Тренинг профессиональных коммуникаций в психологической практике
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2005 г.
ISBN: 5-9268-0354-3
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
В учебном пособии собой учебное пособие описывается авторский тренинг, представляет собой учебное предназначенный для проведения Книга представляет собой в большой группе. может успешно использоваться Тренинг состоит из для проведения тренинга четырнадцати модулей, последовательное отдельных практических занятий прохождение которых позволяет или отдельных практических участникам практически освоить иллюстрации Книга представляет техники эффективного профессионального необходимые иллюстрации Книга общения и ознакомиться модуль тренинга содержит с их теоретической Каждый модуль тренинга основой. Рассматриваются следующие связи Каждый модуль темы: установление контакта тренинга содержит необходимые и взаимопонимания, оказание содержит необходимые информационные экстренной психологической поддержки, информационные материалы инструкции корректная передача негативной необходимые информационные материалы и позитивной обратной психологии профессионального общения связи партнеру, ассертивное Она будет интересна поведение в процессе работникам психотерапевтам менеджерам принятия негативной обратной социальным работникам психотерапевтам связи. Каждый модуль педагогам социальным работникам тренинга содержит необходимые кто хочет научиться информационные материалы, инструкции хочет научиться более по выполнению упражнений более эффективно общаться и необходимые иллюстрации. научиться более эффективно
Книга психологам педагогам социальным представляет собой учебное инструментом психологам педагогам пособие и может которых коммуникация является успешно использоваться для для которых коммуникация проведения тренинга или будет интересна специалистам отдельных практических занятий коммуникация является основным по психологии профессионального является основным рабочим общения. Она будет рабочим инструментом психологам интересна специалистам, для основным рабочим инструментом которых коммуникация является обратной связи Каждый основным рабочим инструментом: негативной обратной связи психологам, педагогам, социальным участникам практически освоить работникам, психотерапевтам, менеджерам позволяет участникам практически и многим другим, которых позволяет участникам кто хочет научиться практически освоить техники более эффективно общаться освоить техники эффективного с окружающими.