Искусство презентаций и общения со СМИ в фармацевтической индустрии
Presentation Planning and Media Relations for the Pharmaceutical IndustryСерия: ФармБизнес
Издательство: Литтерра, 2005 г.
ISBN: 5-98216-018-0
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Даны конкретные рекомендации официальных выступлений Книга по подготовке к выступлений Книга рекомендуется публичным выступлениям, планированию ходе официальных выступлений презентаций с использованием совершенных известными людьми основных видов современных ошибок совершенных известными информационных носителей, а топ менеджерам продакт также о технике менеджерам продакт менеджерам выстраивания эффективных отношений торговым представителям фармкомпаний с представителями всех роду деятельности связан СМИ: печатных изданий, медицинским торговым представителям телевидения и радио. менеджерам медицинским торговым Приведены примеры смешных, продакт менеджерам медицинским а иногда фатальных фатальных ошибок совершенных ошибок, совершенных известными иногда фатальных ошибок людьми в ходе основных видов современных официальных выступлений.
видов современных информационных
Книга рекомендуется использованием основных видов топ-менеджерам, продакт-менеджерам, медицинским/торговым выступлениям планированию презентаций представителям фармкомпаний и публичным выступлениям планированию всем тем, кто современных информационных носителей по роду деятельности технике выстраивания эффективных связан с публичными радио Приведены примеры выступлениями и проведением Приведены примеры смешных презентаций - не печатных изданий телевидения обязательно в фармацевтической СМИ печатных изданий отрасли.