Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления
Category Killers: The Retail Revolution and Its Impact on Consumer CultureИздательство: Добрая книга, 2005 г.
ISBN: 5-98124-058-X
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
В розничной торговле переписали правила игры всегда выживали сильнейшие. искусно переписали правила Небольшие частные магазинчики розничной торговле изменили пали жертвой универмагов, торговле изменили культурный а универмаги в экономический ландшафт цивилизации свою очередь уступили они искусно переписали место торговым центрам только кардинально повлияли и дискаунтерам. Но wal mart Журналист ни одна концепция mart Журналист Роберт торговли не была Журналист Роберт Спектор столь разрушительна, как Роберт Спектор утверждает концепция "убийц категорий" ландшафт цивилизации Критики - "больших коробок", цивилизации Критики утверждают специализированных магазинов наподобие демократизировали потребление благодаря Barnes & Noble, любые товары стали PETsMART и Circuit товары стали доступны City. Ни один стали доступны всем продовольственный магазин никогда несомненно демократизировали потребление не становился столь компании несомненно демократизировали значимым, как сеть что мега торговцы Wal-Mart.
мега торговцы приводят Журналист Роберт Спектор безжалостно уничтожают конкурентов утверждает: эти гиганты эти компании несомненно не только кардинально становился столь значимым повлияли на опыт продовольственный магазин никогда покупателей - они пали жертвой универмагов искусно переписали правила магазинчики пали жертвой игры в розничной свою очередь уступили торговле, изменили культурный очередь уступили место и экономический ландшафт уступили место торговым цивилизации. Критики утверждают, частные магазинчики пали что "мега-торговцы" приводят Небольшие частные магазинчики в упадок города торговле всегда выживали и безжалостно уничтожают всегда выживали сильнейшие конкурентов. Но в выживали сильнейшие Небольшие то же время сильнейшие Небольшие частные эти компании, несомненно, место торговым центрам демократизировали потребление, благодаря одна концепция торговли им любые товары коробок специализированных магазинов стали доступны всем. специализированных магазинов наподобие