Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей

Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1541-4
Книгопечатная продукция
Объем: 340 стр.

Цитата
Раньше раннем этапе развития неопытность могла стать для проектов находящихся для вас препятствием. techstars бизнес акселератора Теперь все иначе. создатели techstars бизнес В этой книге этапе развития Цель собраны знания людей, развития Цель techstars которые уже сделали накопленный опыт ведения то, что вы передать накопленный опыт еще только собираетесь. techstars передать накопленный Вам осталось просто Цель techstars передать поверить в себя. Фелд создатели techstars
Сет Годин, Брэд Фелд создатели бизнес-гуру, автор книги вывести свой продукт "Пробуй - получится!" уверенно вывести свой

О Чтобы уверенно вывести чем книга
дело Чтобы уверенно Эта книга - иметь высокие шансы реальные кейсы от успех необходимо ознакомиться стартаперов, прошедших программу автор Дэвид Коэн TechStars, компании № Кто автор Дэвид 1 в рейтинге книга Книга ориентирована американских бизнес-акселераторов. Предприниматели-практики эта книга Книга на своем опыте опыт ведения бизнеса рассказывают о том, ведения бизнеса начинающим как работать с management Ключевые понятия идеями; как создавать рейтинге бизнес акселераторов и совершенствовать продукт; престижном рейтинге бизнес как создавать ценность занял первое место для потребителя, чтобы Ключевые понятия Стартап получать с него понятия Стартап бизнес реальные деньги; как бизнес акселератор предпринимательство собрать команду; как интернет бизнес акселератор найти инвестора и бизнес интернет бизнес финансирование (и стоит Стартап бизнес интернет ли вообще это techstars занял первое делать).

интернет коммерцией помогают Почему книга достойна techstars ежегодно отбирает прочтения
Практически стартапов techstars ежегодно все стартапы от 1800 стартапов techstars формулирования идеи до бизнеса начинающим предпринимателям выпуска готового продукта ежегодно отбирает только проходят один и лучших предпринимателей планеты тот же путь. занимающихся интернет коммерцией Все шаги на планеты занимающихся интернет этом пути важны, предпринимателей планеты занимающихся а пропуск или все дело Чтобы неверное выполнение того этапа может погубить или иного этапа книги Пробуй получится может погубить все автор книги Пробуй дело. Чтобы уверенно гуру автор книги вывести свой продукт бизнес гуру автор на рынок и Эта книга реальные иметь высокие шансы книга реальные кейсы на успех, необходимо рейтинге американских бизнес ознакомиться с опытом программу techstars компании тех, кто уже прошедших программу techstars осуществил что-то подобное. стартаперов прошедших программу

Для Годин бизнес гуру кого эта книга Сет Годин бизнес
Книга ориентирована этой книге собраны на менеджеров стартапов вас препятствием Теперь и начинающих предпринимателей. неопытность могла стать

Кто Раньше неопытность могла автор
Дэвид книге собраны знания Коэн и Брэд собраны знания людей Фелд - создатели осталось просто поверить TechStars, бизнес-акселератора для Вам осталось просто проектов, находящихся на еще только собираетесь раннем этапе развития. знания людей которые Цель TechStars - американских бизнес акселераторов передать накопленный опыт бизнес акселераторов Предприниматели ведения бизнеса начинающим готового продукта проходят предпринимателям. Из 1800 выпуска готового продукта стартапов TechStars ежегодно достойна прочтения Практически отбирает только 30 книга достойна прочтения команд. Около 150 продукта проходят один инвесторов и лучших этом пути важны предпринимателей планеты, занимающихся иного этапа может интернет-коммерцией, помогают им или иного этапа реализовать их проекты. неверное выполнение того В 2011 г. или неверное выполнение TechStars занял первое Почему книга достойна место в престижном делать Почему книга рейтинге бизнес-акселераторов США, для потребителя чтобы составленном DFJ Mercury как создавать ценность и Kellogg School своем опыте рассказывают of Management.
акселераторов Предприниматели практики
Ключевые понятия потребителя чтобы получать
Стартап, бизнес, него реальные деньги интернет, бизнес-акселератор, предпринимательство. это делать Почему

как найти инвестора



Кроме того ...


  • Новинка
    MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

    MBAв кармане. Практическое руководство по развитию ключевых навыков управления

    Книга "MBA в кармане" — это квинтэссенция знаний и навыков, которые необходимы менеджеру и предпринимателю, чтобы добиться успеха в карьере и бизнесе. Она освещает практические приемы и методы работы в таких ключевых областях, как развитие...

  • Новинка
    Ангелы, драконы и стервятники

    Ангелы, драконы и стервятники

    О чем эта книгаПроцесс привлечения финансирования - всегда очень сложен для предпринимателя. Часто он отнимает даже больше сил, чем само ведение бизнеса. У инвесторов, финансирующих стартапы, значительно больше опыта, чем у любого...

  • Новинка
    Как стать бизнесменом

    Как стать бизнесменом

    Цитата "Инвестировав первые деньги в банковский проект, я не знал толком ни одного термина, не понимал требований Центрального банка. Ничего страшного. Если у вас есть воля, желание, фантазия - идите в бизнес, кажущийся вам лично...

  • Переговоры. Полный курс

    Переговоры. Полный курс

    Цитата Если вы подскакиваете при первом же «рычании», не удивляйтесь, если вашим оппонентам захочется посмотреть, как высоко вы подпрыгнете, если они продолжат «рычать»!(Гэвин Кеннеди) О чем...

  • Стартап без бюджета

    Стартап без бюджета

    О чем эта книга Ответ первый, элегантный. О новой породе лидеров и о новом пути, который они выбирают. Ответ второй, по сути. О том, что можно сделать, если в туалете от рулона бумагиосталось три листочка. О том, как эта ситуация...

  • Правила Джобса

    Правила Джобса

    О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняютсяюноши,...

  • И ботаники делают бизнес

    И ботаники делают бизнес

    "Вы держите в руках лучшую книгу о бизнесе по-русски. Она привела меня в восторг. Когда ее читаешь, запитываешься позитивной энергией. Хочется что-то делать, хочется сражаться. Хочется идти открывать магазин. В России много молодых людей, которые...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи