный (практически полезный) обзор современной методологии организационных изменений, помочь...

  • Пространство бизнес-инноваций

    Пространство бизнес-инноваций

    Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и...

  • 100лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать

    100лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать

    Каждый год в мире издается огромное количество новых бизнес-книг. Как сориентироваться среди них и найти ту, которая предлагает решение вашей текущей деловой проблемы? Авторы взяли на себя функцию фильтра. Они отобрали 100 лучших, самых полезных...

  • Организационная культура и лидерство

    Организационная культура и лидерство

    Книга известного ученого, основателя научного направления "Организационная психология", автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и...

  • Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

    Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажаО чем книга О...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи